Smite: пользователи Reddit обсуждают возвращение Conquest and Assault

Smite: пользователи Reddit обсуждают возвращение Conquest and Assault


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как опытный игрок в Smite, я видел немало обновлений и переделок за эти годы. И я должен признать, что недавние изменения в Conquest и Assault оставили у меня смешанные чувства.


Как заядлый игрок в Smite, я заметил горячие споры среди игроков по поводу последних обновлений режимов «Завоевание» и «Нападение». С одной стороны, некоторые в восторге от недавних изменений, наслаждаясь появившимися новыми механиками и стратегиями. Однако другие, в том числе и я, выражают разочарование по поводу очевидного эффекта снежного кома и проблем с балансом, которые возникли после обновления. Давайте изучим дискуссии, происходящие внутри сообщества.

Я живу возвращением к завоеванию и ненавижу его в нападении
byu/Feisty_Ad_8621 inSmite

Краткое содержание

  • Игроки в Conquest обычно ценят возвращение, считая его освежающим и захватывающим.
  • Штурмовые сети разделены: некоторые наслаждаются новой динамикой, в то время как другие считают, что игровой процесс стал слишком перекошен в сторону оглушения и снежного кома.

Положительный настрой

Некоторые игроки, такие как MckPuma, в восторге от модификаций Assault, считая игру более захватывающей и сложной, чем раньше. Они ценят повышенное участие и тактическую глубину, которые теперь предлагают матчи.

Негативные настроения

Некоторые люди, в том числе Stormfront136 и Long Ride, высказали возражения по поводу сокращения продолжительности игр Assault и усиления эффекта снежного кома после возврата. Они утверждают, что этот режим больше не сохраняет своего первоначального очарования и равновесия.

Различия в игровых режимах

Как преданный поклонник этой игры, я заметил интригующее несоответствие в том, как игровой процесс разворачивается в разных режимах. В частности, Geowulf-1 поднимает проблему значительных различий в опыте между этими режимами, причем особенно примечательна Арена. Чтобы предотвратить неконтролируемый эффект, известный как снежный ком, важно внести коррективы в балансировку. Страстное сообщество едино в своем призыве к более последовательному и гармоничному игровому процессу во всех игровых режимах.

Смотрите также

2024-06-16 03:49