Стоит ли разработчикам Team Fight Tactics (TFT) переделывать Sorcerers? Игроки взвешиваются!


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Дискуссии о Team Fight Tactics (TFT) часто вызывают сильные чувства среди игроков, особенно при обсуждении эффективности различных черт и персонажей в различных игровых мета-метах. Недавнее сообщение пользователя MaxLeid вызвало жаркие дебаты по поводу эффективности колдунов — черты, которая, по мнению многих игроков, не процветает оптимально в текущих игровых условиях. Основная тема обсуждения заключается в том, требуют ли маги полной перестройки или им просто нужны некоторые улучшения, чтобы работать лучше. Эта тема вызвала бурю эмоций среди игроков, от разочарования и надежды до творчества, когда они выражают свои мысли и идеи о возможности реализации этой черты в TFT.

Стоит ли разработчикам перерабатывать колдуна?
автор: u/MaxLeid inTeamfightTactics

Краткое содержание

  • Многие игроки считают, что черта колдуна не впечатляет по сравнению с другими чертами, особенно для игроков высокого уровня.
  • Ведутся споры о том, необходима ли полная переработка или достаточно просто увеличить силу черт магов.
  • Некоторые игроки утверждают, что проблема усугубляется общей слабостью ключевых юнитов-волшебников, ограничивающей их конкурентоспособность в текущей мете.
  • Несмотря на разочарования, некоторым игрокам по-прежнему нравится текущий дизайн игры, и они считают, что это освежающее изменение по сравнению с прошлыми итерациями.

Слабость черты Колдуна

Большинство геймеров сходятся во мнении, что персонажу-колдуну не хватает влияния. FirewaterDM эффективно выразил это мнение, указав на несколько аспектов, в которых оно не соответствует действительности. Одна существенная проблема, которую он упомянул, заключается в том, что наличие шести волшебников на поле битвы не дает достаточной силы для победы в текущем игровом процессе, который благоприятствует либо мгновенному высокому урону, либо устойчивому урону с течением времени. Данные показывают это, и игроки ожидают мощного выступления, когда выставляют восемь волшебников, а не провала. FirewaterDM показал, как даже мощные сборки борются с колдунами, светя ярко, но тускнея, как слабая лампочка в темной комнате. По расчетам других игроков, персонажи просто не могут выдержать конкуренцию, поскольку полная команда волшебников кажется недостаточно мощной по сравнению с комбинациями с более сильными чертами или характеристиками.

Дилеммы на передовой

В TFT (Teamfight Tactics) стратегии, ориентированные на магов, часто сталкиваются с серьезными проблемами из-за нехватки сильных отрядов на передовой. Этот недостаток неоднократно подчеркивался в отзывах игроков как критическая проблема, при этом многие выражали необходимость в надежных персонажах, которые могли бы противостоять повреждениям, позволяя при этом колдунам эффективно действовать с задней линии. Игрок SoupySpuds поделился своей борьбой за то, чтобы максимально эффективно использовать состав волшебников, подкрепленный приличной линией фронта, но в конечном итоге оказался в невыгодном положении. Несмотря на достижение 7-го уровня, им не удалось сохранить темп. По сути, без надежной линии фронта колдуны больше похожи на хрупкие пушки, которые взрываются преждевременно, нанося минимальный ущерб, прежде чем встретить свою смерть.

Черты против метадвижений

Проще говоря, со временем игроки заметили, что определенные черты характера становятся более сильными и популярными. Эти черты часто помогают юнитам выживать дольше или наносить постоянный урон. В результате колдуны, которые обычно используют магию, кажутся менее привлекательными, потому что их рассматривают как специализированный вариант, а не как первый выбор. Многие игроки теперь предпочитают стратегии, которые позволяют им менять состав своих юнитов (перенабор), вместо того, чтобы придерживаться традиционных магических сборок. Кажется, что все пытаются найти лучшую комбинацию юнитов для победы («мета»), и сейчас способность Ренаты к перебросу очень популярна. Это означает, что если вы не сможете создать надежную команду с колдунами, люди могут не выбрать их, что приведет к разочарованию, поскольку проблемы с колдунами могут быть довольно трудными.

Надежда на перемены

Несмотря на продолжающиеся жалобы и недовольство, некоторые игроки проявили проблеск надежды. Многие комментарии в социальных сетях призывают к более взвешенному подходу, предполагая, что вместо полного пересмотра системы небольшие улучшения могут значительно ее улучшить. В разговоре обсуждаются различные точки зрения, например, корректировка баланса между такими мощными юнитами, как Люкс и Зайра, в TFT. Игроки предполагают, что незначительные изменения в числах могут сделать колдунов более актуальными, не нарушая при этом существенно текущего баланса игры. Креативность очевидна, поскольку пользователи предлагают потенциальные решения, указывая на широкий спектр мнений о том, как дать магам преимущество в TFT. Например, пользователь Loelnorup предлагает немного увеличить черту волшебника, что добавит азарта в игровой процесс, но при этом позволит им вписаться в устоявшиеся стратегии.

Как страстный геймер, погруженный в Team Fight Tactics, я следил за шумихой вокруг предлагаемой переработки черты Колдун. От глубокого разочарования до осторожного оптимизма — чувства игроков столь же разнообразны, как и стратегии, которые мы используем. Похоже, что мета поставила наших любимых Волшебников в затруднительное положение, но дискуссии между нами выявляют инновационные тактики, потенциальные решения и меняющиеся предпочтения внутри сообщества. Будь то улучшения, изменения или даже свежая переработка, Sorcerers продолжают разжигать страстные дебаты как среди опытных ветеранов, так и среди нетерпеливых новичков. Я могу только надеяться, что команда разработчиков прислушается к этим широко распространенным призывам к переменам в мире Team Fight Tactics.

Смотрите также

2025-01-05 11:59