Система компенсации RR Valorant: игроки оценивают последствия мошенничества

Система компенсации RR Valorant: игроки оценивают последствия мошенничества

Как опытный игрок в Valorant с бесчисленным количеством часов за плечами, я столкнулся с большим количеством мошенников, которые, похоже, взломали мои игровые сессии. Недавние дискуссии об отсутствии рейтинговой системы вознаграждения (RR) для игроков, столкнувшихся с такими противниками, вызвали отклик у меня и многих других членов сообщества.


В сообществе Valorant ходят слухи об отсутствии системы вознаграждений для игроков, которые сталкиваются с читерами во время рейтинговых матчей. В популярном посте описывался неприятный матч, в котором игрок использовал очевидные читы, такие как ESP и аимботы. В оригинальном постере указывалось, что после инцидента с читером их рейтинговый статус не получил никакой компенсации, что вызвало много разговоров среди игроков. По мере того, как к нам присоединялось все больше людей, становилось ясно, что мнения о том, как Riot следует бороться с мошенничеством в игре, разделились.

Почему в Valorant нет системы компенсации rr, когда читера банят после окончания игры?
автор/Ok_Profile_293 в VALORANT

Краткое содержание

  • Многие игроки выразили разочарование по поводу отсутствия компенсации RR за игры, на которые повлияли читеры.
  • Некоторые комментаторы предположили, что нынешняя система Riot неадекватно решает проблему рецидивистов.
  • Несколько игроков поделились личными анекдотами, в которых мошенничество оказало прямое негативное влияние на их игровой опыт.
  • Среди критики некоторые пользователи также поделились идеями потенциальных решений или обходных путей проблемы.

Разочарование из-за измены

Первоначальный пост был искренним криком о помощи, задевшим нервы игроков, которые также столкнулись с мошенническим поведением, изменяющим игру. Описанный мошенник использовал продвинутые хаки, которые позволяли им играть безупречно, по-видимому, зная о местонахождении противника, независимо от того, где он прятался. Оригинальный плакат жаловался: «Riot знает, что они занимались взломом, когда отправили мне это сообщение после поражения моей команды», указывая на то, что простого запрета нарушителей недостаточно, когда ущерб уже нанесен, особенно если мошенники используют альтернативные учетные записи. Это мнение нашло широкий отклик в комментариях, где игроки выразили свое разочарование и чувство беспомощности перед лицом безудержного мошенничества. Пользователь под ником Rude_Imagination6825 кратко выразил это разочарование: «…лучше каждый раз сообщать о них и надеяться, что их забанят во время игры».

Текущая борьба Riot с мошенниками

Разговоры, посвященные стратегиям Riot по борьбе с читерами, вызвали споры: некоторые геймеры выразили недовольство тем, что корректировки рейтинга подбора игроков (MMR) после столкновений с читерами недостаточно. Например, пользователь godz144 заявил: «Riot утверждает, что они изменяют ваш скрытый MMR, чтобы учитывать победы и поражения от мошенников. Однако нет убедительных доказательств, подтверждающих их утверждение». Это сомнение подчеркивает более широкие проблемы, связанные с открытостью и эффективностью систем Riot. Кроме того, было отмечено, что без видимых наказаний для мошенников нынешний подход выглядит скорее временным решением, а не долгосрочным решением основной проблемы.

Предлагаемые компенсационные решения

Как геймер, я был весьма разочарован текущим состоянием игр, особенно из-за безудержного мошенничества. Итак, мы, игроки, провели мозговой штурм, чтобы решить эту проблему и обеспечить справедливую компенсацию. Одна из идей, которая была выдвинута, — это внедрение временного статуса «Ожидание» для рейтингового рейтинга (RR) и рейтинга подбора игроков (MMR). Это будет означать, что если игрок подозревает мошенничество во время игры, ни одна из сторон не сразу почувствует последствия потенциального проигрыша.

Опыт сверстников усиливает разочарование

В этом разговоре многие участники поделились своими личными историями борьбы с мошенничеством. В частности, Swing-Gas1302 выразили свою обеспокоенность, подчеркнув, что как читеры, так и товарищи по команде, находящиеся вдали от клавиатуры (AFK), влияют на неприятности рейтинговой игры. Они утверждали, что в игре, где многие раунды проводятся с меньшим количеством игроков из-за товарищей по команде AFK, следует активировать некоторую форму смягчения вместо того, чтобы допускать значительную потерю рейтинга (RR), что они сочли абсурдным. Это мнение отражает стремление конкурирующих игроков Valorant к пониманию и сочувствию к их трудностям, а также к игровой системе, которая более активно улучшает их общий опыт.

Геймеры все громче выражают свое недовольство тем, как Riot Games управляет системой компенсаций RR (рейтинговый рейтинг), особенно в отношении политики мошенничества. И обычные игроки, и профессиональные геймеры призывают к улучшениям в этих областях. Дискуссии предполагают не только призыв к переменам, но и объединение сообщества, чтобы поддержать друг друга, делясь проблемами и потенциальными решениями. В игровом мире Valorant, где командная работа имеет решающее значение, понятно, что каждый матч имеет значение, и поддержание честной игры имеет важное значение для получения удовольствия. Если Riot Games хочет создать более сильное и здоровое сообщество, им необходимо относиться к этим вопросам более серьезно и внимательно учитывать отзывы своих игроков.

Смотрите также

2024-08-25 15:13