Сообщество Call of Duty в смятении: карты поставок разрушают игру?

Сообщество Call of Duty в смятении: карты поставок разрушают игру?

Как опытный геймер, ставший свидетелем эволюции Call of Duty с момента ее создания, я разрываюсь между ностальгией по старым добрым временам и волнением по поводу того, что ждет впереди. Дебаты о дизайне карт и игровой механике очень близки, поскольку мой собственный игровой опыт охватывает несколько поколений этой культовой франшизы.


На протяжении многих лет Call of Duty была известной и любимой игрой в игровом сообществе благодаря захватывающему игровому процессу и атмосфере соревнования. В последнее время в сообществе было много разговоров о будущем направлении серии, особенно относительно предпочтения карт меньшего размера, таких как Shipment. Пост в сабреддите Call of Duty вызвал много споров, в котором утверждалось, что «эта игра в одиночку запятнала все сообщество Call of Duty, сосредоточившись исключительно на картах, похожих на доставку». Горячие отклики на этот пост подчеркивают более широкую дискуссию внутри франшизы о том, оказали ли последние тенденции игрового процесса негативное влияние на традиционный опыт Call of Duty.

[COD] Эта игра в одиночку разрушила сообщество трески в целом из-за того, что они хотели только доставки, как карты, и заставляли людей бояться двигаться, когда карта немного больше обычного
byu/jespertherapper inCallOfDuty

Краткое содержание

  • Многие игроки считают, что карты меньшего размера привели к предсказуемому и устаревшему игровому процессу.
  • Игроки вспоминают более широкую динамику предыдущих игр COD, противопоставляя их текущим тенденциям.
  • Значительный сдвиг в игровой механике и дизайне изменил суть Call of Duty.
  • Среди игроков существуют разногласия по поводу того, сочетают ли новые игры инновации с сохранением классических элементов игрового процесса.

Игроки тоскуют по старым добрым временам

Центральная тема обсуждения сосредоточена вокруг чувства тоски по тем временам, когда Call of Duty предлагал обширные и разнообразные карты. Во многих комментариях отмечается, что эта версия COD негативно повлияла на многопользовательский режим (MP) по сравнению с более ранними версиями. По сути, они считают, что COD была более увлекательной и тактически богатой, когда игроки не были ограничены интенсивными перестрелками на небольших закрытых территориях. Они с любовью вспоминают такие игры, как Black Ops 1/2 и оригинальную Modern Warfare, где можно было использовать широкий спектр стратегий, а сражения сводились не только к бегу и стрельбе.

Битва за дизайн карты

Суть проблемы заключается в характере дизайна карт в последних частях Call of Duty. Многие игроки выражают пренебрежение чрезмерным вниманием к меньшим картам, таким как Shipment, что неизбежно диктует темп игры. Один пользователь заявил: «Единственное, что приемлемо для людей, — это крошечная карта 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, где каждое убийство из оружия происходит за 0,1 секунды, это сделало COD предсказуемым и устаревшим». Такое волнение, похоже, вызвано представлением о том, что новая механика, хотя и является инновационной, принесла в жертву суть боевой стратегии — лишила игрового процесса глубины и отдала предпочтение повторению, а не исследованию. Бои теперь преимущественно происходят в хаотичных схватках ближнего боя, что ограничивает разнообразие и азарт.

Сдвиг в конкурентном мышлении

В основе этой дискуссии лежит трансформация отношения игроков, на которую существенно влияют изменения в игровой механике и скорости игры. Игроки все чаще оказываются вовлеченными в мышление, направленное на максимизацию своей эффективности, или «менталитет мин/максимум», когда они стремятся оптимизировать свои настройки, чтобы оставаться конкурентоспособными, иногда жертвуя удовольствием. Пользователь кратко описал этот переход так: «CoD, как и другие современные игры, движется в сторону «инноваций в ущерб игровой идентичности». Внедрение новой механики часто приводит к тому, что игроки ставят эффективность выше удовольствия, что, похоже, разбавили суть игры. Разрыв между казуальным и соревновательным стилями игры становится все более очевидным, вызывая легкое презрение к начинающим игрокам, предпочитающим меньшие и переполненные карты.

Движение и механика: палка о двух концах

Способ игры в игры определенно изменился из-за изменений в системах движения: в недавних выпусках, таких как Modern Warfare (2019), представлены быстрые движения и способности, которые вызвали споры среди опытных игроков. Например, один пользователь прокомментировал: «Если бы в этой игре не было странного недостатка в навыках передвижения, о котором все сейчас говорят, она была бы идеальной». Акцент на сложной механике движений заставил некоторых игроков почувствовать себя исключенными, поскольку они жаждут несложных взаимодействий более ранних версий. Динамичное действие в равной степени привлекает и разочаровывает, поскольку оно отражает ограниченный дизайн карты, который, кажется, преобладает сегодня.

Разделенное сообщество

Кажется, существуют разные мнения о текущем дизайне карт и механике в серии Call of Duty: некоторые люди считают, что эти изменения вредны для игры, в то время как другие утверждают, что каждая новая версия имеет свои достоинства и недостатки. Некоторые фанаты находят в этом цикле юмор, так как часто видят посты, восхваляющие одну игру Call of Duty как лучшую, за которой вскоре следует критика, что она разрушила серию. Это взаимодействие отражает динамичный характер сообщества, в котором сосуществуют разочарование и любовь к франшизе, подпитывая непрекращающиеся дебаты об эволюции игрового процесса. Тот факт, что эти обсуждения продолжают происходить, демонстрирует непреходящий энтузиазм геймеров по отношению к Call of Duty, поскольку они критически анализируют каждый новый шаг, сделанный разработчиками.

В продолжающихся дебатах о том, какой франшиза Call of Duty должна стать в будущем, фанаты демонстрируют смесь единства и разногласий, пытаясь определить ее характер на фоне меняющихся стилей игрового процесса. Эти дискуссии подчеркивают не только глубокую любовь к прошлым версиям игры, но и желание найти гармонию между сохранением вневременных аспектов и использованием передовых игровых технологий. Пока энтузиасты ожидают, что будет дальше, очевидно, что, несмотря на жаркие дебаты о том, как лучше действовать, их преданность франшизе продолжает процветать.

Смотрите также

2024-09-26 12:18