Smite 2: раскрыты дебаты о Великом Аресе и Собеке Ульте

Smite 2: раскрыты дебаты о Великом Аресе и Собеке Ульте


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как опытный игрок в Smite, потративший бесчисленные часы на освоение тонкостей уникальных способностей каждого бога, я глубоко увяз в непрекращающихся дебатах вокруг механики Ареса и Собека в Smite 2. Пройдя через окопы сражений, как славных, так и изнурительных, я пришли к пониманию тонких нюансов, которые отделяют хорошо выполненное комбо от досадного проигрыша.


Smite была любимой игрой на протяжении многих лет, а с появлением Smite 2 новая волна изменений захлестнула сообщество, словно приливная волна. Одно из таких изменений вызвало дискуссии и оживленные дебаты среди игроков, в которых основное внимание уделялось различиям в подходах к способностям богов. В конкретном сообщении на Reddit пользователя Godman873 поднимается интригующий момент: хотя ульта Ареса больше не может притягивать врагов с помощью таких способностей, как 3 Одина, первоначальная способность Собека, похоже, обходит это новое правило. Суть дискуссии вращается вокруг того, справедливо ли для Собека 1 (способность броска) по-прежнему применять контроль над толпой, несмотря на аналогичные иммунитеты к смещению в игре. Это заставило игроков взвесить последствия для игрового процесса, стратегии и справедливости между участвующими богами. По мере того, как сообщество глубже погружается в эту проблему, реакции демонстрируют смесь недоумения, разочарования и случайных комментариев, достойных мемов. Целью этой публикации в блоге является анализ мнений, выраженных в комментариях Reddit, и изучение нюансов этих настроек способностей.

[Smite 2] Если Ultimate Ares больше не может притягивать врагов такими способностями, как 3 Одина, то и 1 Собека тоже не должно.
byu/Godman873 inSmite

Краткое содержание

  • Дебаты сосредоточены вокруг окончательных изменений Ареса и оставшихся способностей Собека.
  • Игроки выражают недоумение по поводу справедливости способностей Собека по сравнению с Аресом.
  • Многие комментарии указывают на необходимость внесения ясности и возможного изменения баланса способностей.
  • Сообщество демонстрирует смесь юмора и конструктивной критики в отношении игровой механики.

Ссора с Аресом

В исходном посте Godman873 обсуждает, как изменение высшей способности Ареса, которая больше не притягивает врагов с определенными способностями неуязвимости, создает дисбаланс по сравнению с механикой Собека. Новые правила невосприимчивости к смещению теперь серьезно влияют на ульту Ареса, в то время как Собек по-прежнему может бросать и оглушать противников в этих случаях. Комментатор Дейракс подчеркивает это несоответствие, заявляя: «Ультимейт Ареса — это огромный круг, который может поразить всю команду. Почему вы сравниваете его с контролем толпы (CC) с одной целью?» Это иллюстрирует общее мнение: в то время как способность Собека нацелена на одного противника и требует навыков точного прицеливания, ульта Ареса действует на нескольких игроков без разбора. В результате вайпы могут показаться менее сбалансированными и более мощными в зависимости от конкретных богов в каждой игре.

В центре внимания Собека

Как страстный игрок в Smite 2, я увлекаюсь дискуссиями о таких персонажах, как Собек, особенно о его уникальном сочетании способностей – рывке и броске (Навык 1). RemoteWhile5881 отмечает, что, хотя рывок Собека временно оглушает врага перед броском, он кажется чрезмерным по сравнению с более широкой способностью, которая может влиять на нескольких противников одновременно. Это поднимает интригующие вопросы о контроле толпы и балансе способностей в Smite 2.

Реакция сообщества

В оживленном сообществе Smite, известном своими оживленными дискуссиями, существует множество мнений и интерпретаций текущих ситуаций. Некоторые фанаты решительно выступают за баланс и справедливость, в то время как другие привносят юмор в свои саркастические комментарии, по-видимому, критикуя то, что они считают упущениями в балансировании способностей. Замечания, подобные высказываниям CryptographerHonest3, добавляют комичности дебатам, говоря что-то вроде: «Со всеми этими иммунными каналами смещения в Smite Собек станет бесполезным; Smite Reddit просто такой тупой». Однако под смехом и уколами скрывается искренний призыв к разработчикам пересмотреть этот аспект игрового процесса и исправить очевидные несоответствия. Будь то забавные насмешки или конструктивные идеи по улучшению, очевидно, что игроки глубоко заинтересованы в поддержании конкурентной справедливости в игре.

Закон о балансе

Поскольку игроки выражают разные взгляды на эту тему, становится ясно, что последовательный игровой дизайн имеет важное значение. Комментатор по имени AsasinKa0s отмечает: «Хотя это может показаться немного бессмысленным, оглушение — это не перемещение; это способность контроля толпы (CC)». Это замечание подчеркивает более широкую дискуссию о том, как определяются и взаимодействуют способности контроля толпы в игре. Игроки требуют сбалансированных последствий, соответствующих времени восстановления способностей каждого персонажа, чтобы предотвратить несправедливые матчи. По сути, суть проблемы выходит за рамки Ареса и Собека и затрагивает более широкую тему: обеспечение всех богов одинаковыми способностями, чтобы обеспечить равные условия игры для каждого матча. Это может потребовать от разработчиков переоценки того, как эти возможности взаимосвязаны.

Энтузиасты Smite 2 полностью поглощены тонкостями любимых ими божеств, вызывая споры, раскрывающие их страсть к игре. Хотя споры по поводу навыков Ареса и Собека могут показаться незначительными, на самом деле они углубляются в важные аспекты конкурентного дизайна в игровом мире. Обмен мнениями охватывает широкий спектр: от забавных шуток до острого анализа, демонстрируя преданность игроков поддержанию справедливости и равновесия на виртуальных полях сражений. Поскольку обновления продолжают поступать, крайне важно обращать внимание на эти дебаты, чтобы гарантировать, что каждое божество может преуспеть в назначенных ему ролях, не бросая тень на других из-за дисбаланса или сомнительной механики.

Смотрите также

2024-11-22 23:43