Smite 2: Стоит ли уменьшить контроль над толпой для дамагеров?

Smite 2: Стоит ли уменьшить контроль над толпой для дамагеров?


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как опытный игрок в Smite с бесчисленным количеством часов за плечами, я не могу не присоединиться к этой оживленной дискуссии о контроле толпы (CC) в предстоящей Smite 2. Проблемы, поднятые Zoroark173, глубоко резонируют со мной; Я на собственном опыте убедился, как персонажи с большим количеством CC, такие как Посейдон, могут доминировать в игре и оставлять мало места для других ролей.

В Smite 2 на Reddit велась горячая дискуссия по поводу контроля толпы (CC), особенно с акцентом на наносящих урон. Пользователь Zoroark173 начал этот разговор с предположения, что чрезмерное количество эффектов CC на этих персонажах нарушает баланс игры. Они отмечают, что такие персонажи, как Посейдон, могут как наносить значительный урон, так и выводить из строя врагов, что оставляет меньше возможностей для других классов персонажей для участия в командных стратегиях. Суть аргумента заключается в том, что если наносящие урон обладают и контролем, и уроном, это убирает из игрового процесса кооперативный аспект, делая его больше ориентированным на индивидуальную работу, а не на командную работу. Этот пост вызвал множество откликов пользователей, продемонстрировав разные мнения о том, не слишком ли много CC в текущем состоянии игры.

Абсолютное количество CC на дилерах урона должно быть уменьшено для Smite 2
byu/Zoroark173 inSmite

Краткое содержание

  • Пользователи выражают обеспокоенность тем, что чрезмерная доступность CC среди дилеров ущерба нарушает командную динамику.
  • Многие считают, что изменения в Smite 2 должны сохранить суть Smite 1, сбалансировав ее без радикальных изменений.
  • В качестве примера проблемы CC сообщество выделяет Посейдона и его самодостаточный комплект.
  • Некоторые комментаторы предполагают, что уменьшение контроля контроля влияет на вклад каждого персонажа, что улучшит качество игрового процесса и стратегию.

Дебаты CC: неужели дилеры ущерба слишком сильны?

Суть разговора сводится к тому, делают ли наносящие урон, обладающие значительным контролем толпы, подавляющие силы в Smite 2. Zoroark173 упоминает, что такие персонажи, как Посейдон, усиливают свой собственный урон мощными эффектами контроля, что приводит к крайне неприятному опыту для противников и отодвигает на второй план других. роли. Это мнение находит отклик среди пользователей, которые утверждают, что, когда персонажи могут самостоятельно поддерживать свой урон и контролировать поле битвы, это создает однобокое игровое поле. Один пользователь уточнил: «Наличие слишком большого количества инструментов в арсенале одного персонажа обычно приводит к снижению вовлеченности других классов. Прискорбно наблюдать за тем, как играешь роль поддержки или танка». Другие поддержали это, подчеркнув, что состав команды и взаимодействие должны оставаться ключевыми для достижения победы, а не полагаться на способность одного персонажа контролировать движение врага.

Наследие бус и эгиды: баланс старого и нового

Один из вопросов споров сосредоточен на влиянии таких артефактов, как Бусы и Эгида, на развитие персонажей в игре. Несмотря на разные мнения среди пользователей, похоже, существует четкое разделение по поводу того, должно ли обращение с реликвиями в Smite 2 следовать модели Smite 1 или прокладывать новый путь. Пользователь высказал интригующую точку зрения: «Суть вопроса вращается вокруг изменений, внесенных в реликвии. Если игроки могут выбрать только один между Бусинами и Эгидой, то наборы персонажей необходимо обновить, чтобы они соответствовали этому новому сценарию, а не переносить их напрямую. из Smite 1». Это подчеркивает важный момент для разработчиков – достижение баланса, который признает историю Smite и одновременно продвигает игру вперед. В то время как некоторые утверждают, что изменения должны быть сведены к минимуму, чтобы сохранить последовательность, другие подчеркивают важность внесения необходимых корректировок, чтобы удовлетворить потребности как новых, так и опытных игроков и не дать персонажам-ветеранам затмить новых божеств.

Посейдон как яркий пример злоупотребления CC

Среди различных случаев, представленных Zoroark173, Посейдон выступает в качестве главного подозреваемого в вопросе CC. Его уникальный набор навыков позволяет ему наносить огромный урон и одновременно обездвиживать врагов, демонстрируя, как одиночные персонажи могут эффективно действовать, не полагаясь на командную работу. Некоторые игроки утверждают, что когда один персонаж обладает таким контролем, это поднимает вопросы о необходимости координации команды, поскольку это может привести к меньшему взаимодействию игроков. Это особенно актуально в матчах, где игроки обнаруживают, что сталкиваются с командой, контролируемой Посейдоном, что указывает на то, что противникам сложно противостоять ему без конкретных богов или предметов. Более того, многие предполагают, что корректировка способностей Посейдона потребует всестороннего пересмотра механики контроля толпы (CC) в игре, поскольку это может повлиять на то, как разработчики будут разрабатывать навыки персонажей в будущем. По сути, похоже, что если в Poseidon будут внесены изменения, они могут существенно повлиять на командные стратегии в Smite 2.

Будущее контроля толпы в Smite

В продолжающихся дискуссиях внутри сообщества Smite растет любопытство по поводу того, как будущие персонажи будут управлять Crowd Control (CC). Поскольку такие боги, как Янус и Сцилла, возможно, имитируют способности CC Посейдона, игроки надеются, что разработчики будут проявлять осторожность при назначении возможностей CC. Многие пользователи выразили свою обеспокоенность, заявив: «Если новые персонажи продолжат накапливать навыки CC, подобные Посейдону, тогда от концепции баланса можно будет отказаться». Это мнение подчеркивает важный факт: то, как Titanforge справится с этим в будущих разработках, существенно повлияет на то, как игроки формируют стратегии и взаимодействуют во время матчей. Игроки жаждут игры, в которой каждая роль может процветать, при этом одна не затмевает другие, предполагая, что уменьшение CC для дилеров урона может привести к более сбалансированному и совместному опыту.

По мере того, как игроки совместно обсуждают CC (контроль толпы) и его влияние на игровой процесс, все больше приходит к выводу, что уменьшение CC среди персонажей, наносящих урон, может способствовать созданию более сбалансированной игровой среды. Чтобы поддерживать вовлеченность и интерес игроков, разработчикам Titanforge важно тщательно учитывать синергию между ролями при балансировке игрового процесса. Продолжающиеся дискуссии об управлении толпой могут побудить разработчиков переоценить персонажей и их влияние. Выбор дизайна персонажей Smite существенно повлияет на конкурентную среду игры и определит ее будущее. Мы надеемся, что они найдут оптимальный баланс, чтобы ни один бог не отнял все удовольствие!

Смотрите также

2024-12-13 08:43