Сможет ли Smite оживить свою базу игроков с помощью веселых событий? Изучение настроений сообщества

Сможет ли Smite оживить свою базу игроков с помощью веселых событий? Изучение настроений сообщества


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как геймер, который был частью сообщества Smite с первых дней его существования, я не могу не почувствовать укол ностальгии, читая это оживленное обсуждение. Воспоминания о Fafnir’s Wonderland и Smite Kart глубоко запечатлены в моей игровой психике, и мне неприятно видеть, как количество игроков сокращается, поскольку эти увлекательные события, кажется, исчезли из ландшафта.


Обсуждая Smite, игру с разным уровнем участия игроков, недавний пост в ее субреддите вызвал интересную дискуссию о возрождении приятных событий, чтобы возродить интерес к игре. Пост был написан пользователем Medium_Pomelo_6312 и отражает преобладающее беспокойство среди игроков по поводу сокращения числа участников. Комментарии варьируются от ностальгических воспоминаний о прошлых событиях до раздражения по поводу траектории развития игры и сомнений в вероятности возвращения игроков. Пользователи вспоминают, как предыдущие события увеличили количество игроков, намекая, что подобная стратегия может снова оживить игру.

Можем ли мы вернуть это событие? последние два раза увеличилось количество игроков, это был бы отличный и простой способ вернуть некоторых людей в Smite
byu/Medium_Pomelo_6312 inSmite

Краткое содержание

  • В исходном посте говорится о возвращении увлекательных событий для увеличения количества игроков.
  • Реакция сообщества варьируется от обнадеживающей до пренебрежительной, отражая смешанные эмоции по поводу будущего Smite.
  • Обеспокоенность по поводу сосредоточения внимания на Smite 2, а не на подпитке нынешней базы игроков, очевидна.
  • Многие игроки выражают ностальгию по прошлым событиям, подчеркивая при этом текущие проблемы, стоящие перед игрой.

Просьба о событиях

Первоначально пользователь Medium_Pomelo_6312 начал разговор с признания того, как прошлые события положительно повлияли на базу игроков, предположив, что Hi-Rez Studios, возможно, захочет еще раз подумать об этой стратегии в будущем. По сути, они предположили, что этот подход будет относительно простым и потребует минимальных усилий для реализации. Это простое предложение подчеркивает ключевой аспект игр: иногда игроки жаждут чего-то большего, чем просто игровой баланс и новая косметика. Они ищут интерактивные и увлекательные мероприятия, которые поощряют участие сообщества. Чем больше таких мероприятий будет проводиться, тем выше вероятность того, что в игру примут участие как новички, так и вернувшиеся игроки. Эта идея звучит правдоподобно; в конце концов, разве игра не приятнее, когда ею можно поделиться с другими?

Скептический ответ

Реакция игроков была прямой, и некоторые открыто выражали сомнения в возможности повторения подобных событий. ПользовательWhyn0t69 прокомментировал: «Похоже, что Hi-Rez хочет, чтобы игроки играли в Smite 2, а не возвращались в Smite 1». Это заявление подчеркивает распространенное недовольство игроков тем, что, поскольку разработка отдает приоритет новым версиям, оригинальная игра может быть непреднамеренно проигнорирована. Идея о том, что Hi-Rez сосредоточится на Smite 2, может ухудшить настроение тех, кто все еще ценит Smite 1, и вызвать неуверенность в ее долговечности и будущих улучшениях. Любому разработчику игр может быть непросто найти баланс между необходимостью заинтересовать фанатов новым выпуском и не оттолкнуть преданных игроков от более ранних версий.

Реальность количества игроков

Пользователь lowkeywannatextmyex отметил, что количество игроков в игры Steam, включая Smite, достигло рекордно низкого уровня. Эта тенденция предполагает, что многие геймеры покидают свои любимые игры из-за таких факторов, как недостаточное количество нового контента и разделение серверов в поисках разнообразия. В результате игроки часто разочаровываются и переходят к другим играм. Теперь вопрос заключается в том, сосредоточится ли Hi-Rez Studios на обновлении Smite или продолжит работу над ее продолжением, учитывая, что многие игроки чувствуют себя оторванными от оригинального видения.

Ностальгические проблески

Несмотря на существующие проблемы и подлинные трудности, раздавались задумчивые голоса, вспоминающие моменты из прошлых событий, которые им дороги. Пользователь Jamez4401 выразил это желание, предложив: «Мы могли бы использовать больше Fafnir’s Wonderland и Smite Kart!» Это желание отражает стремление к приятным впечатлениям прошлых лет, демонстрируя, что многие геймеры не просто заходят в систему, чтобы потренироваться — они ищут веселых, запоминающихся событий, которые предлагают отвлечься и развлечься. Смесь ностальгии и неудовлетворенности образует интригующую дихотомию, поскольку игроки выражают желание получить удовольствие от совместного игрового процесса, но чувствуют себя разочарованными недавними решениями. Если есть что-то, с чем большинство геймеров, кажется, согласны, так это то, что отсутствие таких увлекательных событий оставило ощутимый пробел в их игровом удовольствии.

В ходе нашего обсуждения стало очевидно, что чувство по отношению к Smite — это желание трансформации и путешествия назад к прежнему величию. Сообщество жаждет улучшения событий, взаимодействия с игроками и будущего развития Hi-Rez Studios. Игроки жаждут уверенности в том, что их ценят и их мнение имеет значение, и, возможно, совокупный шум игрового сообщества может спровоцировать новаторское мышление у разработчиков. Пока игроки увлекаются другими играми или увлекаются Smite 2, давайте скрестим пальцы, чтобы обратная связь эхом отразилась в Hi-Rez – ведь страсть к Smite, несомненно, ощутима среди ее игроков.

Смотрите также

2024-10-21 14:13