Smite 2: исследование способностей Ра в последней закрытой альфа-версии датамайнинга

Smite 2: исследование способностей Ра в последней закрытой альфа-версии датамайнинга

Как преданный игрок в Smite, имеющий за плечами более тысячи часов в роли Ра, я не могу не почувствовать вихрь эмоций, когда стал свидетелем изменений моего любимого бога в предстоящей закрытой альфа-версии Smite 2. Реакция сообщества была похожа на американские горки: волнение смешивалось со скептицизмом, надежда сосуществовала с трепетом.


Поклонники обожали Smite за уникальный игровой процесс, основанный на различных мифологических сказаниях, и за универсальные навыки персонажей. В последнее время в сообществе было много шума по поводу закрытого альфа-тестирования Smite 2, причем многие сосредоточились на исследовании новых способностей Ра, обнаруженных в файлах. В недавнем сообщении на Reddit пользователь FAERayo поделился информацией, полученной из этих файлов, что вызвало многочисленные дискуссии среди игроков, желающих проанализировать эти обновления.

Smite 2 Closed Alpha 4 Datamining — Способности Ра
byu/FAERayo inSmite

Краткое содержание

  • Сообщество демонстрирует смесь волнения и скептицизма по поводу обновленных способностей Ра.
  • Игроки подвергают сомнению изменения в механике лечения и модификациях базовых атак.
  • Некоторые пользователи выражают обеспокоенность по поводу того, насколько эти обновления соответствуют существующей экипировке и стилю игры Ра.
  • Общие настроения различаются, отражая разнообразие мнений о направлении игровой механики.

Смешанные реакции на исцеление Ра

Одно из наиболее обсуждаемых изменений касается способности Ра исцелять. Реддитор прокомментировал: «Подожди, его исцеление не увеличится?» что отражает растущую обеспокоенность среди игроков. Изменение его исцеления вызвало споры о балансе и эффективности. Геймеры выражают сомнения относительно того, как эта новая механика будет функционировать в рамках уже установленных возможностей Ра. Некоторые обеспокоены тем, что без надлежащего масштабирования исцеление Ра может оказаться неэффективным в соревновательной игре, что потенциально снизит его общую полезность. Этот скептицизм отражает общее стремление сообщества к навыкам, которые одновременно улучшают индивидуальность персонажа и хорошо соответствуют мете, особенно в игре, где синергия имеет огромное значение.

Модификации базовых атак вызывают споры

Введение усилений базовой атаки Ра заставляет игроков чесать затылки с такими замечаниями, как: «Почему они делают базовую атаку Ра чем-то особенным?» эхом разносится по ветке. Это изменение, похоже, отклоняется от традиционного стиля игры, известного в честь египетского бога солнца, где сила заклинаний всегда имела первостепенное значение. Некоторые игроки, такие как Кайос-0, выразили неприязнь к тому, что случайные способности назначались магам, которые традиционно избегают базовых атак. Подобные отзывы указывают на стремление к аутентичности персонажа, предполагая, что игроки предпочитают, чтобы Ра сохранял свою основную идентичность как мага, сосредоточенного на магическом уроне, а не вгоняемого на гибридную территорию. Простое изменение стиля игры может оттолкнуть давних фанатов, которым нравится играть определенным образом.

Опасения по поводу игровой механики

Другой пользователь вмешался с обеспокоенным комментарием по поводу второй способности Ра, ссылаясь на ее сложность: «Почему у его двух есть усиления базовой атаки *и* встроенное замедление, когда у него уже есть огромный положительный эффект скорости передвижения в его пассивной способности?» Это подчеркивает центральную тему дискуссии: опасения, что механика станет слишком сложной без явных преимуществ. Игроки обеспокоены тем, что добавление нескольких эффектов к одной способности может привести к путанице во время игры, особенно в динамичных матчах, где быстрое принятие решений имеет решающее значение. Часто предпочтительнее использовать оптимизированный набор способностей, позволяющий упростить понимание и выполнение без ущерба для глубины. Игроки ищут ясности и сплоченности в обновленном наборе навыков Ра.

Позитивный прогноз на фоне сомнений

Хотя есть опасения, многие пользователи сохраняют надежду на обновление Ра, поскольку такие комментарии, как «Отличная работа! Ра будет потрясающим», демонстрируют оптимизм. Многие игроки ценят новизну, возникающую в результате изменения существующих персонажей, подразумевая, что инновации делают игровой процесс захватывающим и предотвращают монотонность. Хотя ценность традиций не оспаривается, многие признают, что прогресс жизненно важен для поддержания активности игры. Пользователи выражают надежду, что, хотя они и не уверены в некоторых модификациях, разработчики движутся в правильном направлении, создавая разнообразную обстановку, в которой все боги, включая Ра, смогут эффективно демонстрировать свои уникальные способности.

В Smite 2 смесь ожидания и неуверенности отражает различные точки зрения игроков на навыки Ра. Дебаты вращаются вокруг баланса, стратегий игрового процесса и аутентичности персонажей, что показывает, что сообщество внимательно следит за развитием игры. По мере продвижения альфа-версии и появления новой информации фанаты с нетерпением ждут, примет ли Hi-Rez Studios внимание к мнению сообщества и как будет выглядеть финальная версия игры. В целом, хотя есть много сомнений, существует также наэлектризованная атмосфера волнения, которая держит сообщество Smite на крючке. Судьба Ра в этом новом издании может зависеть от тонкого танца между новизной и традицией, и только время может показать, как все будет развиваться.

Смотрите также

2024-10-17 10:02