Статистика Call of Duty MW3: выше или ниже среднего?

Статистика Call of Duty MW3: выше или ниже среднего?


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как преданный фанат Call of Duty: Modern Warfare 3 (MW3) с многолетним опытом за плечами, я видел немало дискуссий о средней статистике и личных результатах. Недавняя тема на сабреддите об игроке, ставящем под сомнение свою статистику, заставила меня задуматься.


Задаваясь вопросом о своем положении по отношению к другим игрокам в Call of Duty Modern Warfare 3, человек размышляет, превосходят ли его средние статистические показатели или отстают от них. Давайте рассмотрим точки зрения, высказанные в соответствующей дискуссии на Reddit.

[MW3] эта статистика средняя или немного выше?
byu/brettmlt inCallOfDuty

Краткое содержание

  • Игроки спорят о том, завышены ли KD и соотношение побед/проигрышей или точно ли они отражают уровень навыков.
  • Выделено влияние игры с друзьями с более низким уровнем квалификации на производительность.
  • Обсуждается влияние игры на мета-оружие и игровой процесс, основанный на целях, на статистику.

Взгляды игроков на статистику

Игрок, чье соотношение убийств и смертей (KD) составляет 0,71, задается вопросом, превосходит ли его статистика норму, учитывая, что он часто объединяется с другом, у которого соотношение побед и поражений (W/L) равно 1,0. В то время как некоторые утверждают, что эти цифры указывают на производительность выше среднего, другие утверждают, что легкость оппонентов в лобби с более низкой квалификацией, чему способствует их менее опытный товарищ по команде, может исказить результаты.

Влияние подбора игроков, основанное на навыках

В игровом сообществе ведутся оживленные споры о влиянии подбора игроков на основе навыков (SBMM) и подбора игроков, оптимизированного по вовлечению (EOMM), на представление статистики игроков. Некоторые пользователи утверждают, что соотношение побед к поражениям 1:1 является типичным, поскольку эти системы равномерно распределяют игроков в зависимости от уровня навыков, в то время как другие утверждают, что объективный игровой процесс играет важную роль в обеспечении точного отражения статистики.

Влияние выбора игрового процесса

В разговорах о Multiplayer Warfare 3 (MW3) обсуждаются различные аспекты. К ним относятся:

Смотрите также

2024-06-17 12:19