Smite 2: Smash That Clash вернет слэш? Игроки хотят знать!


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В игровом сообществе в последнее время было довольно гудение в отношении Smite, многопользовательской онлайн -игры сражений, так как поклонники предстоящего продолжения Smite 2 с нетерпением требуют возвращения любимых игровых режимов, таких как Slash и Clash. Несмотря на их отсутствие, эти режимы продолжают вызывать волнение среди игроков, которым любопытно о планах Hi-Rez Studios по введению их в продолжение. Игроки выражают свою тоску по своей тоске и ностальгии для развлекательного игрового процесса, которым они когда -то пользовались, а также обсуждают потенциальное будущее этих способов в Smite 2 среди различных других приоритетов развития. Дискуссии активны, с широким спектром мнений, которые рассказываются о направлении GameMome, думайте, что ясно, куда он направляется, в то время как другие ставят под сомнение его путь. Игроки надеются на обновления о том, смогут ли они вернуться к дням славы, которые они когда -то наслаждались в Slash и Clash.

Краткое содержание

  • Игроки в подавляющем большинстве выражают желание вернуться режимами и режимами столкновения, что указывает на то, что их отсутствие ослабило их энтузиазм по поводу Smite 2.
  • Были выявлены опасения по поводу того, что Turbo Conquest предпринимается в качестве замены Slash, но игроки ясно, что это не сократит его.
  • Хотя официальные дискуссии от Hi-Rez указывают на отсутствие текущих планов для этих способов, среди сообщества остается искра надежды.
  • Многие игроки предполагают, что без таких режимов, как Slash или Clash, они менее мотивированы, чтобы погрузиться в Smite 2, и вместо этого многие придерживаются Smite 1.

Игроки взвешивают свою любовь к Слэш и Столпению

Пользователь «Theend117», часто называемый как таковой, инициировал волну ностальгического стремления к возвращению игровых режимов и столкновения в Smite. Преданный игрок, который обычно инвестировал 90% своего игрового времени в эти конкретные способы, посетовал, что отсутствие этого заветного игрового опыта уменьшает их энтузиазм по поводу Smite 2. Они подчеркнули, что Slash обеспечил идеальный баланс между командными боями без тонкостей и выносливости. Завоевания, что делает его предпочтительным выбором для многих игроков.

Тоска не была ограничена «Theend117», так как другие пользователи поделились своими воспоминаниями о волнении и радости во время матчей Slash и Clash. Один из таких пользователей, кинотеатров, выразил свою горячую надежду на то, что разработчики игр Hi-Rez вновь вновь вновь разбудут эти любимые режимы. Они были особенно обеспокоены потенциальной заменой: «В недавнем разговоре Титана они упомянули режим« быстрого завоевания »как возможную замену Slash, что, как я надеюсь, не так уж и так». Это коллективное настроение отражает широко распространенное недовольство среди сообщества в отношении любых попыток заменить заветные режимы игры на менее удовлетворительные альтернативы, подчеркивая, насколько значительными были складываны и столкновения в формировании оригинального игрового опыта.

Таинственный титатан разговоров и списка приоритетов Hi-Rezs

Как преданный поклонник, ясно, что переговоры Хи -ре в «Титане» дали некоторое представление о наших проблемах, но в воздухе остается тревожная двусмысленность. Товарищ -игрок по имени Grenz1 поднял точку зрения о том, что разработчики упоминали «нет планов» для возврата наших любимых игровых режимов, в которые многие из нас трудно поверить из -за недавнего сокращения компании. Мы обеспокоены тем, что даже видеть некоторые из оригинальных богов Smite 1, могут быть далекой мечтой. Игроки, такие как Whyn0t69, озвучивают свой скептицизм по поводу предлагаемых альтернатив, таких как Turbo Conquest, опасаясь, что они могут быть просто заменителями, которые не соответствуют восстановлению сущности и ощущений, которые мы нашли в таких режимах, как Slash и Clash. По сути, кажется, что сообщество жаждет команды расставлять приоритеты в подлинном опыте игрового процесса по поводу быстрых исправлений, которые могут не иметь глубины и стратегии, которые предлагают нам эти преобразующие режимы. Страх состоит в том, что наши ностальгические воспоминания могут быть заменены на мелкие, пустые альтернативы.

Решения игрока дилеммы

Несмотря на то, что было много спроса на Smash, Slash и Clash, похоже, что у игроков могут быть некоторые захватывающие планы в магазине. Пользователь Whyn0t69 предложил интригующее решение, предложив: «Возможно, что -то более привлекательное, чтобы привлечь больше игроков». Это дает Hi-Rez возможность думать за пределами конвенции и внедрять инновации, потенциально развивая свежий режим, который воплощает дух популярности как Слэша, так и Столпса. Игроки разделили многочисленные идеи для будущих режимов, стремясь к опыту, который выходит за рамки традиционных форматов завоевания или штурмов, сосредоточив внимание на уникальной механике игрового процесса и универсальной стратегии, определяя дух того, что изначально сделало столкновение и чернило, любимым сообществом.

Сообщество эмоциональная связь

Как специализированный игрок Smite, я не могу не почувствовать глубокую связь с такими режимами игры, как Slash и Clash. Это видно в комментариях от таких игроков, как CryptogrogherHonest3, которые клянется продолжать играть в Smite 1, пока эти режимы не будут введены. Эта страсть говорит о том, какое влияние эти режимы оказали на наши игровые привычки и лояльность.

Если они не вернутся, есть вероятность того, что сегмент базы игроков может полностью уйти от Smite 2. Похоже, что даже при том, что игровые предпочтения могут со временем измениться, любовь сообщества к этим режимам остается непоколебимой. Будь то острые ощущения от быстрых боевых действий, стратегических командных боев или просто развлечения, есть проблеск оптимизма, что однажды разработчики могут пересмотреть возвращение слэша и столкновения.

Страстные дискуссии и сильное чувство тоски среди игроков предполагают глубокую связь с будущим Smite. Отсутствие игровых режимов Слэш и столкновение оставило многих игроков, чувствуя себя так, как будто не хватает заверяемой части игры. Игроки активно выступают за большее взаимодействие от Hi-Rez, намекая на то, что без этих любимых режимов они могут временно остановить прогресс в Smite 2 и вместо этого вернуться к игре Smite 1. Поскольку сообщество с нетерпением ждет новостей от разработчиков, есть надежда, что однажды их заветные игровые воспоминания могут быть возрождены, и Smite может снова предложить интенсивные сражения, за которые они жаждут.

Смотрите также

2025-02-10 17:44