Smite Fanatics Spill the Tea: самые ненавистные боги и худшие дизайны комплектов!


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Обсуждение Smite, популярной многопользовательской онлайн-игры на арене сражений, вызвало интенсивные разговоры среди ее страстной игровой базы о богах, которых они обожают и презирают в ее живой вселенной. Недавний пост на форуме сообщества вызвал настоящий ажиотаж, поскольку игроки поделились своими наименее любимыми божествами. Это обсуждение выявило широкий спектр эмоций, от разочарования до веселья, раскрывая персонажей, которые заставляют игроков ругаться на своих экранах, и способности, которые оставляют их в недоумении. Может ли в этой богатой мифологией игре быть универсальный противник, с которым все могут согласиться? Сюрприз! Да, и это развлекательное исследование препятствий и раздражителей, с которыми сталкиваются игроки Smite.

Краткое содержание

  • Вулкан по-прежнему вызывает презрение у игроков из-за его некачественной экипировки и давления во время матчей.
  • Многие фанаты выражают свое особое беспокойство по поводу влиятельных персонажей метаигры, таких как Афродита и Локи, которые считаются особенно проблемными в соревновательных условиях.
  • Комментарии демонстрируют недовольство дизайном наборов конкретных богов, при этом Арахна и Фрейя занимают видное место в обсуждениях неудачного выбора дизайна.
  • Главные темы включают в себя смесь разочарования, юмора и тоски по балансу в игровом процессе, показывая, что сообщество одновременно вовлечено и эмоционально вложено в своих фаворитов…

Великий Вулканский Дебат

Неудивительно, что Вулкан часто возглавляет список жалоб в этом сообществе. Пользователь «TheMadolche» лаконично резюмировал общее мнение среди игроков: «Вулкан — самый ненавистный. Он раздражающий спамер». Его способность быстро устранять противников и быстро перемещаться после использования своей способности вызвала озноб (и несколько гневных сообщений) в рядах. Критика на этом не заканчивается. Игроки утверждают, что у него есть две пассивные способности, которые усиливают его, делая его неумолимой силой, которая может портить матчи, просто сжигая способности, вызывая коллективный крик отчаяния всякий раз, когда Вулкан выходит на поле боя. Играете ли вы за него или против него, его присутствие обычно встречают вздохами, поскольку пользователи выражают свое «разочарование» от постоянного столкновения с ним.

Афродита: любить ее или ненавидеть?

Как преданный поклонник, я бы выразился так: Афродита, божественная красота, вызывает у игроков уникальную динамику. «NightT0Remember» метко выразился: «Я презираю застревание в цикле проверки чужих показателей жизненной силы». С другой стороны, «Bookwrrm» указал, что она становится довольно проблематичной в режимах за пределами завоевания, особенно в рыцарских матчах, где решающее значение имеет командная работа. Это часто заставляет игроков бороться с отвлекающими факторами, пытаясь сосредоточиться на собственном игровом процессе вместо того, чтобы заботиться о благополучии других. Кажущиеся бесконечными целительные силы Афродиты могут превратить захватывающие сражения MOBA в запутанную игру-угадайку о том, кто выживет в каждый момент. Для многих это американские горки любви и ненависти, что приводит к призывам к изменениям — даже потенциальному капитальному ремонту — в попытке создать более справедливую игровую площадку.

Локи: Мастер разочарования

С моей точки зрения, я один из тех, кто не может не чувствовать смесь любви и ненависти к Локи. Видите ли, не только его магические трюки задевают меня за живое; это сами игроки Локи. У них есть эта способность превращать битвы в танец обмана, оставляя меня чувствовать, что меня убивают одного за другим, беспомощного против их хитрых стратегий. Похоже, это распространенное мнение в игровом сообществе, особенно среди новичков, которые часто оказываются не на том конце разрыва в навыках Локи. Для новичков разочарование может быть огромным, когда они сталкиваются с игроками с многолетним опытом, только чтобы быть «одним выстрелом» в мгновение ока.

Разочарованные фанаты высказывают свое мнение о дизайне формы

В ходе обсуждения несколько участников высказали свои мнения о том, какие боги имеют наименее эффективные наборы способностей, причем часто упоминались Арахна и Фрейя. Этих божеств часто критиковали за то, что они были недостаточно развиты или слишком упрощены в дизайне, не в смысле того, что они были искрометными, а скорее слишком базовыми или полусырыми. Пользователь «NightT0Remember», обладающий алмазной Арахной, выразил недовольство тем, что ее способности имеют только два базовых стимула атаки, заявив, что это скучно, и надеясь на капитальный ремонт в Smite 2. Некоторые игроки описали Фрейю как имеющую набор, который дико колебался между чрезвычайно мощным и раздражающе слабым, что приводило к серии непредсказуемых событий, которые больше походили на азартную игру, чем на сбалансированный игровой процесс. Будущее покажет только, кто выйдет победителем, при этом такие факторы, как усиления и ослабления, играют значительную роль.

В конце концов, продолжающийся спор между любовью, неприязнью и критикой дизайна в Smite продолжает оставаться дружеским соперничеством, которое способствует дружбе между игроками. Это очень похоже на спор семьи из-за пульта дистанционного управления, где каждый человек стремится поделиться своими историями, что приводит к интенсивным дискуссиям о том, кто является самым раздражающим персонажем в пантеоне. Независимо от того, предпочитаете ли вы скрываться на заднем плане как Локи или смело бросаться в бой как Афродита, очевидно, что сообщество Smite имеет множество мнений о том, что можно улучшить, но их по-прежнему объединяет общая привязанность к игре, которая приносит как победы, так и вспышки гнева. Если бы всего несколько божеств могли поднять настроение, возможно, наше кровяное давление значительно снизилось бы!

Смотрите также

2025-01-26 06:29