Стоит ли режим Deathmatch в Valorant? Анализ качества практики и опыта игроков

Стоит ли режим Deathmatch в Valorant? Анализ качества практики и опыта игроков


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как опытный игрок в Valorant, проведший бесчисленное количество часов в Deathmatch, я могу засвидетельствовать его уникальное очарование и разочарование. Он служит как разминкой перед соревновательными матчами, так и полем битвы за развитие навыков — настоящие отношения любви и ненависти, если они когда-либо существовали!


В категории шутеров от первого лица Valorant зарекомендовала себя как лучший выбор, собрав значительное сообщество игроков с момента своего дебюта. Тем не менее, геймеры часто сталкиваются с проблемами в определенных аспектах игрового процесса, особенно в таких режимах, как Deathmatch. В недавнем сообщении пользователя Honest-Birthday1306 обсуждаются проблемы получения значимой практики в Deathmatch, особенно когда игроки сталкиваются с большой разницей в уровне навыков. В посте поднимаются важные вопросы об эффективности этого режима для игроков с разными способностями, подчеркивая раздражение и недоумение, которые испытывают новички.

Как именно Deathmatch может быть качественной практикой, когда разница в рангах настолько велика?
byu/Honest-Birthday1306 inVALORANT

Краткое содержание

  • В исходном посте обсуждаются проблемы, с которыми сталкиваются в Deathmatch из-за различий в рангах.
  • Пользователи выразили смешанные чувства: многие сочли этот режим ценным, но несовершенным.
  • В ответах предлагались альтернативные подходы к практике и совершенствованию Valorant.
  • Разговор стал поводом для изучения эффективности Deathmatch для развития навыков.

Понимание неравенства рангов

В сообщении Honest-Birthday1306 обсуждается одна из ключевых проблем — значительная разница в уровнях навыков, которая часто возникает в играх Deathmatch от Valorant. Новые игроки, которые все еще изучают игру, часто соревнуются с опытными ветеранами, имеющими за плечами бесчисленное количество часов. Эта неравная конкуренция может привести к ощущению сильного разочарования, поскольку новые игроки могут вылететь из игры еще до того, как поймут, что их поразило, что затрудняет практику и улучшение навыков стрельбы. Многие комментаторы отметили, что из-за этого разрыва новичкам может быть сложно отличить улучшение своей игры от того, что их просто переигрывают из-за опыта. Пользователь подчеркнул важность сосредоточения внимания на самосовершенствовании, а не на сравнении себя с другими, сказав: «Ничего страшного, если вас превзойдут, но воспринимайте каждую смерть как возможность обучения, чтобы улучшить свой игровой процесс.

Смешанное качество опыта

По общему мнению комментаторов, Deathmatch предлагает полезный, но раздражающий игровой процесс. Некоторые пользователи отметили, что, несмотря на случайную и порой небрежную реализацию, он остается отличным инструментом для подготовки к соревновательным матчам. Пользователь резюмировал эту двойственность, сказав: «Бой насмерть — один из худших по качеству игровых режимов, с которыми я когда-либо сталкивался в шутерах, без какого-либо подбора игроков… Тем не менее, это по-прежнему лучший вариант разминки в игре». Такое двойственное отношение к Deathmatch (отношения любви и ненависти) является обычным явлением, поскольку многие игроки одновременно полагаются на его дизайн и критикуют его.

Рекомендации по альтернативной практике

Пользователи исследовали различные способы усовершенствования своих навыков и прогресса в Valorant, помимо беспокойного режима Deathmatch. Некоторые пользователи рекомендуют участвовать в специальных играх, разработанных сообществом, где они могут участвовать в целевых тренировках или взаимодействовать с ботами для улучшения своих способностей в более регулируемых условиях. Один страстный игрок сказал: «Непонятно, почему нет специальных игр для отработки определенных аспектов, таких как защита сайта/атака, ротация». Это подчеркивает заметную пустоту в игре, которую игроки стремятся заполнить разработчики, выражая предпочтение структурированным практикам над непредсказуемостью Deathmatch.

Сила адаптации

Интересно, что среди жалоб и критики возникла ключевая тема: важность адаптации. Многие пользователи высказывают свои мысли о том, как игра против технически превосходящих противников может принести пользу в долгосрочной перспективе. Комментарии вроде: «Вы можете узнать больше, имея широкий диапазон рангов в своих DM или TDM, чем если бы вы играли только против серебряных игроков», подчеркивалось, что хотя проигрыш может вызывать разочарование, адаптация и анализ игрового процесса в сложных обстоятельствах может привести к большему результату. улучшение. Эта точка зрения вдохновляет на изменение мышления: вместо того, чтобы сокрушаться по поводу различий в рангах, новые игроки могут использовать эти встречи для совершенствования своей механики и стратегии.

Будучи геймером, погружающимся в режим Deathmatch в Valorant, я заметил, что разговор крутится вокруг нашего опыта, неудач и, в конечном итоге, дорожной карты прогресса. На этом непредсказуемом поле триумфов и борьбы очень важно помнить, что рост — это личная одиссея, состоящая как из побед, так и из поражений. Будь то обучение у грозных противников или открытие новых способов улучшить свои навыки, путь к мастерству отражает разнообразие самих геймеров.

Смотрите также

2024-10-10 19:28