Smite Developer Update: CC Buffering изменяется, которые любят игроки!


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Smite, широко популярная многопользовательская онлайн-боевая арена от третьего лица (MOBA), разработанная Hi-Rez Studios, снова привлекла внимание своим последним обновлением для разработчиков, сосредоточенным на корректировках буферизации Crowd Control (CC). Обновление вызвало оживленные разговоры среди игроков о том, как эти изменения направлены на улучшение игрового процесса и минимизацию неудобств, связанных с механикой CC. Игроки охотно делились своим мнением, хваля и конструктивно критикуя запланированные изменения. Очевидно, что когда разработчики обращаются к отзывам сообщества, ожидание растет, создавая более яркую среду как для обычных игроков, так и для преданных энтузиастов игры.

Краткое содержание

  • Исключение скачков из буферной системы CC направлено на повышение отзывчивости и текучести игрового процесса.
  • Завершенные анимации для богов, прежде чем войти в состояние CC, может сделать игру визуально более плавной, несмотря на то, что, возможно, ощущается как сокращение продолжительности CC.
  • Сообщество игроков положительно отреагировало на обновление, многие выразили благодарность разработчикам за общение и быстрые изменения.
  • У некоторых игроков все еще есть опасения относительно временных времен, предполагая, что может быть место для точной настройки в том, как прыжки взаимодействуют с CC.

Потребность в переменах

В популярной игре Smite буферизация CC (Crowd Control) была предметом споров среди игроков из-за возникающих причудливых ситуаций. Например, вы можете точно рассчитать время использования способности только для того, чтобы ваша цель легко увернулась, символизируя то, что должно было произойти, но не произошло. Это является источником большого разочарования игроков, что заставляет разработчиков более внимательно изучать механику буферизации. Hi-Rez Studios признала, что для многих игроков, особенно тех, кто участвует в соревновательной игре, получение хорошего CC имеет решающее значение для командных встреч и достижения целей. Чтобы уменьшить количество случаев, когда целевые игроки убегают, прыгнув, Hi-Rez решила исключить прыжки из системы буферизации. По отзывам игроков, устранение этого несоответствия не просто желательно — оно необходимо для сохранения аутентичности игры.

Визуальная привлекательность и поток игрового процесса

Чтобы достичь гармоничного баланса между визуальными эффектами и механикой, о которой игроки часто спорят в Smite, разработчики решили скорректировать анимацию после стрельбы до того, как персонажи перейдут в состояние контроля толпы (CC). Это изменение призвано обеспечить более плавный переход от использования способностей к оглушению персонажей, создавая более плавный игровой процесс.

В настоящее время внезапные изменения во время операций ЦК могут создать впечатление, что боги катаются на ледяных статуях, что многих раздражает. Однако эстетическое и техническое очарование Smite заключается в впечатляющих комбо и яркой анимации. Решая эту проблему, разработчики надеются уменьшить эффект «ледяных статуй» и повысить общую визуальную привлекательность во время матчей.

По сути, ожидается, что эти изменения приведут к более чистому и приятному визуальному представлению, благодаря чему способности будут выглядеть менее глючными в игре, известной своим плавным боевым стилем. Это, несомненно, беспроигрышная ситуация, которую смогут оценить как разработчики, так и игроки.

Ответ сообщества

Как страстный геймер, увлекающийся Smite 2, я должен сказать, что реакция игрового сообщества была просто фантастической! Разработчики продемонстрировали впечатляющую способность быстро принимать решения, что принесло им заслуженные аплодисменты многих пользователей, таких как я. Один из пользователей воскликнул: «Массивная W», подчеркнув положительную атмосферу, окружающую эти изменения. Открытость и участие разработчиков на этом этапе разработки не остались незамеченными, и игроки выразили благодарность за их отзывчивость. Один из геймеров даже прокомментировал: «Я очень ценю, насколько быстрыми, отзывчивыми и общительными вы были до сих пор». Такое признание показывает, что игроки чувствуют, что их ценят и слышат, что является глотком свежего воздуха в отрасли, где игроки часто чувствуют себя упущенными из виду. Прозрачность и готовность команды разработчиков к адаптации могут помочь создать преданное и активное сообщество для Smite 2.

Заглядывая в будущее

Однако, как и любая прочная связь, это не все плавное плавание. Как и в случае с любыми существенными изменениями, некоторые игроки выразили свои опасения по поводу корректировок, внесенных в прыжки, и о том, как они могут повлиять на равновесие игрового процесса. Похоже, что настройки могут быть необходимы, чтобы прыгать больше чувствовали себя в соответствии с тем, что игроки ожидают от игры. Один из пользователей выразил это таким образом: «Возможно, какое -то скачок нуждается в корректировке», подразумевая, что игроки являются бдительными и вдумчивыми, всегда стремящиеся к способам улучшить опыт. Поскольку Hi-Rez продолжает развиваться, учитывая обратную связь игроков, будет иметь важное значение,-игроки стремятся продолжить разговор, стремясь к эволюции игры, которая удовлетворяет сообщество, сохраняя целостность конкурентной игры.

Приятно наблюдать за тем, как Smite и ее создатели усердно работают над улучшением игры и изобретают способы оптимизировать удовольствие игроков. Вносимые изменения отражают основные ценности игрового сообщества: командную работу и адаптивность. Существует много дискуссий о том, как эти изменения могут изменить динамику игры, особенно в отношении буферизации CC. По правде говоря, пока разработчики остаются восприимчивыми к отзывам игроков, они будут держать нас в курсе — они определенно добавили интересный поворот в эти предстоящие обновления. Любители игр с нетерпением ждут возможности вернуться на поле битвы и стать свидетелями того, как эти изменения будут способствовать появлению новых тактик среди богов, сердец и цифровых умов. Оставайтесь с нами, Божества, ведь волнение только нарастает!

Смотрите также

2025-01-25 04:15