Smite Poseidon: почему игроки думают, что он сильнее в Smite 2


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как опытный игрок в Smite, проведший в игре бесчисленное количество часов с момента ее создания, я глубоко поглощен недавними дискуссиями о Посейдоне. Казалось бы, непреодолимые способности бога превратили мои некогда спокойные игровые сессии в бурные волны!

В Smite 2 боги уже давно влияют на исход сражений, но появление Посейдона, несомненно, вызвало интерес у геймеров. Согласно сообщению пользователя lizardjoe_xx_YT на известном игровом субреддите, Посейдон считается «чрезвычайно сильным» и потенциально непобедимым. Благодаря его способностям, обеспечивающим непрерывный контроль над толпой (CC), и высшей способности, которая быстро уничтожает противников, игрокам трудно противостоять ему в матчах. Комментарии отражают смесь раздражения и тактического анализа, подчеркивая огромные трудности, которые Посейдон представляет в игровом процессе.

Посейдон безумен в Smite 2
byu/lizardjoe_xx_YT inSmite

Краткое содержание

  • Многие игроки считают, что способности Посейдона перенастроены, что приводит к дискуссиям об изменениях баланса.
  • Жалобы на его контроль над толпой и мобильность указывают на отсутствие консенсуса о том, как эффективно ему противостоять.
  • Некоторые игроки утверждают, что сила Посейдона ухудшает игровой процесс, создавая разочарование в матчах.
  • Другие полагают, что он просто могущественный персонаж, и выработка стратегии вокруг него является ключевым моментом.

Сильный Бог

Суть поста вращается вокруг восприятия Посейдона как сильного. Пользователь lizardjoe_xx_YT резко отмечает: «Этот механизм перенастроен», выражая разочарование, которое испытывают многие игроки. Комментарии других пользователей разделяют аналогичные настроения, ставя под сомнение баланс между нанесением урона и контролем толпы. Например, MagicFighter заявил, что «хит-бокс его тройной приливной волны не работает, лол», намекая на скрытое разочарование тем, как легко Посейдон может применять свои навыки из-за сомнительной механики. Эти комментарии предполагают, что игроки считают, что Посейдон обладает несправедливым преимуществом, которое снижает удовольствие и конкурентоспособность матчей.

Влияние контроля толпы

Контроль толпы (CC) — важнейший элемент любой многопользовательской игры, а в Smite 2 он может определять исход матча. Пользователь OfficialCoryBaxter отметил: «Мне не нравится, как они вернулись к «смягчению CC», указывая на то, что игроки чувствуют себя обманутыми из-за дизайнерских решений, которые, похоже, завышают эффективность CC, особенно в отношении таких богов, как Посейдон. Другой комментарий от Drycee подчеркивает опасность слишком короткого времени восстановления: «Имея только песок + драгоценный камень фокуса + любой другой предмет CDR, его 2 можно поддерживать постоянно», подчеркивая, что баланс между таймерами восстановления и контролем может создать угнетающее впечатление. для противников.

Стратегии и контригра

Поскольку многие игроки выражают свое недовольство, появляются идеи стратегий борьбы с персонажем. Например, NCHouse прокомментировал: «Он всегда был немного сумасшедшим, мой друг», указав, что, хотя Посейдон кажется слишком сильным, он всегда был надежным выбором в игре. С другой стороны, некоторые игроки предлагают методы уменьшения его воздействия, например, увеличение времени восстановления, как предлагает Драйси. Игровое сообщество выступает за изменение дизайна персонажей, при этом некоторые игроки полагают, что лучшее понимание игровой механики может привести к более сбалансированному игровому опыту.

Другие персонажи и игровой баланс

Дебаты углубляются, когда игроки сравнивают Посейдона с другими персонажами, подчеркивая, как резкие усиления привели к ощущениям несбалансированного опыта. Пользователь dellcm восклицает: «Нам нужно прекратить давать нукерам-магам сверхскорость», указывая на более широкие проблемы, связанные с другими персонажами, такими как Зевс. Они считают, что патч, улучшающий скорость и урон многих магов, является ключом к восстановлению баланса в игре. Когда игроки делятся анекдотами о противостоянии командным составам, включающим Посейдона, Зевса и Собека, быстро становится ясно, что общая динамика игры кажется искаженной, что приводит к ситуации, когда танкование и контроль требуют серьезной оценки.

Будущее Посейдона в Smite

Привет, товарищ-геймер! Ясно как день, что шумиха вокруг Посейдона не утихла, и, похоже, у каждого есть свое мнение о том, куда направляется этот бог. Видите ли, в постоянно развивающемся мире разработки игр динамика власти между персонажами может меняться с каждым новым патчем или обновлением.

Очевидно, что игроки глубоко увлечены последней версией Poseidon, что приводит к страстным дискуссиям об аспектах игрового процесса, равенстве персонажей и честной конкуренции. В то время как некоторым нравится жесткость борьбы с грозными божествами, другие выражают беспокойство по поводу того, что могут оказаться побежденными в, казалось бы, неравной борьбе. Равновесие Smite 2 зависит от того, как разработчики отреагируют на эти громкие отзывы сообщества и создадут равные условия игры как для опытных игроков, так и для новичков.

Смотрите также

2024-11-29 23:43