Стража в мире Smite нуждается в переосмыслении!


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Smite — это динамичная игра, которая акцентирует внимание на командной работе, стратегическом мышлении и долю непредсказуемости, что делает ее увлекательным опытом для игроков. Однако некоторые геймеры выразили беспокойство, особенно касательно системы вардов (warding) и видимости. Недавнее сообщение от пользователя happyidk, который перешел из League of Legends во вторую версию Smite, вызвало оживленные дебаты о том, как механика вардов может иногда казаться более сложной, чем выгодной. Основной проблемой является мнение игроков, что они находятся в невыгодном положении из-за затрат и эффективности вардов, что заставляет многих утверждать, что пора обновить систему.

Краткое содержание

  • Новым игрокам мешают высокие затраты на защиту (ward), что влияет на их общее впечатление и вовлеченность в игру.
  • Сравнения с League of Legends подчеркивают, где текущая система вардов может не иметь достаточной глубины и преимуществ, которые игроки ожидают.
  • Члены сообщества разделились во мнениях по поводу возможных изменений, некоторые выступают за бесплатные пропуски (ward), а другие предупреждают против слишком легкого получения видений.
  • В целом создается впечатление, что хотя варды жизненно важны для стратегической игры, их текущая реализация может не служить игре так эффективно, как могла бы.

Боль при покупке вардс.

Во время интенсивного геймплея каждый ресурс играет значительную роль, и игрокам приходится принимать сложные решения, особенно относительно расходования вардов. Пользователь happyidk отмечает, как высокая стоимость вардов может быть серьёзным препятствием для новичков, стремящихся конкурировать в матчах более высокого уровня. Стресс очевиден при размышлении о том, могли ли золото, потраченное на вард, быть использовано более эффективно для покупки желаемого нового предмета, который мог бы обеспечить победу. Как точно выразился один пользователь: ‘Если у вас две команды — одна покупает варды, а другая нет, то команда с вардами выигрывает.’ Этот взгляд широко распространён среди игроков; дело не в том, что вард бесполезны, скорее их текущая стоимость может создать несправедливые условия для одних игроков. Тем не менее предложение happyidk сделать вард бесплатными встречает оговорки, поскольку несколько пользователей предупреждают о возможной избыточности обзора карты, уменьшая тем самым значение джанглеров и других скрытных персонажей.

Сравнение систем защиты

Значительная часть беседы сосредоточена на разнице между системами вардов в Smite 2 и League of Legends. Многим игрокам нравится простота и эффективность контрольных вардов LoL, которые дешевле и выполняют множество функций. Жалоба Happyidk о том, что Sentry Ward дороже и менее эффективны по сравнению с их аналогами из LoL, вызвала отклик у нескольких комментаторов, считающих, что изменение могло бы улучшить баланс доступности видения. Некоторые пользователи считают текущую систему вардов удовлетворительной, тогда как другие предлагают продлить срок действия Sentry Ward, утверждая, что их текущее истечение кажется противоречивым. Сообщество разделено во мнениях: одни верят, что существующая система видения в Smite работает хорошо, а другие настаивают на улучшениях для повышения доступности и удобства использования.

Защита и Игровые Механизмы

Как геймер, я столкнулся с трудностями в механике игры, особенно аспектом видимости. Кажется, что слишком большая видимость может несправедливо нарушить соревновательный баланс. Видите ли, в лесу уже есть множество бесплатных вардов, но многие игроки все еще попадаются на уловки ганков. Ключевым моментом здесь является осведомленность о игре; если мы не можем заметить движение врагов, то сколько бы вардов мы ни купили, это мало поможет. Варды Циклопа — это утешение, однако их эффективность кажется сниженной при обсуждении оптимальных стратегий размещения вардов относительно точек силы.

Решения сообщества и предложения

Обсуждение поста happyidk наполнено креативными идеями по улучшению системы вардов в игре без нарушения её общего баланса. Некоторые пользователи предлагают добавить специальный слот для визуальных тринкетных предметов, подобно механике League of Legends. Другие предлагают модифицировать существующие предметы, такие как Arondight, чтобы они имели возможности обнаружения вардов, что сделает их более доступными, но сохранят стратегическую значимость. Это могло бы достичь тонкого баланса между улучшением игрового процесса и избежанием его жесткости или предсказуемости. Выдвинуты впечатляющие предложения, например, о создании постоянных сторожевых постов (Sentries), которые остаются на месте до уничтожения, поощряя здоровые столкновения без наказания за покупку вардов. Очевидно желание Smite исследовать инновационные решения для сбалансированности системы вардов, с обсуждением от потенциальной механики против видения до предложений по улучшению видимости в джунглях.

Очевидно, что система вардинга в игре Smite вызывает бурные споры среди игроков, так как они имеют сильные мнения о её влиянии на баланс игрового процесса. Некоторые считают, что вард важен для стратегической игры, в то время как другие утверждают, что затраты и механика могут требовать значительных изменений, чтобы создать более привлекательную среду для новичков. В то время как сообщество углубляется в сложности этой визуальной игры, становится очевидно, что все они объединены энтузиазмом по преобразованию Smite не только в поле боя, но и в арену с улучшенными механикой игры, позволяющими каждому игроку понять тонкости визуального игрового процесса и уверенно использовать свои навыки.

Смотрите также

2025-03-14 16:17