Состязание старейшин в гробницах Destiny 2: смесь похвалы и критики

Состязание старейшин в гробницах Destiny 2: смесь похвалы и критики


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как ветеран Destiny 2 с бесчисленным количеством часов за плечами, я должен сказать, что разрываюсь между волнением и разочарованием, когда дело доходит до Гробницы/Состязания Старейшин. С одной стороны, игровой процесс увлекателен и сложен, напоминая мне о волнении, которое я испытывал во времена Coil. Однако, с другой стороны, вознаграждение кажется тусклым по сравнению с предыдущей деятельностью.


В недавнем обновлении Destiny 2 добавила Гробницу/Состязание старейшин в качестве сезонного события, что вызвало дискуссии среди игроков. На крупном сабреддите было опубликовано сообщение о положительном опыте игрока с этим режимом, подразумевая, что он может подвергаться неоправданной критике из-за более широкого разочарования в самой сезонной модели. Пока игроки размышляли о прошлых сезонных мероприятиях, тон дискуссии колебался между энтузиазмом и недовольством. Многие комментировали как награды, так и трудности, намекая, что, хотя игровой процесс увлекателен, некоторые игроки могут счесть причины продолжать игру недостаточными.

Гробница/Битва старейшин отлично подходит для сезонного развлечения, и я не понимаю ненависти.
byu/Grogonfire inDestinyTheGame

Краткое содержание

  • У игроков разные взгляды на Гробницу/Состязание старейшин: некоторым нравятся испытания, а другим кажется, что награды нуждаются в улучшении.
  • Этот режим во многом сравнивают с предыдущим сезонным занятием «Катушка», и различия в системах вознаграждений являются серьезным предметом разногласий.
  • Усталость сообщества от временных действий влияет на энтузиазм игроков по поводу режима «Гробница».
  • Некоторые игроки выразили восторг по поводу более приятной игровой механики по сравнению с событиями предыдущего сезона.

Столкновение чувств

Как заядлый геймер, следящий за последним постом Grogonfire, я, безусловно, могу понять смешанные чувства в нашем игровом сообществе по поводу Гробницы/Битвы Старейшин. Похоже, что многие игроки, в том числе и я, выражают обеспокоенность не только по поводу этого конкретного игрового режима, но и по поводу более широкой модели сезонного контента. Проще говоря, как проницательно отмечает пользователь BNEWZON: «Деятельность живет и умирает благодаря вознаграждениям.

Награды: где добыча?

Как геймер, я заметил, что одной из проблем, вызывающих беспокойство у многих из нас, является отсутствие удовлетворительных наград в Гробнице/Битве Старейшин по сравнению с предыдущими заданиями. Отзывы о наградах были неоднозначными, с немалой долей недовольства и идеями по улучшению. Пользователь SigmaEntropy хорошо выразил это, сказав: «Проблема в том, что они сравнили это с Coil… и хотя формат может быть похожим, награды — это совершенно разные миры». Это сравнение подчеркивает, насколько важна доступность добычи для поддержания нашей заинтересованности. Когда мы чувствуем, что не получаем достаточно стимулов, даже если игровой процесс увлекателен, мы быстро начинаем терять интерес. BlackDraco39 выразил желание использовать больше материалов, таких как осколки и сплавы, ясно выражая стремление к более комплексной системе вознаграждений. Как игроки, мы жаждем ощутимых наград, которые оправдают наши затраты времени.

Геймплей против ожиданий

Интересно, что хотя некоторые критики выразили обеспокоенность по поводу Tomb/Contest of Elders, многие геймеры признались, что игровой процесс им нравится. Например, DYourDankestSecrets сказал: «Я лучше прокачу CoE, чем Onslaught». Однако такое удовольствие от игрового процесса, похоже, противоречит более общему мнению, что подходу Bungie к сезонным развлечениям не хватает прежней искры. Многие комментаторы отметили, что, хотя механика Гробницы/Борьбы кажется несколько знакомой, они не совсем уверены, что она предлагает что-то новое. Ready_player31 хорошо выразил это, сказав: «Это не кажется таким «новым», как что-то вроде действий Final Shape», указывая на то, что игроки, возможно, устают от повторяющихся механик, которым не хватает инноваций. Этот парадокс подчеркивает проблему, с которой сталкивается Bungie: как поддерживать интерес игроков, не впадая в шаблон избыточности.

Вовлеченность сообщества и разочарование

Чувства внутри сообщества также могут быть вызваны широко распространенной усталостью от временных событий, которые не приносят большой долгосрочной пользы. Пользователь AShyLeecher связал действие Tomb с предыдущим игровым процессом, предположив, что, хотя он может выглядеть по-другому, он все равно придерживается установленных шаблонов. Очарование изучения свежего контента, особенно когда игроки осознают, что он просуществует недолго, вызывает как волнение, так и раздражение. Многие игроки постоянно ищут что-то новое, но разочаровываются, когда оно не соответствует их ожиданиям. Этот цикл может привести к сложной смеси энтузиазма и разочарования в отношении сезонного контента: игроки с нетерпением ждут новых взаимодействий, но вскоре разочаровываются, когда они не оправдывают своих ожиданий.

Гробница/Состязание Старейшины в Destiny 2 вызвало среди игроков увлекательное обсуждение их разнообразного опыта в меняющемся сезонном контенте игры. Хотя некоторые с энтузиазмом поддерживают новый режим, среди многих общим мнением является недовольство наградами и чувство выгорания от игрового процесса. Игроки, которым нравится инновационная механика, жаждут улучшения добычи, создавая интригующий контраст в том, как они воспринимают и взаимодействуют с недавним обновлением Destiny 2. Как и в играх, это баланс между удовольствием и амбициями, предоставляющий Bungie возможность слушать и развивать свой сезонный контент, поощряя игроков оставаться вовлеченными.

Смотрите также

2024-11-21 12:06