Для ремастера игры The Last of Us Part 2 на ПК доступны следующие варианты масштабирования для улучшения игрового опыта: Nvidia DLSS 4, AMD FSR и Intel XeSS. Выберите тот, который наилучшим образом подходит конфигурации вашей системы.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Проще говоря, порт NiXXes для The Last of Us Part 2 Remastered выглядит значительно лучше оригинальной версии, однако все еще присутствуют проблемы: ghosting, artefacts, мерцание и временная нестабильность. Благоприятно влияние технологий масштабирования изображения, таких как DLAA (похоже на антиалиасинг от DLSS), FSRL 2/3 Native AA и XeSS, которые могут улучшить качество картинки даже при родном разрешении экрана. Однако важно учесть, что эти функции зависят от конкретной видеокарты пользователя, поэтому выбор будет определяться тем, какие технологии поддерживает ваша видеокарта.
DLSS 4 против FSR против XeSS – выбор правильного апскейлера для The Last of Us Part 2 Remastered
Перед тем как погрузиться в рекомендации, вот несколько ключевых уточнений:
- Поддержка DLSS 4 включена в переиздание игры «Одни из нас. Часть II», но функция MFG Frame не активирована для этой игры и на данный момент принудительно её невозможно включить.
- FSR 4.0 доступен во всем мире через панель управления AMD (только для серии RX 9000), но в отличие от большинства апскейлеров он не идеален.
- Версия FSR 3.1 доступна для видеокарт серии RX 7000 и ниже.
- XeSS поддерживается, но работает лучше всего на видеокартах Intel Arc благодаря аппаратному ускорению через расширения матрицы Intel Xe (XMX).
Для пользователей NVIDIA: используйте DLSS
Технология DLSS версии 4 превосходит конкурентов по качеству изображения и производительности.
- Включить функцию DLSS (3.7) в настройках игры для улучшения четкости изображения и снижения артефактов движения.
- Включите DLAA в игре, чтобы сгладить угловатые края. Да, это немного интенсивно, но кажется, что сейчас игра вынуждена использовать АА.
- На данный момент ремастер The Last of Us Часть 2 не поддерживает многокадровое генерирование DLSS. Для достижения оптимальных результатов ориентируйтесь на стандартные режимы Полного кадра (FG) и DLSS.
Как страстный пользователь видеокарт NVIDIA, я рекомендую вручную включить DLSS 4 через приложение Nvidia для более плавного игрового процесса. Разница заметна — она существенно снижает мерцание внутри игры.
Для пользователей AMD: FSR против XeSS
Пользователи AMD имеют два подходящих варианта: FSR 4.0 и XeSS.
- FSR 4.0 обеспечивает качество изображения на уровне или даже выше чем у DLSS 3.7. Однако во время боевых сцен можно заметить некоторую форму остаточного следа.
- XeSS работает аналогично FSR при среднеформатных разрешениях, таких как 1440p, но испытывает трудности с пикселизацией в окружениях с большим количеством растительности при более низких разрешениях (1080p).
Проверьте обе системы FSR и XeSS, чтобы определить какая обеспечивает лучшую стабильность для вашей настройки.
Для пользователей Intel Arc: используйте XeSS
Пользователям видеокарт Intel Arc, XeSS — лучший вариант для масштабирования в игре «The Last of Us Part 2 Remastered».
- Intel имеет специализированные ускорители (XMX), встроенные в свои решения, подобно тензорным ядрам от Nvidia. Это обеспечивает хорошее качество изображения при разрешениях 1440p и выше.
- На видеокартах не от Intel, XeSS возвращается к режиму DP4A, что ведет к неэффективной обработке изображений и снижению их качества.
Пользователям Arc стоит придерживаться XeSS для оптимальной производительности и визуальной точности.
Поддержка генерации кадров (FG) в The Last of Us Part 2 Remastered
Генерация кадров (FG) улучшает игровой процесс благодаря плавным переходам между кадрами, но текущая реализация может показаться несколько запутанной.
Nvidia только что удалила все упоминания поддержки DLSS Frame Generation для игры The Last of Us Part II bu/Согласный_Торговля_5467 в nvidia
Пост на Реддите говорил о путанице с MFG:
- Технология DLSS FG использует оптические потоковые ускорители на графических процессорах NVIDIA RTX, однако поддержка последнего поколения MFG отсутствует.
- FSR FG работает на более старых видеокартах NVIDIA (серии RTX 3000 и ниже) в режиме декуплированного рендеринга, но вызывает визуальные артефакты, такие как колышущиеся прямоугольники во время игры.
- AMD GPU поддерживают FSRTFG нативно, что делает его приемлемым вариантом для старых видеокарт Radeon, таких как серии RX Vega.
Если у вас старое оборудование, помните, что FG требует больше видеопамяти, так что результаты могут отличаться.
Смотрите также
- РЕПО: Все консольные команды и как ими пользоваться
- Откройте для себя лучшие форки Mozilla Firefox, которые стоит попробовать прямо сейчас!
- Как использовать моды в РЕПО
- Как убить лидера зимних разбойников в игре Assassin’s Creed Shadows
- Как победить Годаи Водной в Assassin’s Creed Shadows?
- IShowSpeed подтверждает, что он будет путешествовать по востребованным направлениям во время своего предстоящего тура по Китаю
- Поклонники считают, что стример iShowSpeed рискует попасть в тюрьму, анонсируя свой тур по Китаю под брендом IRCLivesstreame
- Как получить Каннабо ярости красной мглы в Assassin’s Creed Shadows?
- Почему Viper нужен напарник в Valorant: дилемма двух контроллеров!
- Как разблокировать и оснастить криопушку в Deep Rock Galactic: руководство для начинающих
2025-04-05 12:10