Как давний фанат Diablo и заядлый игрок в последнюю версию Diablo 4, я должен сказать, что я согласен с JewishCookieMan и многими другими членами сообщества, выражающими обеспокоенность по поводу одноразовых взрывов после убийств врагов. Не поймите меня неправильно, я ценю хороший вызов так же, как и любой другой парень, но эти эффекты больше похожи на раздражение, чем на дополнение к игровому процессу.
Геймеры Diablo 4 выражают обеспокоенность по поводу мощных взрывов, которые происходят после уничтожения врагов. Продолжается дискуссия о том, увеличивают ли эти взрывы сложность игры или просто раздражают игроков.
Пришло время смягчить последствия смерти
byu/JewishCookieMan indiablo4
Краткое содержание
- Сообщество считает, что эффекты после смерти мешают игровому процессу
- Игроки требуют смягчить эффекты взрыва.
- Консенсус склоняется к уменьшению визуального беспорядка
JewishCookieMan инициирует обсуждение
Одноразовые взрывы после убийства монстров никогда не доставляли удовольствия…
FullConfection3260 на опыте Helltide
Это очень заметно во время Helltide at Maiden с многочисленными нападениями Hellborne.
AberrantMan критикует визуальный беспорядок
Давайте не будем забывать, что несколько человек демонстрируют свои навыки…
TheDravic предлагает решение
Я всегда считал, что последствия смерти должны происходить следующим образом…
Смотрите также
- Улучшите свою игру: почему проблемы с FPS в League of Legends сильно бьют
- Волнение и разочарование: реакция обновлений серверов Valorant
- Борьба с читами в Raft: как бороться с непослушными игроками
- LUCKYY 10P: Bungie рассказывает о драме в TWID!
- Palworld: забавное фиаско с огнеметом, о котором заговорили геймеры
- Раскрываем большую тайну грибов в Deep Rock Galactic
- Brawl Stars: где пропавший шестой тейкдаун?
- Хонкай: Star Rail – жизнь художника в мире иллюстраций
- Устранение неполадок Skull and Bones: как запустить игру
- Teamfight Tactics (TFT): сколько игр нужно до алмаза?
2024-05-24 12:34