Как давний игрок в League of Legends, я не могу не разочароваться недавними изменениями в системе мастерства. Я понимаю намерение вознаграждать умелую игру, но мне как Пони с одной уловкой (OTP), который посвящает бесчисленные часы совершенствованию своего чемпиона, эти изменения кажутся большим средним пальцем.
В сообществе League of Legends на Reddit игроки открыто делятся своими опасениями по поводу последних изменений в системе мастерства. Распространенной жалобой среди этих голосов является влияние этих изменений на пони с одним трюком (OTP), при этом некоторые выражают разочарование по поводу упущения заработанных очков мастерства, несмотря на достижение высокого уровня мастерства.
14 игр S для вашего следующего уровня мастерства, когда эти игры сами по себе дают достаточно очков мастерства для следующего уровня -> даже если у вас когда-либо есть только игры S, вы все равно отстанете -> единственный способ подсчитать ваши очки мастерства — это прекратите играть в свою основную игру до следующего разделения, что является большой неприятностью для OTP
от inleagueoflegends
Краткое содержание
- Игроки считают, что новая система мастерства наказывает OTP и преданных чемпионов.
- Существует путаница вокруг подсчета очков и уровней мастерства.
- Некоторые пользователи ставят под сомнение пользу изменений и предлагают более простые альтернативы.
- Переход к требованию S-рангов для достижения мастерства рассматривается как улучшение навыков и помеха для обычных игроков.
Обратная связь от сообщества
Как фанат игры, я могу понять замешательство некоторых пользователей относительно целевой аудитории изменений мастерства. Хотя я согласен с тем, что преимущества могут быть не сразу очевидны, я также считаю, что есть смысл рассмотреть более простой подход. Например, преобразование очков в уровни может помочь прояснить прогресс и облегчить игрокам отслеживание. Таким образом, мы можем гарантировать, что все находятся на одной волне и наслаждаются игрой в полной мере.
Реакция игроков
Некоторые игроки в шутку предлагают намеренно проиграть 84 матча в определенном игровом режиме, чтобы возобновить прогресс в мастерстве, выражая свое недовольство сложностью новой системы. Другие резко критикуют нелогичную природу этой системы, утверждая, что ей не хватает ясности и разумности.
Настроения игроков
Некоторые люди с энтузиазмом относятся к переходу к получению достижений на основе навыков, в то время как другие критикуют строгие предварительные условия как отталкивающие бывших игроков и преданных болельщиков.
Смотрите также
- Warzone Nuke Frenzy: что происходит с чистилищем?
- Рей – Brawl Stars: скоро выйдет экстренное обновление Brawl Stars! Годзилла, ослабление мутаций? & Более!
- Дилемма Fortnite Crown: оставить или отказаться?
- Лорды поместья: численное превосходство и поражение – что нужно знать каждому игроку
- Honkai: Star Rail — Коммерческие реакции и предположения анимационного концерта
- Увеличьте свой игровой процесс с расширенным разнообразием врагов в Suicide Squad
- Smite: 5 вещей, которые нужно знать, прежде чем играть в Smite 2!
- Анализ Tekken: результаты Evo Japan и настроения сообщества
- Игроки Diablo 4 уничтожают хранилища: понимание настроений сообщества
- Действительно ли хищники Apex Legends такие дерзкие? Сообщество Reddit высказывает свое мнение
2024-05-31 17:19