Сообщество Diablo разглагольствует о механике ваншотов на яме 75

Сообщество Diablo разглагольствует о механике ваншотов на яме 75

Как опытный геймер, проведший бесчисленное количество часов во вселенной Diablo, я всем сердцем понимаю разочарование от того, что у меня один выстрел, несмотря на высокий уровень здоровья, максимальное сопротивление и снижение урона. Прискорбно тратить время и ресурсы на оптимизацию наших персонажей только для того, чтобы их мгновенно уничтожали, казалось бы, случайные механики.


Если вы устали от быстрого поражения в Diablo, знайте, что вы не одиноки в этой борьбе. Несмотря на большой запас здоровья, максимальное сопротивление и снижение урона, многие игроки по-прежнему сталкиваются с боссами на Яме 75. Давайте исследуем коллективное разочарование в игровом сообществе.

Мне чертовски надоела механика одного выстрела
byu/M4c4br346 indiablo4

Краткое содержание

  • Игроки разочарованы отсутствием навыков работы с механикой однократного выстрела, несмотря на высокие показатели выживаемости.
  • Спрос на журнал боя для лучшего анализа смертей и механики.
  • Предложения по обновлению механики одиночного выстрела в Яме 75, аналогичной Великой Разломе в D3.

Возмущения сообщества

Во время матча Игрок против Кубка становится очевидным, что ведение учета смертельных ударов и устойчивых повреждений имеет решающее значение. Очевидно, что потребность в более полном понимании причин гибели и механизмов сражения является насущной.

Я, как страстный фанат bigguccisosaxx, решительно выступаю за пересмотр Ямы 75 в Diablo 3, чтобы сделать ее более похожей на ограниченный временем опыт Greater Rifts. Это изменение направлено на поощрение разнообразных стратегий построения и стилей игрового процесса для финального контента.

В простой и понятной форме: Brian_the_dag советует отключать счетчики повреждений в качестве рекомендуемой стратегии для точного определения и уклонения от приближающихся опасностей на опасных глубинах Ямы 75.

Конструктивная критика

Проще говоря, сообщество выражает опасения по поводу неравномерной интенсивности испытаний из-за смертных казней и необъективности генераторов случайных чисел в боях. Вместо этого они выступают за более ориентированный на навыки игровой процесс.

LEJust_Twist_4955 предлагает ввести в The Pit различные штрафы и задания, создав многоуровневую систему испытаний с уникальными стимулами, решениями для лечения и захватывающим балансом между выигрышами и потенциальными потерями, улучшающими приключение в поздней игре.

Различные точки зрения членов сообщества указывают на сильное предпочтение сложных уровней сложности, полезных испытаний и увлекательных элементов игрового процесса, выходящих за рамки простого раздражения.

Смотрите также

2024-05-24 01:21