🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Как опытный игрок в Warzone с более чем 3000 часами за плечами, я не могу не поделиться своими двумя центами по поводу недавнего шума по поводу рейтингового подбора игроков. Нынешняя система напоминает игру в русскую рулетку: никогда не знаешь, столкнешься ли ты с опытным профессионалом или с новичком, только осваивающим основы.
Игроки в рейтинговых матчах Warzone выражают замешательство и гнев из-за неодинакового уровня навыков, как описал пользователь Recent-Ad3480 в сообщении под названием «Что за черт? Рейтинговое безумие, часть 1». В сообщении говорится, что в подборе игроков часто участвуют новички и высококвалифицированные игроки, что создает ощущение хаотичного представления в цирке. Это разочарование проистекает из текущего состояния подбора игроков на основе навыков (SBMM) в Warzone, поскольку игроки выражают свое недовольство в субреддите.
Что, черт возьми, в голубом аду? рейтинг шутовства, пт 1
byu/Recent-Ad3480 в Warzone
Краткое содержание
- Игроки выражают недоверие по поводу различий в навыках, присутствующих в матчах за бронзу.
- Многие пользователи ставят под сомнение эффективность подбора игроков на основе навыков, ссылаясь на разочаровывающий опыт.
- Несмотря на неприятные моменты, некоторые пользователи предполагают, что игроки с более низким рейтингом все равно могут получить выгоду от встречи с противниками с таким же рейтингом.
- В целом настроения сильно склоняются к разочарованию и призывам к любым необходимым изменениям.
Разочарование в сопоставлении навыков
В основе дебатов лежит спорная система подбора игроков, используемая в Warzone, которую игроки часто критикуют за то, что она приносит больше вреда, чем пользы. Пользователь, известный как «daotherjakes», который идентифицирует себя как «радужный» игрок, выражает свое разочарование: «Меня часто объединяют с игроками с золотым рейтингом, они потеют больше, чем фраппучино в Starbucks! Система подбора игроков просто сумасшедшая!» Это чувство застревания против сильных противников широко распространено среди игроков с более высоким рейтингом. Такие пользователи, как Traditional_Job6617, выражают удивление, обнаруживая себя в играх с товарищами по команде с более низким рейтингом и сталкиваясь с более сильными противниками, ставя под сомнение эффективность подбора игроков, основанного на навыках: «В моей самой первой рейтинговой игре я был в паре с двумя серебряными и одним золотым против четырех Команда из двух платиновых и двух блестящих игроков. Где сейчас подбор игроков, основанный на навыках?»
Смешанные эмоции: нет худа без добра?
Хотя некоторые геймеры выражают свое разочарование, другие предлагают более обнадеживающий взгляд на неорганизованную систему подбора игроков. Пользователь aaaaaaasdfg объясняет: «Даже если они могут быть плохими игроками, есть вероятность, что вашими противниками также будут золотые и бронзовые игроки, и это хорошо». Это говорит о том, что, несмотря на хаос, несовпадающие уровни навыков в матчах потенциально могут уравнять правила игры, поскольку все одинаково озадачены процессом подбора игроков. Это способствует чувству единства среди игроков с более низким рейтингом, когда они вместе борются с бессмысленной системой, зная, что другие так же сбиты с толку. Вместо того, чтобы зацикливаться на разочаровании, некоторые геймеры рассматривают это как возможность, превращая свои напряженные встречи в забавные истории, которыми можно поделиться с друзьями.
Влияние путаницы в рейтингах
Очевидные различия в рангах могут негативно сказаться на игроках морально, особенно учитывая острую конкуренцию. Плохо спроектированные системы подбора игроков могут привести к тому, что некоторые игроки не решатся приступить к игре из-за частого разочарования, которое за этим следует. Как отметил iTz_ADZiii_187, неудивительно, что вам противостоят игроки более низкого ранга, чем алмаз. Однако это больше похоже на адаптацию, а не на принятие ситуации. Игроков, стремящихся к более высоким рангам, следует поощрять и вознаграждать за их прогресс, а не сталкиваться с сложной перспективой проводить в играх больше времени, чем, по их мнению, заслуживают их способности. По мере того, как все больше игроков Bronze 2 выражают свое разочарование и недоумение, потребность в устранении этого дисбаланса становится все более очевидной.
Поиск решений и изменений
Основная проблема, озвученная геймерами, касается не только текущего состояния подбора игроков на основе навыков (SBMM), но и возможностей для улучшения. Они просят разработчиков признать и устранить существующие проблемы, потенциально внося изменения, которые могут привести к более сбалансированному и увлекательному игровому процессу. Идей предостаточно, и многие предлагают более точную систему ранжирования в подборе игроков, основанную на индивидуальных результатах, а не только на ранге. Другие предлагают отдельные арены для более низких и более высоких рангов, позволяя превосходным навыкам беспрепятственно проявляться. Стремление к совершенствованию проистекает не из высокомерия, а из глубоко укоренившейся любви к игре, в которую игроки погружаются на длительное время. Если разработчики учтут эту обратную связь, они смогут восстановить связь со своими преданными фанатами.
В субреддите Warzone по мере развития разговоров становится очевидным, что игроки выражают свою обеспокоенность по поводу системы подбора игроков, основанной на навыках, и одновременно обсуждают способы улучшения своего игрового опыта. Путаница, вызванная несовпадением рейтингов в конкурентной среде, не только раздражает, но и разжигает жизненно важные дискуссии среди геймеров. Пока еще неизвестно, получат ли все игроки в конечном итоге беспрепятственные и конкурентные матчи, но признание этих проблем является важным шагом на пути к улучшению Warzone для всех участников. Совместное стремление сообщества к переменам, безусловно, приведет к созданию игры, которая будет лучше соответствовать индивидуальным уровням навыков, создавая более гармоничную игровую среду в целом.
Смотрите также
- Восстановление уникальных предметов в Abiotic Factor: дилемма геймера
- Боевой пропуск Valorant, эпизод 9, акт 3: что говорят игроки
- Разрыв спора: расследование Faide Aimbot в Apex Legends
- Baldur’s Gate 3: незабываемые цитаты и памятные моменты
- Получит ли игроки Clash Royale возмещение за потраченные артефакты? Пристальный взгляд
- Diablo: выпадают ли глифы из событий Helltide?
- Поклонники Fortnite обсуждают долгожданные скины: обзор Reddit
- Раскрыты тайны лордов поместий: разгадка тайны Лозервилля
- Полное руководство по выбору лучшей сборки Poco в Brawl Stars
- Раскрытие потенциала мастера на все руки в League of Legends
2024-08-08 14:43