🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В разговорах о совместной игре в Enshrouded игроки выразили недовольство тем, как работает продвижение в игре. Основная проблема заключается в том, что нет отдельных путей для каждого игрока, чтобы прогрессировать, когда они играют в многопользовательском режиме. Несмотря на то, что люди хотят играть и исследовать с друзьями, необходимость двигаться вперед вместе в одном темпе может сделать игру менее интересной для тех, кто любит прогрессировать индивидуально. Многие игроки поделились своими чувствами по поводу этой проблемы, продемонстрировав сочетание оптимизма и недовольства по поводу возможности того, что будущие обновления могут решить эти проблемы в игровом процессе.
Краткое содержание
- Игроки выражают желание иметь отдельный прогресс в многопользовательских режимах, чтобы повысить удовольствие и уменьшить разочарование.
- Текущие системы ограничивают развитие игроков, вызывая недовольство среди тех, кто хочет развиваться с разной скоростью.
- Сообщество предлагает различные стратегии для обхода этих ограничений, например, двойные миры.
- Для игроков, ищущих более гибкий многопользовательский режим, упомянуты альтернативы Enshrouded.
Дилемма прогресса в многопользовательском режиме
Что касается многопользовательского аспекта Enshrouded, игроки часто оказываются в затруднительном положении. Игра требует синхронизированного прогресса для всех, что может быть довольно раздражающим для тех, кто предпочитает продвигаться в своем собственном темпе. Пользователь с именем Soft_Resolution_8959 выразил разочарование игровым опытом сообщества, попытавшись создать увлекательный многопользовательский сервер. Вместо того, чтобы развивать товарищество, они столкнулись с гонкой со своими друзьями, которые, казалось, быстро открывали все достижения, в то время как они едва продвигались. Несбалансированная система прогресса вызвала обеспокоенность по поводу долговечности многопользовательского игрового процесса для многих игроков.
Комментарии и обсуждения после их поста были наполнены пониманием и советами по решению этой запутанной проблемы. Один из участников, Polyscikosis, пролил свет на игровую механику, проведя различие между двумя типами квестов: квесты Embervale, которые основаны на сервере, и квесты Flameborne, которые связаны с отдельными персонажами. Это объяснение имеет решающее значение для любой команды, стремящейся к прогрессу в своем собственном темпе, но оно определенно добавляет уровень сложности многопользовательскому взаимодействию. Может быть сложно отставать, когда ваши товарищи проносятся мимо вас, как будто они участвуют в гонке Формулы-1.
Обходные пути: квесты и двойные миры
По мере того, как развивалось наше обсуждение, возникло множество инновационных идей, призванных облегчить трудности, с которыми мы сталкивались в нашем совместном продвижении. Некоторые игроки преуспели, начав с нового персонажа для индивидуальной игры, что дало им уникальный взгляд на игру. Dreamforger добавил: «Я считаю, что вы можете создать еще одного персонажа, если я правильно помню, и в настоящее время у вас может быть два». Разделение прогресса таким образом предлагает осуществимое решение, чтобы наслаждаться игрой без сложности, связанной с тем, что каждый игрок прогрессирует в разном темпе.
Другими словами, хотя это решение решает некоторые аспекты многопользовательской игры, оно не полностью соответствует предпочтениям тех, кто любит играть с друзьями. Такая настройка может привести к значительным различиям в игровом прогрессе между игроками, поскольку один может находиться на этапе завершения игры, в то время как другой все еще проходит обучение. Это наблюдение было сделано Soft_Resolution_8959. Углубляясь в это обсуждение, Негритис упомянул, что призыв жителей деревни возможен только после выполнения определенных квестов. Это означает, что друзья должны сотрудничать и разрабатывать стратегии для эффективного управления ограниченными ресурсами и неигровыми персонажами в общем мире, поскольку командная работа становится необходимым условием успеха.
Альтернативные игры: Трава зеленее?
По мере того, как среди игроков растет недовольство текущей многопользовательской настройкой, они начали изучать другие варианты для кооперативной игры. Такие пользователи, как ZackPhoenix и Negritis, предложили популярные варианты, такие как Valheim и V Rising, в качестве потенциальных переключателей для тех, кто предпочитает более самоуправляемый многопользовательский опыт. ZackPhoenix даже рекомендовал Valheim вместо Enshrouded, подчеркивая его гибкую свободу, когда прогресс отдельного игрока не нарушает баланс сервера. Это вызывает опасения по поводу будущего Enshrouded, поскольку игроки размышляют, не разумнее ли посвятить свое время играм с менее ограничивающей механикой.
Это изменение направления не только подчеркивает нынешние ограничения Enshrouded, но и отражает более широкое движение в играх — игроки ищут впечатления, которые предлагают индивидуальный темп, не жертвуя волнением от коллективного исследования. Поскольку конкуренты вроде Valheim набирают обороты, создателям Enshrouded, возможно, придется пересмотреть свои механизмы прогресса, чтобы удерживать преданных фанатов на этом беспощадном игровом рынке.
Стремление к переменам: голоса сообщества
Пост Soft_Resolution_8959 вызвал оживленную дискуссию среди членов сообщества, продемонстрировав их сильное желание улучшить свое игровое путешествие. По мере того, как растет недовольство текущей игровой механикой, становится очевидным, что игроки не просто зрители, а неотъемлемые участники эволюции игры. Наблюдается явная тоска по гармоничному сочетанию коллективного и личного опыта, которое не подавляет индивидуального развития и не уменьшает удовольствия, получаемого от совместной игры.
Идея изменений нашла отклик у многочисленных пользователей, поскольку они предложили включить элементы, похожие на игры вроде 7 Days to Die, которые могли бы привнести полезную механику, которая стимулирует как совместную игру, так и личностное развитие. Однако некоторые игроки кажутся довольными в рамках существующих границ. Тем не менее, растет спрос на разработчиков, которые должны решать эти сложные проблемы. Принимая во внимание предложения сообщества, можно добиться существенных улучшений, адаптированных для различных игровых подходов.
В этих разговорах становится ясно, что сообщество решительно подчеркивает свою решимость продвигать более инклюзивную и кооперативную многопользовательскую среду в Enshrouded. Они ценят как товарищество игры с друзьями, так и автономность для прогресса с предпочитаемой ими скоростью. Сочетание командной работы и самостоятельности — это то, что так нравится игрокам, и они с нетерпением ждут, когда разработчики будут сотрудничать с ними для создания идеального игрового опыта. Теперь разработчики держат ключ, и фанаты с нетерпением ждут решений общих проблем прогресса, которые могут определить, будет ли поддерживаться многопользовательский азарт, к которому они стремятся.
Смотрите также
- Трейсен Тейт и Эндрю Тейт Разрешено Покинуть Румынию после 2.5 Лет
- РЕПОЗИТОРИЙ: 5 лучших обновлений для первой разблокировки
- Лучшие команды Brawl Stars сражаются в финале февраля: бесплатные награды для зрителей
- Монополия GO: Руководство по событию «Boom Sticker»
- Обнародован список игроков EAFC 25 TOTW 15: Килиан Мбаппе, Пауло Дибала и другие
- Помощь по колоде Clash Royale: поиск выигрышной стратегии
- Когда начнется 1 сезон Marvel Rivals
- 4 момента из «Моей геройской академии», которые всех шокировали (и 4, которых все ожидали)
- Череп и кости: стоит ли спасать или продавать дополнительное снаряжение?
- Тактика командного боя (TFT): советы по преодолению изумрудной борьбы
2025-02-03 07:45