subtractem: Понимание ограничения по точкам и эффективного урона в секунду в Path of Exile

subtractem: Понимание ограничения по точкам и эффективного урона в секунду в Path of Exile


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как поклонник Path of Exile и человек, который ценит подробные объяснения, я считаю, что видео Subtractem о понимании ограничения по точкам одновременно информативно и увлекательно. Его способность разбивать сложные концепции на легко усваиваемые части делает его обязательным к просмотру всем, кто хочет улучшить свой игровой процесс.


В видео Subtractem он исследует идею ограничения «постепенного урона» для монстров в Path of Exile. Это ограничение означает наибольшее количество непрерывного урона, которое может вынести монстр, и рассчитывается как 32-битное целое число со знаком в минуту. Subtractem подробно описывает, как данные обрабатываются на компьютерах с помощью битов и полубайтов. Он сообщает, что предел временного ущерба составляет примерно 2,47 миллиарда урона в минуту или 35,7 миллиона урона в секунду из-за ограничений, налагаемых целым числом со знаком.

Если вам нравится этот контент, рассмотрите возможность подписаться на канал Subtractem на YouTube!

Ключевые выводы:

  • Ограничение в точках в Path of Exile относится к максимальному количеству периодического урона, которое может выдержать монстр.
  • Максимальное количество точек определяется 32-битным целым числом со знаком в минуту, что дает ограничение в 2,47 миллиарда урона в минуту или 35,7 миллиона урона в секунду.
  • Максимальное количество точек является балансирующим фактором для таких способностей, как яд и поджог, наносящих постепенный урон.
  • Понимание ограничения в точках важно для оптимизации урона сборки и учета таких факторов, как множители получаемого монстрами урона и время нарастания.

Максимальное количество точек и расчет ущерба:

Как преданный поклонник Path of Exile, я был бы рад помочь прояснить, как эффекты постепенного урона (DOT), такие как яд и поджог, ограничены для монстров в игре. Термин «предел» относится к максимальному количеству урона, который монстр может получить от этих постоянных источников урона в любой момент времени. Это значение рассчитывается с учетом вашего базового урона, различных бонусов и дополнительного множителя урона. Если монстр имеет меньший модификатор получаемого урона, то фактически его предел количества точек будет выше.

Если способность игрока наносить 35,7 миллиона урона в секунду, но монстр имеет множитель снижения урона 70%, то эффективный урон в секунду для игрока против этого монстра эквивалентен 119 миллионам урона. Проще говоря, встреча с монстрами с меньшими множителями получаемого урона позволяет игрокам больше сосредоточиться на увеличении наносимого ими урона.

Кроме того, вычитание «подчеркивает значимость» или «подчеркивает необходимость» учета настоящего ДПС (Урон в секунду) в сборках. Хотя сборка может похвастаться существенным потолком постепенного урона, истинный эффективный урон зависит от таких переменных, как продолжительность действия яда и время нарастания. Геймеры должны помнить о том, как быстро они могут отравить или поджечь, а также о сохранении эффекта урона с течением времени. Более быстрые дебаффы могут заметно увеличить время безотказной работы и общий наносимый урон.

Особенности сборки и игровой процесс:

Один из способов профессионально перефразировать это: подчеркивая важность понимания внутренней работы сборки и влияния способностей DOT (Damage Over Time) на игровой процесс, Subtractem подчеркивает необходимость понимания игроками. Специфика различных сборок включает в себя различные требования к позиционированию и сроки ввода в эксплуатацию. Например, сборка, ориентированная на урон ядом, которая требует стоять в сердце монстров для достижения оптимального эффекта, может оказаться неприемлемой для быстрого картографирования. Игроки должны учитывать стиль игры и механику своей сборки, чтобы максимально эффективно наносить урон в реальных боевых столкновениях.

Кроме того, «вычитание» исследует баланс между продолжительностью воспламенения и скоростью, с которой его можно повторно применить. Для сборки, которая может мгновенно поджечь врага, но требует частого повторного поджога, более удобной будет более длительная продолжительность поджога. И наоборот, для сборки, которая увеличивает урон с течением времени, более короткая продолжительность воспламенения и более быстрое применение могут быть выгодными.

Понимание ДПС в Path of Exile:

Будучи игроком в Path of Exile, я столкнулся с интригующей проблемой: расчет точного ДПС, или урона в секунду. В игре отображаются только полные значения урона в секунду, без учета влияния множителей полученного урона или ограничений по точкам. Чтобы получить более четкое представление о моем фактическом уроне, я могу смоделировать сражения с монстрами с различными множителями получаемого урона. Сравнивая мой полный ДПС с скорректированным ДПС во время этих симуляций, я получу ценную информацию о своих эффективных способностях к нанесению урона.

В заключение Сабджек поясняет, что Path of Exile — это виртуальное представление сражений, а не точная копия. Чтобы по-настоящему понять потенциал сборки, необходимо принять во внимание не только теоретические цифры, но и практический опыт игры. Знакомство с пределом количества точек и его влиянием на навыки постепенного урона жизненно важно для точной настройки сборок и принятия обоснованного выбора.

Смотрите также

2024-06-03 20:20