🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Как опытный геймер, проведший бесчисленное количество часов в различных ролевых играх (ARPG), я привык к острым ощущениям от исследования подземелий и сбора добычи с побежденных монстров. Предложение убрать добычу из подземелья бастиона Soulfire в Last Epoch — спорный вопрос, вызвавший бурные дебаты среди игроков.
В игровом сообществе Last Epoch не утихают споры относительно предложения устранить выпадение монстров в подземелье Soulfire Bastion и заменить их новым механизмом под названием «влияние монолита». Некоторые защитники выдвигают эту альтернативную идею.
Подземелье бастиона Огня Души > любая другая система выпадения добычи
byu/Yatleyu inLastEpoch
Краткое содержание
- Предлагаемое удаление добычи из подземелий бастиона Soulfire вызывает споры.
- Игроки предлагают систему покупки предметов в конце монолита на основе валюты вместо выпадения добычи.
- Мнения о влиянии исключения выпадения добычи на игровой процесс расходятся.
Плюсы и минусы валютной системы
В системе, предложенной Ятлею, игроки зарабатывают «монолитное влияние» вместо того, чтобы напрямую приобретать предметы путем грабежей во время сражений. Это изменение позволяет меньше прерывать бой для управления инвентарем и обеспечивает более плавный игровой процесс для некоторых игроков.
Реакция сообщества
Владислав19 в шутку выражает обеспокоенность тем, что геймдизайнеры могут избегать Reddit за идеи, отражая его скептицизм по отношению к таким значительным изменениям. Напротив, Designer_Mountain_84 видит сходство с большими разломами Diablo 3 в предлагаемом уменьшении отвлекающих факторов во время интенсивных игровых процессов.
Настройки игрока
Я, например, разделяю волнение IAmTheOneWhoClicks, когда дело доходит до острых ощущений от грабежа во время прохождения монолита. На мой вкус предлагаемая система кажется слишком разрушительной. И наоборот, мы с xDaveedx ценим идею большего количества торговых возможностей в ARPG. Однако мы должны быть осторожны, чтобы не оттолкнуть своих собратьев-энтузиастов, которые получают огромную радость, видя добычу, полученную в результате убийства монстров.
Как преданный поклонник Last Epoch, я воочию был свидетелем интенсивных дебатов по определенным темам в нашем сообществе. Резкая реакция и противоположные точки зрения, столь красноречиво продемонстрированные @athwsm, действительно подчеркивают глубину страсти и вовлеченности среди нас.
Смотрите также
- Восстановление уникальных предметов в Abiotic Factor: дилемма геймера
- DarkViperAU: как правильно использовать ЛУЧШУЮ специальную способность в GTA 5
- Боевой пропуск Valorant, эпизод 9, акт 3: что говорят игроки
- Поклонники Fortnite аплодируют Epic Games за режим нулевой сборки: меняющий правила игры
- Поклонники Fortnite обсуждают долгожданные скины: обзор Reddit
- Раскрытие секретов Deep Rock Galactic: что там живого?
- Раскрыты тайны лордов поместий: разгадка тайны Лозервилля
- Представляем лорда Грега: любимца фанатов Manor Lords
- Правда о геймплее Suicide Squad после кампании – что на самом деле думают фанаты
- Как справиться с болью в спине в Sim Racing: Playseat Trophy Woes
2024-05-18 21:21