Спор о событии в Smite: где Аматэрасу в теме Солнца и Луны?


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В популярнейшей многопользовательской игре жанра MOBA Smite недавно был представлен новый ивент на тему солнца и луны. Однако множество игроков сразу заметили значительное отсутствие: Аматэрасу, ключевого солнечного божества, отсутствовала среди участников события. Это открытие вызвало шквал недоумения и недовольства в игровом сообществе, заставив его критически оценивать творческие решения студии Hi-Rez Studios и высказывать сомнения относительно пути развития игры. Учитывая волнение вокруг этого ивента, становится очевидно, что игроки требуют разъяснений и явно не удовлетворены текущим положением дел.

Краткое содержание

  • Поклонники возмущены исключением известных солнечных и лунных божеств, таких как Аматэрасу и Артемида, из мероприятия, задавая вопросы по поводу общей тематики.
  • Отношение к этому событию преимущественно отрицательное; игроки выражают обеспокоенность касательно дизайнерского направления студии Hi-Rez.
  • Ответы варьируются от юмористического отношения к названию события до серьезной критики из-за недостаточной полировки и глубины игры.
  • В сообществе наблюдается растущее ощущение, что текущие проблемы в игре Smite, такие как устаревшие визуальные эффекты и низкий уровень усилий со стороны разработчиков, способствуют её стагнации на игровом рынке.

Потерянные боги и разочарование фанатов

Главное разногласие среди игроков касается отсутствия Аматерасу в игре, что многие считают серьезным упущением, поскольку ее отсутствие плохо представляет солнечный аспект. Пользователь Reddit anonymosoctoopus верно выделил эту проблему, указав, что хотя такие персонажи, как Посейдон и Йемоджа могут быть связаны с приливами, это не компенсирует исключение столь значимых фигур. Игроки ожидали всестороннего исследования мифологии солнца и луны, но получили список персонажей, который кажется неполным. Главная озабоченность состоит в том, почему мероприятие было запланировано таким образом без каких-либо усилий по поддержанию последовательности или согласованности. Похоже, игроки рассчитывали на событие, которое отдавало должное богатой небесной легенде, а вместо этого получили нечто запутанное и разочаровывающее.

Творческие Решения Под Огнем

Творческий аспект этого события вызвал много споров и критики, при этом пользователь Kotoy77 предоставил тщательный анализ, заявив, что тема показалась ‘неудобно обычной’. Они подразумевают, что Smite застряла в петле минимальных усилий и обычных результатов. Выраженная мысль была следующей: ‘Это грубо на краях и недостаточно отшлифовано для статуса AAA, но и не достаточно оригинально для инди-атмосферы’, подчеркивая игру’s борьбу за установление своей отличительной идентичности среди жесткой конкуренции. Учитывая долгое присутствие игры на рынке, богатство мифологической легенды и дизайна персонажей, это кажется упущенной возможностью. Фанаты желают гордиться своим продуктом, однако вместо этого они сталкиваются с неясным опытом, который не оправдывает его потенциала. Многие ветераны-поклонники чувствуют разочарование, что подтверждает необходимость нового взгляда от креативной команды для возрождения жизни в игре.

Юмор среди фрустрации

Хотя большинство фанатов выражают критику, некоторые принимают более юмористический тон. TempestM шутит: «Они должны были назвать её Red vs Blue», высмеивая узкое разнообразие персонажей и сравнивая с давно известными конфликтами, которые не передают космическую тематику, изначально предполагаемую разработчиками. Тем не менее, даже среди недовольства игроки умудряются находить забаву, что свидетельствует о их страсти к игре несмотря на опасения. Такой игривый подход способствует чувству единства между игроками и подчеркивает их стремление обсуждать и продвигать Smite, при этом добавляя немного сарказма для большего эффекта.

Проблемы с качеством и разработкой

Среди игроков возникает повторяющаяся обеспокоенность по поводу визуальной эстетики игры. Заметка Giando16 о том, что ‘world emotes illustrations’ выглядят так, будто их создал начинающий художник, подчеркивает эту проблему. Это растущее недовольство предполагает снижение визуального и технического мастерства игры, что может привести к снижению вовлеченности игроков. Важно не только геймплей или выбор персонажей; художественный стиль и общее представление также играют ключевую роль. Игроки ожидают первоклассного опыта от игры с преданной фанатской базой, и Hi-Rez должны признать и решить эти проблемы, чтобы предотвратить дальнейшую потерю поклонников, которые могут быть привлечены более тщательно проработанными альтернативами визуально.

На фоне мероприятия, полного высоких ожиданий, которые не оправдались, игроки Smite озадачены тем, куда Hi-Rez ведёт игру. Отсутствие фаворитов вроде Аматерасу и путанный маркетинг вызывают вопросы не только относительно этого конкретного события, но и общего направления игры. Неудовлетворённость сообщества темой мероприятия, дизайном и отсутствием чёткого пути развития подогревает растущее беспокойство. Тем не менее фанаты сохраняют оптимизм, надеясь, что Hi-Rez примет к сведению их отзывы, значительно улучшит игру и предоставит захватывающий и тщательно отшлифованный опыт, которого они жаждут. Пока игроки будут продолжать высказывать свои мнения – шутливо или серьёзно – и сохранять веру в то, что их любимый пантеон богов вновь обретёт былую славу на поле битвы.

Смотрите также

2025-03-27 20:47