Smite Players Unite: огромный урон Аладдина портит впечатления


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В последнее время всеми любимая многопользовательская игра Smite, особенно ее режим боевой арены, вызвала дискуссии среди игроков из-за конкретного персонажа — Аладдина, недавно представленного божества, основанного на любимой фигурке Диснея. Это новое дополнение вызвало смесь восторга и раздражения. Благодаря его выдающимся навыкам и огромному урону игроки ведут неравномерную битву, в которой им кажется, что они получают больше ударов, чем наносят их, создавая ощущение, будто они постоянно бьются головой о стену вместо того, чтобы участвовать в честном бою. В первоначальном сообщении пользователя chelronin подчеркивается резкий дисбаланс, предполагающий, что, возможно, пришло время скорректировать баланс, чтобы обуздать непреодолимую силу Аладдина и восстановить справедливость в игре.

Аладдин портит мои впечатления
byu/chelronin inSmite

Краткое содержание

  • Игроки выражают растущее разочарование по поводу урона Аладдина и его способности преследовать противников.
  • Многие пользователи сходятся во мнении, что, хотя Аладдин и крутой персонаж, его нынешнее состояние мешает получать удовольствие от матчей.
  • Существует мнение, что Аладдину, вероятно, нужна корректировка баланса, поскольку исторически новые боги, как правило, выпускаются с сильными способностями.
  • Некоторые игроки вспоминают прошлых персонажей, которые также сталкивались с подобными проблемами во время их выпуска, предполагая, что эта тенденция сохраняется.

Ущерб Аладдина: глубокое погружение в безумие

Трудно опровергнуть идею о том, что разрушительная сила Аладдина находится на совершенно ином уровне абсурда. Как объясняет Челронин, в игре, в которую они играли, они пытались сбежать, но их настойчиво преследовал Аладдин, описывая его погоню как напоминающую «Человека-паука, питаемого скоростью». Такое сравнение обязательно заставит вас улыбнуться даже в печали. Однако, если говорить более серьезно, многие игроки разделяют этот опыт, указывая на случаи, когда способности Аладдина заставляли их сомневаться в справедливости баланса игры. Например, игрок Чиджага сообщил об ошеломляющем уроне в 500 очков за один рывок всего за пять минут после матча, событие, которое многие считают нелепым. Хотя мастерство, несомненно, является важным фактором, когда способности персонажа кажутся чрезмерно мощными, это вызывает разочарование у тех, кто его принимает. Если игроки считают, что их успех зависит больше от персонажей, чем от их собственных навыков, это порождает раздражение.

Возможность сбежать: не все герои носят плащи, а может, и носят

Обсуждение в комментариях вращается вокруг интригующего момента о способностях Аладдина: его необыкновенных приемах уклонения. Профессор Арахна отмечает, что у Аладдина, похоже, больше возможностей для бегства, чем некоторые могут подумать, что это разумно, называя его пассивное и абсолютное умение «чрезвычайно сломанным». Невидимость, заложенная в его различные способности, дает игрокам ощущение попытки поймать неуловимую рыбу слишком скользкими руками. Вы энергично бежите и уклоняетесь, но Аладдин появляется снова, как будто играет в игру «Ударь крота». Джароузлавспелл ​​предполагает, что устранение иммунитета к смещению в его рывке сделало бы встречу с ним гораздо более приятной. Если других персонажей можно остановить при попытке к бегству, то почему не Аладдин? Нахождение баланса между его побегами и возможностью противодействия могло бы создать более справедливый игровой процесс, не умаляя его уникальной привлекательности.

Историческая перспектива: цикл новых персонажей

Влияние могущественного персонажа Аладдина, как и прошлых богов с чрезмерной силой, заставляет многих геймеров вспоминать прошлое и обсуждать эту закономерность. Похоже, разработчики часто следуют циклу: они выпускают сильного бога, затем вносят изменения (нерфы), пока он не становится слабым и непопулярным. Этот цикл распространен в различных играх, где новые персонажи изначально сильны, но затем претерпевают множество изменений (баффы и ослабления). Пользователь LuckyMcLuckLuck сделал здесь хорошее наблюдение, отметив, что могущественный характер Аладдина напоминает Цукиёми, который после выпуска вызвал страх у игроков. Это похоже на то, как если бы разработчики отслеживали персонажей на табло разработки, внося изменения, чтобы сбалансировать игру: высокие баллы означают, что ее необходимо скорректировать.

Реакция сообщества: смешанный набор эмоций

Несмотря на то, что многих игроков Аладдин раздражает, не все спешат требовать немедленного ослабления. Вместо этого некоторые игроки, такие как Edenfer_, предлагают поэкспериментировать с Аладдином в режиме практики, чтобы понять его способности и найти эффективные контрудары. Такое мышление поощряет активную стратегию, подразумевая, что понимание противника дает вам преимущество в этой ситуации. В конце концов, постоянное поражение от Аладдина может быть просто вопросом изучения его техник. С каждым новым божеством, представленным в Smite, игроки сталкиваются с решением: либо учиться и приспосабливаться, либо жаловаться и ворчать. Однако даже те, кто поддерживает Аладдина, признают важность баланса. Некоторых успокаивает перспектива предстоящих ослаблений, подчеркивая необходимость внесения изменений, чтобы гарантировать, что игровой процесс по-прежнему будет приятным для всех.

После всего сказанного становится ясно, что появление Аладдина определенно встряхнуло игровой мир Smite. Хотя некоторые игроки разочарованы, испытывают трудности и даже немного напуганы его чрезмерно мощными способностями, предстоит более серьезная дискуссия о равновесии в соревновательном игровом процессе. Персонажи должны быть сильными, но поиск идеального баланса иногда может показаться попыткой совершить невозможное, имея только одну руку, связанную за спиной. По общему мнению игроков, некоторые изменения могут помочь обеспечить, чтобы Smite оставался приятным и справедливым. В конечном счете, речь идет о совместной работе, использовании стратегии и, прежде всего, о возможности почувствовать себя супергероем — без неприятностей, связанных с преследованием джинна. Мы надеемся на это обновление баланса, поскольку никому не нравится чувствовать себя пассажиром на волшебном ковре Аладдина!

Смотрите также

2025-01-22 23:59