Совместная игра Last Epoch: ошибки все еще портят удовольствие?

Совместная игра Last Epoch: ошибки все еще портят удовольствие?

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем, я видел, как игры развивались от пиксельных чудес до полноценных цифровых вселенных. Last Epoch, безусловно, привлекла мое внимание, особенно после выхода версии 1.0. Попробовав совместную игру с друзьями, я могу засвидетельствовать, что совместная игра в игре заметно улучшилась.


С момента своего дебюта Last Epoch значительно улучшилась, особенно в отношении многопользовательского аспекта. После выпуска версии 1.0 игрок задал интригующий вопрос в сабреддите игры: улучшилось ли качество совместной игры с момента выхода полной версии игры? Автор оригинального автора, kharza12, очень хотел предложить игру друзьям, но ранее столкнулся с проблемами подключения. Этот пользователь хотел знать, были ли решены эти проблемы и станет ли игра более сложной во время совместной игры. Кроме того, возник вопрос о потенциальных продажах – кто не ценит скидки? Ответы сообщества варьировались от духа товарищества, энтузиазма и некоторых давних проблем, которые мы рассмотрим дальше.

Стал ли кооператив лучше с версии 1.0?
byu/kharza12 inLastEpoch

Краткое содержание

  • Состояние совместной игры в Last Epoch в целом улучшилось с момента выпуска версии 1.0, и многие игроки сообщают, что игра стала более плавной.
  • Хотя некоторые ошибки сохраняются, они часто не нарушают игру, позволяя проводить приятные сеансы с друзьями.
  • Масштабирование сложности остается горячей темой, и мнения разделились относительно того, представляет ли это реальную проблему во время совместной игры.
  • Существует предварительное соглашение о том, что, хотя игра и интересна, в некоторых ее областях все же могут потребоваться некоторые настройки для оптимального многопользовательского опыта.

Совместная игра: общее улучшение

Как геймер, погружающийся в Last Epoch, я заметил, что в последнее время совместный игровой процесс стал более усовершенствованным. Другой игрок по имени Иридион поделился своим опытом игры в течение примерно 35 часов с двумя друзьями, заявив, что они не столкнулись с какими-либо критическими ошибками или проблемами с подключением — довольно плавная поездка, если вы спросите меня! Похоже, что у многих других есть подобный опыт, что позволяет предположить, что разработчики усердно работали над улучшением многопользовательской игры.

Ошибки остались в прошлом?

Хотя некоторые игроки считают многопользовательский режим удовлетворительным, проблемы возникают часто. Пользователь Fit_Ad_8318 упомянул случайные сбои, но ничего серьезного, в то время как Far_Tomatillo_7637 выразил обеспокоенность по поводу плохого масштабирования сложности игры и наличия ошибок, влияющих на монолиты, которые усложняют многопользовательскую игру. Похоже, что опыт каждого игрока может сильно различаться в зависимости от таких факторов, как состав команды, уровни и характеристики оборудования: некоторые находят это приятным, а другие испытывают трудности.

Масштабирование сложности: спорная тема

Что касается того, как повышается уровень сложности в совместной игре, мнения кажутся разными, как и в случае с множеством классов персонажей, доступных в Last Epoch. В ходе обсуждений некоторые участники отметили, что они не считают, что сложность значительно возрастает при игре с другими. Например, xDaveedx заявил: «Мне кажется, что игра сложна даже при игре в одиночку, даже при игре в моно, и при совместной игре она не становится намного сложнее». Эту точку зрения разделяли и другие, которые считают, что, хотя игра остается сложной для менее опытных игроков, ветераны могут найти ее более доступной, чем раньше. Однако такие игроки, как Thefelblade, сообщали о проблемах, особенно во время прохождения монолита, таких как отключения и ошибки, которые могут нарушить игровой процесс, что делает совместную игру менее привлекательной для них.

Продажи и будущее

С точки зрения бизнеса, различные стороны проявляют большой интерес к предстоящим потенциальным продажам, особенно к событию, которое состоится 19 сентября. Джолар намекнул на обсуждения, предполагающие, что на игру можно будет продавать со скидкой, что усиливает волнение тех, кто еще не решился отправиться в это совместное путешествие. Скидки определенно могут разжечь любопытство, особенно у тех, кто не решается погрузиться в это захватывающее во времени фэнтезийное приключение. Понятно, что при регулярных распродажах мы можем ожидать постоянного притока новых игроков, присоединяющихся к многопользовательскому сообществу, что, в свою очередь, может сделать игру еще более яркой и разнообразной.

По сути, объединение всех этих компонентов показывает, что вторжение Last Epoch на территорию многопользовательской игры выходит за рамки простого улучшения игрового процесса; речь также идет о укреплении прочных связей с сообществом. Игроки с нетерпением ждут возможности поделиться своими историями, будь то триумфы или невзгоды, с нетерпением ожидая следующего шага разработчиков. Хотя некоторые технические проблемы и корректировки баланса, касающиеся уровня сложности, сохраняются, энтузиазм и преданность игроков неоспоримы. Last Epoch быстро завоевывает популярность как обожаемая ARPG, имеющая процветающее, страстное сообщество, готовое отправиться в это приключение. Кого бы не привлекла вселенная, полная добычи, существ и напряженных PvP-конфликтов, и все это время приходится преодолевать случайные технические сбои? По мере того, как все больше игроков погружаются в эту захватывающую игру, становится очевидным, что командная работа, дух товарищества и потрясающая добыча ждут тех, кто готов объединить усилия.

Смотрите также

2024-09-14 21:59