Smite 2: Спорное возвращение реликвий Aegis и Shell

Smite 2: Спорное возвращение реликвий Aegis и Shell

Как опытный геймер, имеющий за плечами более двадцати лет игрового опыта, я могу засвидетельствовать американские горки, которыми является сообщество Smite. Недавнее объявление о возвращении Эгиды и Шелла в качестве реликвий в Smite 2 вызвало жаркие дебаты среди игроков, напоминающие эпическую королевскую битву на самом поле битвы!


С момента своего дебюта Smite постоянно пополняется интересным контентом и улучшениями для игроков. Недавний шум в сообществе вращается вокруг новости о том, что Shell и Aegis вернутся в качестве реликвий в грядущей Smite 2. В то время как некоторые энтузиасты приветствовали это ностальгическое дополнение, другие выразили опасения по поводу потенциального влияния на игровой баланс и стратегии. Сообщение пользователя Snufflebox в сабреддите Smite вызвало интересную дискуссию о возможных последствиях этих реликвий, особенно их единственного присутствия, и о том, как они могут повлиять на решения и стратегии игроков в новом опыте Smite 2.

Шелл и Иджис возвращаются в качестве реликвий в SMITE 2. Однако у вас по-прежнему может быть только 1 реликвия.
byu/Snufflebox inSmite

Краткое содержание

  • У игроков смешанные чувства по поводу возвращения Aegis, некоторые утверждают, что это свидетельствует о плохом позиционировании.
  • Отсутствие телепорта как выбора реликвии подверглось критике, предполагая, что эта возможность остается ограниченной.
  • К «Шеллу» относятся более позитивно, но некоторые игроки все же предпочитают ему другие реликвии.
  • Общее настроение отражает обеспокоенность по поводу игрового баланса и стратегических вариантов.

Реакция сообщества на Aegis

Возвращение реликвии Aegis вызвало разногласия среди геймеров. Один игрок, MagicFighter, заметил: «Когда я понял, что Танатос все еще практически не изменился, стало ясно, что Aegis в конечном итоге вернется». Это мнение подчеркивает обеспокоенность тем, что обязательное использование Aegis в игре усложняет выживание в боях игрокам, которые отдают предпочтение позиционированию и навыкам, а не предметам. Беспокойство вызывает то, что его присутствие может привести к менее приятному игровому процессу из-за потенциальных разочарований.

Как давний игрок в Smite, я видел много изменений за эти годы, и некоторые из них вызвали у меня ностальгию по старым добрым временам. Одним из таких изменений является удаление Эгиды из игры. Однако, выслушав точку зрения БэконБадда по этому вопросу, я не могу не почувствовать, что, возможно, есть некоторый смысл вернуть его.

Прием Shell

В несколько более благоприятном ответе Shell была встречена с одобрением по сравнению с Aegis. Игроки определили полезную функцию Shell в конкретных тактических сценариях. Пользователь JanSolo28 прокомментировал: «Отлично, я не уверен, какие божества могут предпочесть Эгиду Бусинам, но, по крайней мере, теперь у нас есть оба варианта». Это подчеркивает удовольствие от возможности выбора нескольких реликвий для разных стилей игры. Игроки обычно ожидают универсальности и стратегических возможностей при построении своих сборок, и кажется, что Shell в некоторых случаях удовлетворяет этот спрос, одновременно соответствуя текущей тенденции в игре.

Несмотря на некоторые недовольные ропоты, пользователь под ником thatendyperson выразил свое недовольство, сказав: «Нам не нужна Aegis, если у нас есть боевое мерцание. Очень обидно видеть, что оно возвращается». Это вызывает вопросы о том, важны ли особенности Эгиды при взгляде на другие артефакты, такие как боевое моргание. Проблема сосредоточена вокруг потенциальной избыточности функций и возможности того, что повторное внедрение Иджиса может способствовать появлению мета, в котором ее использование станет обязательным, что добавляет еще один уровень стратегического беспокойства.

Стратегические последствия

В Smite 2 ограниченный выбор реликвий создает напряженную почву для стратегического планирования среди геймеров. С возвращением Aegis существует вероятность, что это может уменьшить разнообразие билдов и побудить игроков принять более единообразный стиль игры. MadChance1210 выразил эту обеспокоенность, сказав: «Мне не очень нравится возвращение Aegis. Главным образом потому, что оно служит опорой для тех, у кого плохое позиционирование». Это мнение отражает более широкое беспокойство среди игроков, которые опасаются, что Aegis может сместить акцент с умелого игрового процесса на простое нажатие кнопок для облегчения сложных ситуаций. Если игроки будут чрезмерно полагаться на реликвию, а не на тактическое позиционирование, это потенциально может ограничить возможности для демонстрации навыков высокого уровня.

Похоже, что отсутствие артефакта телепортации ограничивает возможности передвижения игроков, как пожаловался один пользователь: «Нет телепорта — это перетаскивание, а раскол будет просто случайным броском». Изменения игровой механики часто встречают критику в игровом сообществе, особенно когда в командных сражениях значительную роль играет стратегия. Поскольку исход этих встреч может иметь высокие ставки, любое отклонение от множества реликвий может раздражать игроков, ищущих оптимальную расстановку.

Уравновешивание

Нахождение баланса между ностальгией и новизной — непростая задача как для игроков Smite 2, так и для разработчиков. Несмотря на то, что сообщество с энтузиазмом относится к возвращению традиционных предметов, опасения по поводу игрового баланса иногда могут затмить эти дополнения. Тем не менее, gummysplitter выражает оптимизм, предполагая, что команда серьезно относится к отзывам игроков, намекая на желание фанатов иметь некоторый контроль над элементами игрового процесса. Постоянные разговоры о выборе предметов подчеркивают важность участия сообщества в создании игр, отражая глубокую преданность этих игроков своему игровому опыту.

Главный урок здесь заключается в том, что, хотя возвращение Aegis и Shell может вызвать разную реакцию среди игроков, они продолжают участвовать в продолжающейся трансформации Smite. Учитывая их эмоциональные привязанности и богатое прошлое, игроки могут терпеть раздражение, если разработчики эффективно решают его, что способствует значительным улучшениям игрового процесса в целом. Очень важно собрать отзывы сообщества, чтобы найти правильный баланс между сохранением традиционных аспектов и созданием сложного тактического игрового процесса.

Смотрите также

2024-08-08 09:28