Как давний поклонник Diablo и заядлый игрок, я должен признать, что я рядом с некоторыми игроками, выражающими свое разочарование по поводу выпадения добычи из Убер Лилит. Не поймите меня неправильно, я ценю трудности, связанные с победой над таким грозным боссом, но я также чувствую, что время и усилия, вложенные в борьбу, должны быть вознаграждены чем-то более существенным, чем то, что мы получаем сейчас.
Как заядлый поклонник Diablo и читатель обсуждений в сообществе игры, я заметил недавнюю волну резких мнений по поводу добычи с Убер Лилит. Давайте углубимся в эту тему и узнаем, что говорят игроки.
Кто в Blizzard подумал, что этой добычи достаточно, чтобы убить Убер Лилит? Объяснитесь.
автор: JENSONNNNNr3 indiablo4.
Краткое содержание- Игроки разделились по добыче от Убер Лилит, причем некоторые ценят вызов выше наград.
- Некоторые игроки считают, что настоящим стимулом являются сами сражения и достижения, а не добыча.
- Есть предложения по альтернативным наградам, например специальным ключам или доступу к новому контенту.
Игроки ценят достижения больше, чем добычу
ДженсонNNNNr3 инициировал дискуссию среди игроков по поводу неадекватного лута с Убер Лилит, вызвав бурные дебаты. В то время как некоторые, такие как Бальбуто, считают, что острые ощущения от преодоления испытания являются достаточной наградой, другие, такие как SeparateIron7994, утверждают, что сложность боя заслуживает более существенных стимулов в виде лучшей добычи. Отсутствие заметных наград от нее делает длительную и трудную встречу менее обременительной.
Альтернативные идеи вознаграждения
Как опытный геймер, я заметил некоторые предложения других игроков относительно Лилит. Они предлагают, чтобы после победы над ней она давала в качестве награды уникальные ключи или открывала доступ к новому содержимому подземелий. В частности, они рекомендуют Лилит оставить ключ от Врат Ада, который открывает доступ к Акту 6 как к эксклюзивному подземелью.
Дискуссия о философии игрового дизайна
Как геймер, я размышлял над историей гейм-дизайнеров Diablo, рассказанной Пумпельче. Интересно подумать, занимают ли дизайнеры образов жизни – не обязательно стереотипные компьютерные фанаты и ботаники – важные должности, влияющие на такие решения, как выпадение добычи в битвах с боссами.
Как преданный поклонник Diablo, я заметил, что дискуссия о добыче Убер Лилит вызвала среди игроков разные точки зрения относительно того, что действительно делает награду приятной в этой игре. В то время как некоторые из нас преуспевают в чувстве достижения и преодолении трудностей, других больше привлекают практические преимущества, которые материализуются в игре. Чтобы мы все были заинтересованы, Blizzard должна найти тонкий баланс между этими противоположными ожиданиями.
Смотрите также
- Рей – Brawl Stars: скоро выйдет экстренное обновление Brawl Stars! Годзилла, ослабление мутаций? & Более!
- Стоит ли Deep Rock Galactic вашего времени? Узнайте здесь!
- Sim Racing: Moza R9 против R12 – какой выбрать?
- Warzone Nuke Frenzy: что происходит с чистилищем?
- Дилемма Fortnite Crown: оставить или отказаться?
- Лорды поместья: численное превосходство и поражение – что нужно знать каждому игроку
- Tekken 8: Возвращение Хэйхати Мисимы и реакция сообщества
- Diablo: прокачка в сезонах быстрее, чем в Eternal? Узнайте здесь!
- Полное руководство по повторам Final Fantasy: что говорят фанаты
- Стратегическая дилемма в Helldivers: стоит ли нам сосредоточиться на Менкенте или Чорт-Бей?
2024-05-29 16:50