Скрытые проблемы игрового процесса: имеет ли статистика предметов смысл?

Скрытые проблемы игрового процесса: имеет ли статистика предметов смысл?

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я оказался втянутым в недавнюю дискуссию на сабреддите Enshrouded. Загадка масштабирования предметов заставила многих игроков, включая меня, ломать голову и сомневаться в здравомыслии разработчиков.


Как геймер, я оказался прямо в центре жарких дискуссий на игровых субреддитах о Enshrouded. Игроки озадачены сложной механикой масштабирования предметов, добавленной в игру. Пост TheGlave под названием «Дайте этому смысл» вызвал много шума, и многие фанаты выразили обеспокоенность по поводу нелогичного распределения характеристик предметов. Я даже наткнулся на игрока, который не мог понять, почему они могут найти посохи с гораздо большим потенциалом урона на более низких уровнях по сравнению с версиями высокого уровня. Кажется, что вокруг механики игры царит много недоумения. Другие присоединились, поделившись собственным опытом и указав на части игрового процесса, которые заставили их почесать затылки.

Придайте этому смысл
byu/TheGlave inEnshrouded

Краткое содержание

  • Игроки разочарованы масштабированием предметов, ставя под сомнение баланс снаряжения более низкого уровня, превосходящего предметы более высокого уровня.
  • Некоторые игроки отметили недопонимание в статистических объяснениях игры, особенно в отношении регенерации выносливости.
  • В нескольких комментариях отмечалось, что, хотя некоторые компоненты оптимизированы, другие появляются второстепенно, оставляя игроков в недоумении.
  • Общие настроения варьируются от конструктивных отзывов до откровенного презрения к очевидным недостаткам игры.

Разочаровывающая система масштабирования предметов

Основная проблема, поднятая в сообщении TheGlave, связана с причудливой системой масштабирования предметов, которую можно увидеть в Enshrouded. Один пользователь, ByronWho, иллюстрирует это разочарование, заявляя: «В этой игре дурацкое масштабирование предметов. Почему у подростков я нахожу посохи с гораздо большим уроном, чем мои посохи с 25 ногами?» Это заявление отражает более широкое мнение игроков, которые считают, что система добычи не работает должным образом. Непостоянство эффективности предметов, особенно с механикой вознаграждения в ролевых играх, может привести к тому, что игроки почувствуют, что их тяжелая работа не вознаграждена. Возникает интригующий вопрос: не должны ли предметы более высокого уровня предлагать лучшие характеристики и производительность? Ответ части сообщества, похоже, склоняется к громкому «да», что предполагает, что масштабирование предметов может потребовать серьезного пересмотра.

Сбой в общении

Как заядлый игрок, я заметил повторяющуюся проблему: в игре не всегда четко описана механика предметов, особенно регенерация выносливости. Известный игрок Arbiter51x даже защищал нынешнее состояние, отмечая, что, несмотря на некоторые ошибки во всплывающих подсказках, оно, по сути, сводится к тому, что игроки делают выбор в зависимости от своего стиля игры. Они сказали: «Конечно, всплывающая подсказка могла бы лучше объяснить, что означает задержка регенерации выносливости, но я не вижу в этом каких-либо серьезных проблем».

Механика как запоздалые мысли

Во многих случаях игроки выражают разочарование по поводу того, что некоторые конструкции оборудования в Enshrouded кажутся незавершенными, из-за чего некоторые игнорируют продвинутое снаряжение. Пользователь Funny-Coat4635 отметил, что некоторые предметы выглядят так, как будто их пропустили в спешке или пропустили, особенно указав на несоответствия, когда предметы более низкого уровня превосходят характеристики своих аналогов более высокого уровня. Когда игроки прилагают усилия для приобретения уровневого снаряжения только для того, чтобы обнаружить, что оно имеет худшие характеристики по сравнению с тем, что они могли получить ранее, это может показаться обманчивым. Это затруднительное положение ставит игрока перед дилеммой: следует ли ему продолжать поиск предметов более высокого уровня, надеясь, что они в конечном итоге станут ценными, или же оставить добычу более низкого уровня? Ощущаемая несогласованность ценностей удерживает игроков от углубления в более сложный контент и дальнейших исследований.

Более глубокое недоверие и разочарование

Жалобы касаются не только производительности изделия; Были также выражены более широкие мнения по поводу самой игры. Комментарий AysheDaArtist: «Эта игра — полный мусор» иллюстрирует чувство разочарования. Игроки кажутся разделенными; некоторые полны надежд, в то время как другие, похоже, исчерпали свою терпимость к проблемам игрового процесса. Смешанные отзывы намекают на раскол, когда лояльные игроки хотят видеть успех Enshrouded, но чувствуют, что их обязательства не получают ответа в виде качественного контента. Неудовлетворенность игрой, по-видимому, приводит к отсутствию доверия к продолжающейся разработке, и игроки громко и ясно выражают эти опасения.

Привет, товарищи геймеры! В самом сердце субреддита Enshrouded ясно, что мы жаждем ответов об игровой механике и балансе. Хотя мне нравится основной дизайн этой игры, многие из нас думают, что есть области, которые можно было бы доработать, особенно когда дело касается масштабирования предметов и удобства использования. Мы надеемся, что разработчики увидят эти проблемы и поработают над практическими решениями, которые укрепят саму основу нашего общего игрового опыта. Вместе мы говорим о том, что для нас важно, давая понять, что мы глубоко заботимся о том, чтобы Enshrouded стала еще лучшей игрой для всех. Диалог продолжается, поскольку мы ищем разъяснений и улучшений, открывая путь для потенциальных обновлений в будущем.

Смотрите также

2024-08-10 04:58