Споры о выпадении добычи в прошлой эпохе: дебаты сообщества

Споры о выпадении добычи в прошлой эпохе: дебаты сообщества


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как опытный геймер, проведший бесчисленное количество часов в различных ролевых играх (ARPG), я привык к острым ощущениям от исследования подземелий и сбора добычи с побежденных монстров. Предложение убрать добычу из подземелья бастиона Soulfire в Last Epoch — спорный вопрос, вызвавший бурные дебаты среди игроков.


В игровом сообществе Last Epoch не утихают споры относительно предложения устранить выпадение монстров в подземелье Soulfire Bastion и заменить их новым механизмом под названием «влияние монолита». Некоторые защитники выдвигают эту альтернативную идею.

Подземелье бастиона Огня Души > любая другая система выпадения добычи
byu/Yatleyu inLastEpoch

Краткое содержание

  • Предлагаемое удаление добычи из подземелий бастиона Soulfire вызывает споры.
  • Игроки предлагают систему покупки предметов в конце монолита на основе валюты вместо выпадения добычи.
  • Мнения о влиянии исключения выпадения добычи на игровой процесс расходятся.

Плюсы и минусы валютной системы

В системе, предложенной Ятлею, игроки зарабатывают «монолитное влияние» вместо того, чтобы напрямую приобретать предметы путем грабежей во время сражений. Это изменение позволяет меньше прерывать бой для управления инвентарем и обеспечивает более плавный игровой процесс для некоторых игроков.

Реакция сообщества

Владислав19 в шутку выражает обеспокоенность тем, что геймдизайнеры могут избегать Reddit за идеи, отражая его скептицизм по отношению к таким значительным изменениям. Напротив, Designer_Mountain_84 видит сходство с большими разломами Diablo 3 в предлагаемом уменьшении отвлекающих факторов во время интенсивных игровых процессов.

Настройки игрока

Я, например, разделяю волнение IAmTheOneWhoClicks, когда дело доходит до острых ощущений от грабежа во время прохождения монолита. На мой вкус предлагаемая система кажется слишком разрушительной. И наоборот, мы с xDaveedx ценим идею большего количества торговых возможностей в ARPG. Однако мы должны быть осторожны, чтобы не оттолкнуть своих собратьев-энтузиастов, которые получают огромную радость, видя добычу, полученную в результате убийства монстров.

Как преданный поклонник Last Epoch, я воочию был свидетелем интенсивных дебатов по определенным темам в нашем сообществе. Резкая реакция и противоположные точки зрения, столь красноречиво продемонстрированные @athwsm, действительно подчеркивают глубину страсти и вовлеченности среди нас.

Смотрите также

2024-05-18 21:21