Споры на Reddit о Brawl Stars: подбор игроков на основе уровней бойцов

Споры на Reddit о Brawl Stars: подбор игроков на основе уровней бойцов


🔥 Присоединяйся к нашему отряду Brawl Stars! 🔥
Здесь мы:
⭐ Делаем эпичные тактики и мемы
💥 Организуем клубные войны и турниры
🎁 Обмениваемся промокодами и секретами
Залетай, пока не занесли в Бравл Пасс! 🚀

👉Brawl Stars Telegram

Как давний игрок в Brawl Stars, я могу понять разочарование, выраженное многими членами сообщества по поводу текущей системы подбора игроков. Снова и снова мне приходилось сталкиваться с противниками более высокого уровня, в то время как количество моих трофеев остается относительно низким. Это кажется несправедливым и часто приводит к демотивации, особенно при использовании менее развитых скандалистов.


В сообществе игроков Brawl Stars продолжаются споры о справедливости системы подбора игроков. Этот спор был инициирован SHEsf2, который выразил обеспокоенность по поводу возможных неравных столкновений в игре, основанных на текущей методологии подбора игроков либо по их уровням бойцов, либо по количеству трофеев.

Непопулярное мнение ig:
byu/SHEsf2 в Brawlstars

Краткое содержание

  • Игроки разочарованы тем, что сталкиваются со скандалистами более высокого уровня при более низких уровнях трофеев.
  • Высказывались опасения по поводу дисбаланса, вызванного несовпадением уровней бойцов.
  • Предложения по реализации поуровневой системы подбора игроков.

Перспективы игроков

Я часто задаюсь вопросом о логике встречи с сильным Эдгаром в лобби с 200 трофеями, когда мои собственные скандалисты все еще находятся на уровне 5. Это обычное разочарование среди игроков.

DRagon9880 вспомнил прошлое, прокомментировав: «Игра за Emz 7-го уровня со случайными товарищами по команде была для нас настоящим опытом. Мы столкнулись с людьми, которые были почти на 30-м ранге и достигли максимального уровня».

Аналитика сообщества

Участник Tnemmokon выразил сложную точку зрения: «Максимизировать нового скандалиста для меня не доставляет удовольствия из-за разрушений, которые они вызывают на более низких уровнях трофеев».

ChefGreasup выразил сомнения, полагая, что такие изменения могут повлиять на доходы Supercell.

Разрешение дилеммы

Эдуардо _o_ Observador предложил компромисс: «Они должны сделать ограничение уровня на основе трофеев».

Я заметил, что No-Description3785 предлагает многоуровневое решение для подбора игроков, принимая во внимание различные уровни и количество трофеев скандалистов.

Однажды я заметил, как tf2F2Pnoob в шутку предлагает юмористическое решение для повышения уровня в играх: автоматическую систему, которая дает очки опыта при достижении определенных этапов трофеев. Он игриво намекнул на возможные финансовые последствия такой функции.

Смотрите также

2024-04-25 22:34