Судьба 2: Абсолютное безумие PvE охотника пустоты объяснено


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В Destiny 2 различные подклассы вызывают как любовь, так и разочарование среди игроков; особенно спорным является Охотник Пустоты (Void Hunter), который стал предметом активных обсуждений в игровом сообществе. Особое внимание привлек аспект этого подкласса — Ночник (Nightstalker) благодаря своему сложному дизайну и запутанной механике, которая заставляет игроков ломать голову. Игрок под ником SpiderAtеMyGhost провел детальный анализ проблем, связанных с Охотником Пустоты, акцентируя внимание на сценариях PvE в частности. Многие игроки разделяют мнение о том, что несмотря на огромный потенциал этого подкласса, его сдерживают баги, непоследовательная механика и скудные варианты геймплея. Давайте рассмотрим отзывы сообщества и разберемся с проблемами вокруг подкласса Охотник Пустоты.

Краткое содержание

  • Механика невидимости в Void Hunter, хотя и является ключевой чертой его идентичности, страдает от неясных описаний и неожиданных взаимодействий, что вызывает разочарование среди игроков.
  • Многие игроки считают, что подклассу не хватает значимой полезности в ПвЭ (PvE), из-за чего сложно обосновать его использование, когда другие подклассы превосходят его.
  • Замешательство вокруг механизма ослабления привело к недоверию в его предполагаемое использование, что дополнительно демонстрирует конструктивные недостатки подкласса.
  • В целом, настроение указывает на желание значительных переработок или улучшений класса с надеждой на более структурированное будущее в предстоящих обновлениях.

Неразрешимая загадка невидимости

Фундаментальная способность подкласса ‘Ночной Сталкера’, невидимость, была разработана для предоставления игрокам преимущества как в боях против окружения (PvE), так и в противостояниях между игроками (PvP). Однако некоторые игроки выразили разочарование тем, что эта ключевая особенность часто кажется скорее вызовом, чем преимуществом. Как упоминалось в оригинальном посте: ‘Невидимость является наиболее неоднозначно определенной и неправильно понятой способностью во всей игре.’ То обстоятельство, что игроки могут становиться невидимыми, но при этом остаются слышимыми для врагов, вызывает путаницу и фрустрацию у многих. Например, такие действия как бег или уклонения могут привлекать огонь врага, противореча тому, что может подразумеваться в описании игры.

Как геймер, я не могу не разделять чувства многих: подкласс Nightstalkers разочаровывает. Просто говоря о Pman1324, он верно отметил: «Nightstalker — это шутка». Корни нашего недовольства кроются в сложной взаимосвязи между невидимостью и механикой врагов. Суть в том, что слишком много высокоуровневых противников всё равно могут заметить нас, даже когда мы невидимы, превращая предполагаемую безопасность невидимости в иллюзию. Хотя правда заключается в том, что невидимость потенциально может спасти нас в критический момент, чаще всего она приводит к неприятным сюрпризам благодаря механикам отслеживания и подавления, которые будто игнорируют нашу невидимость полностью. Это восприятие привело к всеобщему согласию о необходимости радикального обновления механики невидимости, чтобы лучше соответствовать ожиданиям и требованиям игроков. В итоге мы призываем к переделке, которая сделает работу невидимости более надёжной и оправдает те эмоции, которых она обещает.

Ослабление — вторая половина уравнения.

На рассмотрение далее выносится механизм ослабления противника. SpiderAtemGhost отмечает, что ‘Nightstalkers — единственный класс в игре, у которого есть способность удалять слабость с врагов’. Это ставит Nightstalker в затруднительное положение, так как механика, предназначенная для предоставления тактического преимущества, фактически работает против своей основной цели. Механизм ослабления задуман для увеличения урона и контроля над движением противников, но, как заметили многие игроки, он часто не справляется со своими задачами должным образом, особенно по сравнению с Титанами или Ворлоками, которые имеют более мощные и надежные альтернативы.

Как преданный поклонник, я разделяю беспокойство КингСморелы о недостаточно эффективном противодействии чемпионам внутри самого подкласса Ночного Странника. Хотя этот класс обладает большим потенциалом, он зачастую остается в тени из-за сложных механик и конкурентных подклассов, которые предлагают как урон, так и полезность без ограничений ослабления эффектов Ночного Странника. Широкое игровое сообщество соглашается, что увеличение продолжительности ослабления могло бы значительно повысить ценность Ночных Странников, особенно в PvE, где постоянство имеет решающее значение.

Запутанная механика способностей

Сложность специализированных навыков, таких как Ловушка-бомба и засада Ловца в этом подклассе становится очевидной при более тщательном рассмотрении. Хотя эти способности потенциально могут быть полезными, они требуют значительного уровня знаний и понимания для их эффективного использования, что может отпугивать менее опытных игроков. Например, хотя Ловушка-бомба предлагает скрытые преимущества, эти выгоды иногда работают сложными способами, что делает её ненадёжной в качестве основного метода контроля толпы.

Пользователи часто выражают недовольство словами: ‘Кажется, ведущий дизайнер класса охотников не понимает сути охотника.’ Это мнение разделяют многие, полагающие, что навыки Ночного шептуна должны быть упрощены для более эффективного использования без необходимости тщательного запоминания механики и взаимодействий. Такие игроки выступают за более простой подход к этим способностям, утверждая, что это снизит часть фрустрации от подкласса, превратив его в универсальный вариант, подходящий для различных ситуаций, а не только одного конкретного сценария использования.

Надежда на будущее

В ходе нашего разговора очевидно, что Охотник за Пустотами все еще внушает надежду сообществу. Несмотря на жалобы, игроки по-прежнему готовы прилагать усилия для понимания того, как оптимизировать этот подкласс. Пост SpiderAtedMyGhost предлагает полезный взгляд на способы увеличения продолжительности ослабляющих эффектов или переосмысления кулдаунов способностей. Общий настрой указывает на то, что Bunie должен обратить внимание на эти проблемы и рассмотреть изменения, которые могли бы восстановить эффективность подкласса в сценариях PvE геймплея.

Мандо_Дурак выразил надежду на полное переосмысление подкласса ‘Ночных шпионов’, отражая настроения множества игроков, которые считают, что без значительных обновлений его текущее состояние может остаться хаотичным. Похоже, если игроки продемонстрируют свой энтузиазм и предоставят конструктивные отзывы, будущее подкласса ‘Ночные шпионы’ в вселенной Destiny станет более обнадеживающим.

Смотрите также

2025-04-04 06:59