Спорный взгляд JDCR на Tekken 8: действительно ли он мертв?

Спорный взгляд JDCR на Tekken 8: действительно ли он мертв?

Как давний фанат Tekken и человек, который потратил бесчисленные часы на совершенствование своих комбо Kazuya, заявление JDCR о том, что в Tekken 8 «нет мозгов», чтобы играть, безусловно, вызвало во мне некоторые эмоции. Я могу понять, откуда он взялся, когда дело касается простоты некоторых персонажей, но я совершенно не согласен с его оценкой игры в целом.


Дискуссии о Tekken всегда были интенсивными, но замечание профессионального игрока JDCR о том, что в Tekken 8 можно играть без особых умственных способностей, вызвало настоящий переполох среди фанатов. В мире файтингов, где каждый из них имеет свои уникальные аспекты, комментарий JDCR вызвал шквал мнений на популярном субреддите, посвященном серии. Мнения фанатов по этому поводу, похоже, разделились: одни полностью согласны с его оценкой, другие энергично защищают сложность игры. В этом посте отражен продолжающийся диалог о стилях игры, типах персонажей и общем удовольствии, которое обещает Tekken 8.

JDCR: Чтобы играть в Tekken 8, не нужно иметь мозгов
автор: Миясато Цунаёси Tekken

Краткое содержание

  • Комментарий JDCR о Tekken 8 вызвал как согласие, так и несогласие со стороны фанатов.
  • Некоторые игроки считают игру простой и повторяющейся, в то время как другие считают, что она требует глубокой стратегии.
  • Архетипы персонажей находятся под пристальным вниманием, с некоторым ощущением однородности.
  • Разговор отражает более широкие проблемы файтингов, касающиеся доступности и глубины.

Смешанная реакция сообщества

Пост начался с взрывного заявления JDCR, которое, по-видимому, подразумевало, что в Tekken 8 отсутствует сложность, присущая традиционным файтингам. То, что он назвал это «не требующим мозгов», вызвало немедленную реакцию. Некоторые игроки, такие как SourMintGum, признали мудрость JDCR, добавив дерзкое замечание об игре просто и эффективно: «Точно так же, как сказал Ульсан: «просто qcf4». Это отражает мнение, что игра на более простых персонажах дает более высокий процент побед. По сути, если вам нравится стримить, возможно, вам будет легче подняться по карьерной лестнице — по крайней мере, пока вы не станете профессионалами. Такая реакция отражает чувство сообщества, усугубленное потенциальным сдвигом в том, как Tekken бросает вызов уровням навыков, по сравнению с предыдущими версиями.

Дизайн персонажей и стили игрового процесса

Еще одной центральной темой в этом обсуждении является кажущееся упрощение дизайна персонажей в Tekken 8. Flying_Sea_Cow повторил точку зрения многих, сетуя на то, что некоторые знаковые персонажи, по-видимому, утратили свои уникальные элементы игрового процесса, выражая разочарование: «Все, кроме Сяоюй и Кинга, чувствуют себя у них одинаковый план игры». Это создает интригующий ракурс, предполагающий, что, хотя некоторым персонажам и не требуется мышление высокого уровня, им также не хватает глубины и индивидуальности. Сообщество пытается понять, принесет ли эта гомогенизация пользу игре или подрывает ее. Смелые решения, принятые разработчиками в дизайне персонажей, могут вызывать как ностальгию, так и разочарование, подчеркивая продолжающуюся борьбу между тем, чтобы сделать игру доступной и сохранить ее богатое наследие стратегической глубины.

Мастерство против. Доступность

Интересно, что хотя часть игроков поддерживает мнение JDCR о том, что некоторые персонажи кажутся слишком упрощенными, сторонники глубины игры выражают обеспокоенность по поводу того, что это означает для конкуренции. РенциВензи глубокомысленно заметил, что, хотя более простые персонажи могут привести к легким победам, они все равно не дойдут до уровня профессиональных соревнований: «Никто из нас не может даже участвовать в профессиональных турнирах, не поднявшись на следующий уровень». Это говорит о существенном разрыве между казуальной игрой и игрой профессионального уровня, в которой понимание и освоение сложных нюансов персонажа имеет основополагающее значение. Когда игроки ориентируются в этом спектре, открывается неприятная правда: доступный игровой процесс в сочетании с проверенными стратегиями может поднять конкуренцию на беспрецедентный уровень. Это почти то же самое, что пытаться приготовить пиццу с нуля, когда доставка у вас под рукой — конечно, простой маршрут хорош, но есть что-то приятное в создании такого ремесленного опыта.

Разрушение иллюзий

Проще говоря, дискуссия среди игроков вращается вокруг комментариев JDCR, которые были восприняты как имеющие двойное значение. HistorianOk5711 предложил альтернативную интерпретацию, предполагая, что JDCR на самом деле рассматривал тонкости использования определенных персонажей, таких как Хэйхати. Другие присоединились, заявив, что, хотя некоторые утверждают, что игра проста, многие все еще испытывают трудности с базовыми приемами и тактикой. Один пользователь даже отметил, что те, кто называет игру «легкой», часто застревают на более низких рангах. Это подчеркивает многоуровневую природу различий в навыках, побуждая игроков глубоко задуматься о своих способностях и тонкостях решения современных игровых задач, выходя за рамки упрощенных представлений.

Поскольку комментарий JDCR вызывает разные мнения, похоже, что дебаты выходят за рамки дизайнерских решений в Tekken 8 для разработчиков и более глубоко вовлекают игроков. Можем ли мы увидеть трансформацию в том, как задуманы и испытаны файтинги, или это просто преходящая тенденция? Время покажет, примут ли геймеры как преимущества, так и недостатки Tekken 8, но факт остается фактом: эта дискуссия еще далека от завершения.

Смотрите также

2024-10-12 05:34