Станет ли Call of Duty когда-нибудь снова великой? Поклонники взвешивают будущее франшизы

Станет ли Call of Duty когда-нибудь снова великой? Поклонники взвешивают будущее франшизы

Как геймер, выросший на культовой франшизе Call of Duty, я не могу не почувствовать укол ностальгии, читая эти обсуждения. Воспоминания, которыми я делился с друзьями, игравшими в Modern Warfare 3, прилив адреналина в MSR и дух товарищества во время Infected — эти моменты врезались в мою игровую историю.


В течение некоторого времени Call of Duty была любимой игрой в игровом мире, однако разговоры о ее более поздних версиях часто вызывают тоску по старым играм. В сообщении Reddit под названием «Может ли Call of Duty снова стать великим?» пользователь ИзвинитеStore4389 с любовью вспоминает классические игровые режимы из Modern Warfare 3, такие как MSR, зараженные и зону высадки. Этот пост вызвал шквал страстных ответов, в результате чего возникли разные мнения о том, сможет ли сериал вернуть былые высоты или те дни остались всего лишь приятными воспоминаниями. Субреддит Call of Duty демонстрирует смесь ностальгического оптимизма и критической оценки будущего направления франшизы.

[MW3] Станет ли когда-нибудь COD снова отличным?
byu/SorryStore4389 inCallOfDuty

Краткое содержание

  • Общее мнение разделилось: многие игроки тоскуют по ностальгическим моментам предыдущих игр Call of Duty.
  • Комментарии раскрывают разнообразие предпочтений среди игроков, подчеркивая, что мнения о качестве игры, как правило, сильно различаются.
  • Большинство игроков рассматривают существенные изменения в механике и бизнес-модели франшизы как препятствие на пути возвращения к «величию».
  • Некоторые пользователи чувствуют себя лишенными прав в новых версиях и жаждут простоты более раннего игрового процесса.

Воспоминания о былой славе

Многие комментарии показывают глубокую связь с первыми днями Call of Duty. Пользователь ZendBud выражает мнение, разделяемое многими: «Я скучаю по вбрасыванию и игре с кланом. Я так скучаю по золотым дням MW3». Эта ностальгия напоминает нам о том, какое влияние могут оказать игры на нашу жизнь — не только как развлечение, но и как социальный опыт, который сплетает дружбу и сообщество. Акцент на многопользовательских режимах, таких как вбрасывание, является свидетельством того, что франшиза предлагала в прошлом. Игроки наслаждались азартом соревноваться с друзьями и совместным освоением игры, чего, по мнению многих, не хватает в текущих играх.

В поисках простоты

Проще говоря, современные шутеры часто включают в себя сложные функции, которые могут усложнить простую игру. Как говорит Оппблокджо: «Я считаю, что удаления подбора игроков на основе навыков (SBMM) будет достаточно». Многие геймеры жаждут менее требовательного и казуального игрового процесса, как в предыдущих играх, утверждая, что нынешний акцент на подборе игроков, основанном на навыках, вызывает ненужное напряжение. Для них игры — это способ расслабиться, и постоянное стремление к совершенству может превратить их в нечто менее приятное. Это предпочтение более беззаботного опыта находит отклик в комментариях: многие полагают, что предпочитают хаотичный, менее структурированный игровой процесс напряженным настройкам большинства современных игр.

Разочаровывающий сдвиг франшизы

Будучи заядлым геймером, трудно не заметить трансформационное направление, которое Call of Duty выбрала в последние годы, с растущим акцентом на микротранзакциях и финансовых выгодах, затмевающих игровой опыт. Пользователь Independent-Ebb7658 предлагает проницательное наблюдение, предполагающее, что крупные студии больше озабочены погоней за тенденциями, а не обслуживанием своих давних игроков. Они сетуют: «Вы никогда не вернете то чувство, которое у вас было на Xbox 360; оно ушло». Это мнение отражает недовольство многих, кто считает, что недавние версии игры утратили ту эмоциональную глубину и суть, которые когда-то воплощали старые издания. Критика в первую очередь вращается вокруг мнения, что в текущих выпусках прибыль ставится выше удовольствия игроков, что усиливает чувство разочарования в франшизе, которая так долго была нам дорога.

Надежда на перемены

Несмотря на общее недовольство текущим состоянием Call of Duty, среди критики остается проблеск оптимизма. Некоторые геймеры утверждают, что если они коллективно откажутся приобретать определенные монетизируемые предметы, такие как скины и боевые пропуска, они потенциально могут повлиять на изменения во франшизе. NotEvenNoble предположили, что при стратегическом расходовании денег «доход будет определять игровую модель», что подразумевает изменение способа запуска игр. Эта идея о том, что власть потребителей формирует более приятный игровой процесс, дает надежду многим, поскольку она подчеркивает идею о том, что игроки могут влиять на направление своих любимых игр при условии, что они собираются вместе, чтобы эффективно выражать свои предпочтения.

В конечном счете, нельзя отрицать, что Call of Duty занимает особое место для многих геймеров по всему миру, но путь к потенциальному обновлению кажется сложным. Пока игроки размышляют о захватывающих впечатлениях, которые они получили, и жаждут возвращения в те волшебные времена, крайне важно осознавать препятствия, которые создают современные игры. Тоска, выраженная в этих дискуссиях, предполагает, что, хотя ностальгия заставляет вспоминать историю сериала, нынешняя сцена будет определять его судьбу. Учитывают ли разработчики свою аудиторию и адаптируются ли они соответствующим образом, остается открытым вопросом. Однако одно можно сказать наверняка: если Call of Duty надеется вернуть былую славу, ей придется пересмотреть не только игровые режимы; потребуется существенный пересмотр понимания базы игроков.

Смотрите также

2024-09-24 13:45