Smite 2: игроки оценивают новое ощущение игры

Smite 2: игроки оценивают новое ощущение игры


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как закоренелый фанатик Smite, который провел бесчисленные часы в битвах с богами и мифологическими существами с момента ее создания, я должен признать, что мое сердце екнуло, когда был анонсирован Smite 2. Ожидание и волнение в сообществе были ощутимы, но после погружения в игру я разрываюсь между ностальгией по оригиналу и очарованием нового.

В течение многих лет Smite пользовалась любовью геймеров по всему миру, но появление Smite 2 вызвало у игроков смешанные чувства. Пост в сабреддите под названием «Smite 2 выглядит как…» вызвал бурные дебаты среди давних фанатов, мнения которых варьировались от резкой неприязни до глубокой признательности. Исходный пост, написанный пользователем Substantial-Food2538, выражает чувство разочарования по поводу Smite 2, описывая ее как «аркадную игру», а не как отполированное продолжение. Автор выражает обеспокоенность по поводу того, что игровой процесс кажется «грубым», и упоминает, что новые функции, такие как механика STR/INT, сбивают с толку некоторых игроков. Как преданный игрок в Smite 1, нерешительность автора продолжать работу над новой игрой отражает чувства других, кто вложил свое время и силы в серию.

Smite 2 выглядит как…
byu/Substantial-Food2538 inSmite

Краткое содержание

  • Игроки в смятении по поводу Smite 2, а отзывы подчеркивают резкий контраст с Smite 1.
  • Критика сосредоточена вокруг пользовательского интерфейса, звукового оформления и общего ощущения от игры.
  • Несмотря на критику, некоторые игроки похвалили визуальные эффекты и остались довольны игровой механикой.
  • Разочарование в середине игры, включая капитуляцию вражеской команды, способствовало негативным настроениям.

Хороший, плохой и крутой

Настроения вокруг Smite 2 невероятно противоречивы. Хотя Substantial-Food2538 выразили недовольство, они не одиноки в своих опасениях. Ответы игроков варьировались от обмена схожим опытом до вопросов, что делает новую игру менее увлекательной. Один пользователь, Head_Election, заявил: «Да, чувак, я пытался поиграть в нее пару часов, но тут же переключился на Smite 1», что указывает на возвращение к знакомому состоянию. Такой опыт привел к единому мнению, что что-то в ощущении игры было неправильным, заставляя игроков цепляться за ностальгию по Smite 1. Идея о том, что игра кажется «плавучей» или лишенной «веса», возникала неоднократно, и GardeniaPhoenix озвучила это чувство. как «пустой», отражающий пустоту в общем дизайне игры.

Критика игрового дизайна

Дело в пользу Smite 2

Хотя в адрес Smite 2 было много критики, некоторые геймеры все еще поддерживают ее. Например, gummysplitter выразил положительные отзывы об игре, заявив, что она «прекрасна» и нашел необычным, когда люди сравнивают ее с мобильными играми, что указывает на то, что, по их мнению, в Smite 1 было больше такого ощущения. Этот контраст подчеркивает различия в опыте и ожиданиях игроков. Кроме того, Dat_Boi_John поделился своей точкой зрения, сказав, что то, что они изначально считали плохим опытом, превратилось в то, что они теперь считают «немного лучше», чем Smite 1, — высоко оценив механику и визуальные эффекты, но выразив любовь к редактору пользовательского интерфейса из оригинальной игры. Это демонстрирует сложность игровых сообществ: не каждое изменение понравится всем игрокам, а индивидуальный опыт существенно влияет на мнения.

Разочарования в игровом процессе

Распространенной проблемой, которая часто вызывает нарекания, является скорость и структура матчей. Многие игроки выражают раздражение по поводу того, что товарищи по команде преждевременно покидают игру, и эта проблема кажется постоянной и разочаровывающей. Это предполагает более глубокую проблему, связанную с взаимодействием сообщества в Smite 2, поскольку преданные игроки сталкиваются с трудностями, которые, похоже, подрывают кооперативный аспект игрового процесса. Froggy2699 удачно уловил это мнение, выразив недовольство сложностью системы перезарядки по сравнению с Smite 1, посчитав, что игра «ненужно более сложна» и вызывает замешательство среди игроков. Тонкости, которые когда-то приносили радость в игровой процесс, были заменены особенностями, которые отталкивают и в конечном итоге приводят к разочарованию некоторых.

Диалог вокруг Smite 2 иллюстрирует более широкий разговор в играх о балансе между инновациями и сохранением основных элементов, которые заставляют игроков возвращаться. Когда игроки раскрывают как свои разочарования, так и радости, это раскрывает эмоциональный ландшафт, в котором геймеры укрепляют свои связи с предыдущими итерациями. Это любопытное время в мире Smite, когда игроки испытывают ностальгию и одновременно интересуются развивающейся природой игры. По мере того, как они исследуют свои мысли и чувства, отзывы сообщества не только формируют путь самой Smite 2, но и подчеркивают мощную связь, которую игроки разделяют в своем игровом опыте.

Смотрите также

2024-12-05 11:58