Skull and Bones: 900+ часов тирад игрока об отсутствии души и предложения по улучшению


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как опытный геймер, я отправился в игровые моря с Skull and Bones, и позвольте мне сказать вам, что у нее есть преданная команда, которая часами исследует ее пиратский мир — 900 человек, в моем случае. Но я не могу не заметить одну вещь — страстные мысли, которыми поделился другой игрок о текущем состоянии игры. У них есть сердце преданного фаната и разочарование критика, все в одном.

С одной стороны, им нравятся сражения кораблей и то, как выглядит игра. Но с другой стороны, они чувствуют, что в ней не хватает чего-то определенного — души. Они разочарованы повторяющимся характером миссий и жаждут большей глубины и захватывающих повествований. Они называют это бездушным опытом.

Они вспоминают старые добрые времена, когда игра была впервые запущена, и волнение, которое она принесла. Теперь они призывают разработчиков добавить больше персонажей и разнообразия, чтобы сделать игровой процесс более приятным. Они считают, что с некоторыми изменениями «Череп и кости» смогут выйти на более спокойный уровень, оставив позади монотонность текущих миссий и взяв курс на большие приключения!

Краткое содержание

  • Несмотря на любовь к игре, игроки считают, что в Skull and Bones отсутствуют яркие персонажи и сюжет, что приводит к «бездушному» опыту.
  • По общему мнению, игровой процесс слишком однообразен, миссии перетекают друг в друга, что приводит к выгоранию.
  • Игроки предлагают различные креативные решения для обогащения игрового процесса, включая улучшение карт сокровищ и включение большего количества интерактивных элементов, таких как функции общения игроков.
  • Хотя надежда на улучшение есть, многие выражают разочарование, полагая, что нынешнее состояние игры может помешать ее долголетию.

Развитие персонажей и повествование

В основе претензий пиратов к Skull and Bones, по-видимому, лежит отсутствие интригующих персонажей и захватывающих сюжетных линий, что выразил игрок, который считает, что «в игре есть только Шерлок как интересный персонаж». Они считают, что добавление более проработанных персонажей с уникальными историями и целями может вдохнуть жизнь в игру. Эта идея широко распространена среди комментаторов, и один пользователь заявил: «NPC в игре нуждаются в собственной истории и предыстории», чтобы сделать ключевые моменты менее рутинными и более значимыми.

Улучшение игрового процесса с помощью квестов, ориентированных на персонажей, может повысить вовлеченность игроков, делая плавание менее бесцельным блужданием и более похожим на пиратскую жизнь. Представьте себе сценарии, в которых вы должны решить, помогать ли застрявшему мореплавателю или захватить его судно ради богатств. Придание взаимодействиям персонажей сложности может превратить Skull and Bones из простой игры о плавании на корабле в увлекательную вселенную, где выбор имеет последствия.

Повторение игрового процесса: добыча добычи

Проведя много часов за игрой, наш преданный игрок комментирует: «Независимо от того, как вы смотрите на это, каждая миссия кажется одинаковой». Они вызывают обоснованное беспокойство: миссии часто кажутся повторяющимся шаблоном плавания к месту назначения, участия в битве и возвращения в порт. Этот непрерывный цикл является основным источником неудовлетворенности, заставляя некоторых игроков беспокоиться о том, что им станет скучно или они устанут.

Пользователи выступают за изменение динамики игрового процесса, предлагая более широкий спектр миссий и меньше повторений (грайнда), что, по их мнению, улучшит общий игровой опыт. Эта точка зрения подкрепляется комментариями других игроков, один из которых выражает разочарование по поводу нехватки нового контента, заявляя, что «еженедельных вещей – новой истории – слишком мало». Это говорит о том, что игроки жаждут более существенного контента, а не повторяющихся задач. Некоторые игроки предлагают ввести новые механики, такие как ночные задания по контрабанде, которые предложат стратегические и плановые возможности, похожие на игры об ограблениях. Эти дополнительные задания могут обеспечить более глубокий уровень сложности, удовлетворяя разнообразные игровые возможности, при этом сохраняя пиратскую тематику, которую ценят фанаты.

Улучшение взаимодействия с игроками

Как страстный геймер, я не могу не высказаться по поводу популярной дискуссии: важности улучшения взаимодействия игроков в играх. Я пришел к выводу, что некоторые недостатки дизайна можно назвать «анти-игроку взаимодействие». Я твердо верю, что внедрение более надежных функций коммуникации может значительно улучшить игровой процесс.

В настоящее время координация миссий часто требует переключения между фрагментированными сервисами, такими как Discord, что, к сожалению, нарушает погружение, которого мы все жаждем в нашем игровом мире.

Предложение клановой системы может вдохнуть новую энергию в социальную динамику в игре. Игроки упоминали, что отсутствие кланов или вариантов социального взаимодействия кажется ограничивающим. Один игрок даже предложил ввести «групповые эмоции», а идея добавления мини-игр с выпивкой или покера идеально подходит для пиратской темы! Эти функции будут способствовать созданию живой среды сообщества, позволяя игрокам взаимодействовать, разрабатывать стратегии и выстраивать связи внутри самой игры, а не полагаться на внешние источники.

Исполнение пиратской фантазии: за пределами грабежей

Давайте сделаем наше пиратское приключение чем-то большим, чем просто плавание под парусом и стрельба из пушек; мы хотим, чтобы игра отражала магию пиратских легенд. Игрок предложил улучшить опыт, добавив «настройку команды». Прямо сейчас игроки не имеют особого контроля над своей командой, что может показаться оторванным от реальности. Но если мы позволим игрокам выбирать из разнообразной группы персонажей, каждый из которых обладает уникальными качествами и навыками, это может повысить вовлеченность и заставить их почувствовать, что они действительно владеют своей пиратской командой.

Значительное количество игроков сочло эту концепцию привлекательной, поскольку она предлагала игры с тактическими элементами, такими как планирование, маскировка и хитрость. Представьте, что вы совершаете внезапные атаки на вражеские суда или планируете сложные операции по похищению людей с целью получения выкупа, что значительно изменило бы игровой процесс. Кажется, есть желание создать захватывающие системы, которые позволяют игрокам выражать свою художественную сторону, превращая простое грабеж в сложные путешествия, наполненные стратегией и воображением.

Как страстный геймер, я заметил, что хотя среди фанатов Skull and Bones все еще есть проблеск оптимизма, есть и скрытое сомнение относительно будущего направления игры, которое трудно игнорировать. Многие игроки выражают опасения, что игра может измениться не так быстро или кардинально, как им хотелось бы, и это чувство неудовлетворенности, похоже, пронизывает многочисленные обсуждения.

Хотя очевидно, что наши страстные игроки и более широкая аудитория жаждут более глубоких элементов игрового процесса, не менее важно помнить, что игры, как правило, посвящены захватывающему повествованию, укреплению связей между игроками и увлекательному контенту. К сожалению, Skull and Bones, похоже, пока не хватает этих областей. Игра имеет огромный потенциал в открытом море, но ее разработчикам следует осторожно маневрировать, чтобы не утонуть в однообразных водах предсказуемой рутины. Давайте держать пальцы скрещенными, чтобы призывы преданных игроков громко отозвались, направляя это морское приключение к более захватывающим берегам.

Смотрите также

2025-01-29 03:29