Smite 2 Arena: почему игроки считают ее слишком односторонней

Smite 2 Arena: почему игроки считают ее слишком односторонней

Как давний энтузиаст Smite, потративший бесчисленные часы на оттачивание своих навыков, я не могу не чувствовать разочарование из-за недавней тенденции односторонних матчей на Smite 2 Arena. Игра, которая когда-то предлагала захватывающий баланс стратегии и навыков, теперь, похоже, больше ориентирована на то, кто может быстрее моргать и наращивать свое преимущество. Это похоже на игру в «Ударь крота», где вместо надоедливых грызунов я пытаюсь увернуться от безжалостного натиска врагов.


С момента своего дебюта Smite пережила смесь взлетов и падений, но с появлением Smite 2 игроки выявили повторяющуюся проблему: однобокие матчи. В сообщении на сабреддите Smite задается вопрос, способствуют ли игры на арене в Smite 2 преимуществу одной команды над другой. На оригинальном постере, Planetaska, отмечалось, что, хотя несбалансированные игры присутствовали и в первой версии Smite, в ее преемнике сложность восстановления после потери значительно возросла. Игроки согласились с этим наблюдением, выразив обеспокоенность по поводу таких аспектов, как механика Blink и отсутствие сбалансированной системы подбора игроков, которые, как полагают некоторые, усугубляют проблему. Многие выразили раздражение по поводу акцента игры на агрессивных стилях игры без достаточных последствий. По ходу разговора игроки делились своими наблюдениями, подчеркивая как технические аспекты, так и аспекты опыта игроков, способствующие растущему убеждению в дисбалансе.

Считаете ли вы, что Smite 2 Arena очень односторонняя?
byu/planetaska inSmite

Краткое содержание

  • Игроки считают, что игры Smite 2 Arena часто бывают слишком односторонними, что приводит к разочарованию.
  • Механика Blink подверглась критике за то, что свела к минимуму необходимость в стратегии.
  • Такие проблемы, как недостатки подбора игроков и механика снежного кома, способствуют несбалансированности игры.
  • Общее мнение подчеркивает необходимость улучшения баланса и корректировки опыта игроков.

Односторонние матчи — это бремя

Одна из распространенных критических замечаний со стороны таких игроков, как Planetaska, — это очевидный дисбаланс в матчах в новом режиме арены, что приводит к тому, что игры кажутся предопределенными. Многие пользователи сообщают, что им кажется, что исход игры решен в самом начале, что приводит к менее удовлетворительному игровому процессу. Пользователь jsdjhndsm выразил разочарование, сказав: «Каждая игра — это либо моя команда с 32 убийствами против 3 у противника, либо наоборот», указывая на то, что игроки либо доминируют, либо доминируют без особой золотой середины. Эта тенденция заставила давних поклонников серии усомниться в честности соревнований в этой PvP-игре.

Критика механики моргания

Функция Blink в игре вызвала массовую волну критики со стороны игроков, которые считают, что она отрицательно влияет на игровой процесс. Первоначально задуманный как тактический инструмент для изменения позиции, многие пользователи теперь рассматривают его как опору для быстрых, импульсивных действий. Пользователь MikMukMika прокомментировал: «По моему мнению, Blink снижает важность хорошего позиционирования». Это говорит о том, что агрессивные игроки могут нанести урон, а затем сбежать без последствий. Даже опытные геймеры обеспокоены тем, что постоянное уклонение от наказания снижает значимость стратегического выбора, что влияет на общее удовольствие. Кроме того, ИфранджОдалиск отметил: «Я согласен, что глупо иметь возможность Блинкать во время использования ультимативных способностей», подчеркнув, что эта механика используется для выхода из критических ситуаций и контригры, вызывая раздражение среди игроков, которые изо всех сил пытаются адаптироваться к этим внезапным изменениям в стиле игры.

Проблемы с подбором игроков и снежным комом

Другой пользователь отметил, что несбалансированное соответствие игр является серьезной проблемой, вызывающей односторонние игры. Когда игроки с разными уровнями навыков объединяются в пары, баланс может легко сместиться в сторону одной команды, что затруднит догон других. RavennosCycles добавил свои мысли, выразив беспокойство по поводу увеличения числа высококвалифицированных игроков в его матчах, предположив, что те, кто глубоко разбирается в игровой механике, часто побеждают новичков. Вдобавок к этому, тенденция к быстрому обострению игры означает, что ранние преимущества могут привести к сокрушительным победам. Игроки наблюдали повторяющуюся картину, когда их команды изо всех сил пытаются не отставать, что затрудняет им возвращение позиций, поскольку ведущая команда накапливает больше опыта и стратегии, увеличивая разрыв между двумя сторонами в силе и тактике.

Реакция и перспективы сообщества

Реакция сообщества на тенденцию односторонних матчей в Smite 2 Arena была крайне негативной. Такие пользователи, как Armytile, рассказали, как неприятно, когда товарищи по команде покидают матчи на раннем этапе, что только усложняет командные бои. Их комментарий отражает более широкую обеспокоенность по поводу психологического воздействия неблагоприятных матчей: игрокам приходится не только сталкиваться с игровой механикой, но им также приходится иметь дело с колебаниями командного духа и вовлеченности игроков. Кроме того, комментарии тех, кто играет в менее популярные игровые режимы, такие как «Завоевание», указывают на общую тенденцию к дисбалансу, влияющую на всю игру, создавая ощущение, что игроки больше работают, чем наслаждаются временем на арене. Напряженность между новыми игроками и ветеранами, кажется, только усугубляет эту проблему, поскольку многие полагают, что кривая обучения игре слишком крута для новичков.

Будучи новичком в игре, я изо всех сил старался не отставать от более опытных игроков, создавая череду разочаровывающих встреч, которые могут заставить даже самых решительных игроков усомниться в своей страсти к игре. Как и в случае со Скиттлкирби, я выразил свою обеспокоенность, заявив: «Бонус за горячую полосу определенно не помогает», намекая на дополнительные аспекты игры, которые, похоже, увеличивают разрыв в зависимости от ранних результатов.

Таким образом, геймеры начали выступать за пересмотр механики и баланса в дизайне Smite, стремясь к более справедливой игровой среде. Похоже, что оживление арены в Smite — общая цель всех игроков. Работая над улучшением и усовершенствованием этой заветной игры, разработчики должны помнить о важности поддержания справедливости и равновесия. Игроки ожидают приятного времяпрепровождения в игре и надеются, что разработчики внимательно отнесутся к их отзывам, чтобы сформировать опыт не только для новичков, но и для опытных игроков.

Смотрите также

2024-10-10 21:29