Smite 2: Будущее дизайна Serqet – мнения и пожелания сообщества

Smite 2: Будущее дизайна Serqet – мнения и пожелания сообщества

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем в играх, я глубоко увлечён продолжающимся обсуждением редизайна Serqet для Smite 2. Наиграв бесчисленное количество часов за этого грозного египетского убийцу, я не могу не чувствовать личная связь с ней и ее путешествием по цифровому полю битвы.


Проще говоря, игру Smite обожают преданные фанаты, и это всегда горячая тема, поскольку выходят новые версии, вызывающие дискуссии о будущем различных персонажей. Одним из персонажей, вызывающим много шума в сообществе, является Серкет, египетская убийца, известная своими смертоносными способностями и уникальным стилем. Недавно в известном сабреддите появилась тема, в которой игрокам предлагалось высказать свое мнение о том, должна ли Серкет появиться в Smite 2 в своем первоначальном виде или же ее ждет полная переработка. В ходе дебатов были продемонстрированы страстные мнения поклонников, которым нравится ее классический внешний вид, и тех, кто ищет что-то новое и креативное.

Когда Серкет появится в Smite2, вы хотели бы увидеть ее такой, какой она была в Smite1 (скин по умолчанию), или вы хотели бы увидеть ее ремоделирование, или поменять базовую модель на ее скин уровня 2, или перекрасить скин?
byu/GoldenEye03 inSmite

Краткое содержание

  • Игроки разделились между желанием получить оригинальную модель Serqet и выступлением за полный редизайн.
  • Многие выражают обеспокоенность по поводу ее нынешнего дизайна, особенно ее прически и других эстетических решений.
  • Настроение в сообществе склоняется к желанию большего количества характеристик животных в ее дизайне.
  • Некоторые члены сообщества выражают любовь к Серкет, но считают, что ее нынешнее представление не соответствует действительности.

Игроки хотят редизайна

Суть дискуссии предлагает глубокое понимание лояльности фэндома; игроки хотят сбалансировать ностальгию с прогрессом. Такие пользователи, как SpunkMcKullins, заявили: «Я бы взял T2 ни за что, но мне бы хотелось полную переработку. Всегда ненавидел ее дизайн». Это подчеркивает, что некоторые игроки готовы довольствоваться уровнем 2, но при этом желают комплексного обновления. Основная идея ясна: оригинальный дизайн Серкет стал предметом разочарования для многих, кто считает, что ему не хватает аутентичности сущности ее персонажа в мифологии. Игроки жаждут версии Серкет, которая более глубоко перекликается с ее предысторией и эстетикой персонажа, стремясь к более яркому и реалистичному изображению.

Дебаты вокруг волос и доспехов

Один из самых спорных моментов в обсуждениях — волосы Серкет. Такие пользователи, как Dadnaya, отметили: «Но моя самая большая проблема с ней — это волосы по умолчанию», отражая общее разочарование. Волосы часто играют важную роль в дизайне персонажей, и большинство, похоже, согласны с тем, что стиль Серкет по умолчанию оставляет желать лучшего. Комментарии по всем направлениям предполагают, что многие предпочитают волосы, показанные в дизайне уровня 2. MusicalSmasher заявила: «Я бы хотела, чтобы цвета на хвосте были зелеными, а не красными, чтобы соответствовать ее цветовой гамме и способностям». Эта одержимость цветом и дизайном говорит о желании фанатов создать целостную палитру, которая бы соответствовала мифологии персонажа. В конечном счете, ошибочный дизайн влияет не только на внешний вид персонажа, но и на то, как фанаты взаимодействуют с Серкетом в игровом процессе.

Аутентичность персонажей в дизайне

Ключевой момент, возникший в результате отзывов сообщества, заключался в подлинности персонажей и сохранении верности египетскому пантеону, при этом многие предлагали создать египетских божеств женского пола, проявляющих подлинные характеристики животных. Это подчеркивает серьезную обеспокоенность: игроки считают, что изображения богинь-женщин слишком далеко отошли от их первоначальной символики животных. Они выступают за дизайн, включающий в себя более осязаемые черты животных, подразумевая более захватывающий подход, при котором персонажи не просто носят формы животных, но воплощают их таким образом, чтобы отражать их мифологическое происхождение. Такие игроки, как CluelessLemons, просто просят «настоящие хвосты» — что-то, что достоверно представляет мифическое происхождение персонажа, а не стилизованный дизайн, используемый в настоящее время.

Общее отношение к Serqet

Как преданный поклонник Serqet, я не могу не согласиться с мнением других энтузиастов. Несмотря на некоторые высказываемые опасения по поводу ее нынешнего дизайна и представления персонажа, ясно, что многие из нас испытывают глубокую привязанность к этому грозному убийце. Mind_Killer прекрасно передает это, когда говорит: «Серкет — один из моих самых любимых убийц». Эта сердечная связь, которую мы чувствуем с ее персонажем, подчеркивает страсть, которая пульсирует в нашем сообществе.

По сути, сообщество заявило о своих предпочтениях: они хотят, чтобы дизайн Серкет отражал ее мифологическое происхождение, а также учитывал современные представления о женских персонажах в играх. Дискуссия относительно ее внешности продолжается, но один момент бесспорен: Серкет выходит за рамки своей роли убийцы, представляя собой более широкий разговор о том, как культура, мифология и визуальный стиль сочетаются в создании игр. В конце концов, игроки жаждут Серкет, дизайн которой перекликается с такой же мощью и увлекательностью, как и ее смертоносные приемы в бою.

Смотрите также

2024-10-09 05:58