🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Как заядлый поклонник ролевых игр, потративший бесчисленные часы на оттачивание своих навыков и исследование фантастических миров, я не могу не восхищаться Towerborne! Сочетание прокручиваемого игрового процесса с элементами MMO, продемонстрированное Тришей Стоер и Дэниелом Маклареном в недавнем глубоком обзоре Ser Medieval, обещает уникальный опыт, который понравится как искателям приключений в одиночку, так и любителям совместных вечеринок.
В недавнем разговоре Ser Medieval подробно рассказал о предстоящей игре Towerborne, представленной на Gamescom. В видео представлены Триша Стоер, генеральный директор и президент Stoic, вместе с Дэниелом Маклареном, директором игры, которые делятся подробностями о работе и особенностях игры.
Если вам нравится этот контент, рассмотрите возможность подписаться на канал Ser Medieval на YouTube!
Ключевые выводы:
- Towerborne — это ролевая игра с прокруткой и элементами MMO, в которой есть социальный центр под названием «Колокольня».
- В версии раннего доступа будут доступны четыре вида оружия/класса: меч и щит, боевая дубина, двойные кинжалы и рукавицы.
- Игра выйдет в раннем доступе Steam 10 сентября, а полноценный релиз запланирован на 2025 год.
- После выпуска в Towerborne можно будет играть бесплатно, с регулярными обновлениями контента и потенциальной системой боевых пропусков.
Towerborne: уникальная ролевая игра в жанре экшн
Towerborne — это будущая ролевая игра, в которой механика боковой прокрутки сочетается с аспектами MMO. В этой игре есть социальный центр, известный как колокольня, где геймеры могут общаться с неигровыми персонажами (NPC), персонализировать свои аватары и выполнять квесты. Как и такие игры, как Monster Hunter, Towerborne позволяет игрокам объединяться в команды и отправляться в совместные экспедиции в открытом мире.
Изначально в игре представлены четыре различных типа оружия или персонажей: меч и щит, боевая дубина, двойные кинжалы и рукавицы. Каждый тип обеспечивает игрокам свой особый стиль боя. По мере вашего продвижения в игре появляется возможность переключаться между этими классами. Создатели также планируют добавить больше классов в следующих обновлениях.
Планы раннего доступа и полной версии
10 сентября Towerborne дебютирует в раннем доступе Steam, предлагая геймерам взглянуть на особенности игры и поделиться своими мыслями с разработчиками. Кроме того, в 2025 году игра станет доступна на консолях Xbox и ПК через Game Pass. Однако пользователям Xbox придется проявить терпение и дождаться полной версии, чтобы насладиться игрой на своих консолях.
В 2025 году Towerborne выйдет как бесплатная игра, предоставляющая геймерам эксклюзивное приключение в жанре ролевой игры без первоначальных затрат. Создатели намекнули на потенциальное включение системы боевых пропусков, которая позволит игрокам приобретать косметические предметы и более широко персонализировать своих персонажей.
Уникальные функции и игровая механика
Towerborne отличается от других ролевых игр наличием отличительных элементов и боевых систем. В этой игре вы встретите умбров — мистических существ, которые присоединятся к вашему путешествию и предложат необычайные навыки в битвах. Вы можете наладить связи с различными Умбрами и обнаружить тех, кто обладает исключительными способностями, соответствующими вашему предпочитаемому игровому подходу.
Бой в этой игре в основном вращается вокруг выполнения комбо и использования энергии фокусировки. Каждое оружие или класс обладает уникальными навыками, и, успешно выполняя комбо, игроки получают энергию концентрации. Эту энергию можно использовать для проведения сильных атак и способностей. Более того, игроки имеют свободу адаптировать свой стиль игры, интегрируя Умбры с предпочитаемым ими оружием или классом.
Кастомизация и развитие персонажа
В Towerborne у вас есть свобода гибко настраивать своего персонажа, выбирая различные элементы его внешности, такие как цвет лица, форма головы, прическа и многое другое. Кроме того, в эту игру включена косметическая система, которая, как ожидается, станет частью ее бесплатной структуры и предоставит дополнительные возможности настройки с помощью смайликов, наклеек и других декоративных элементов.
В этой игре вы можете индивидуально продвигать классы своего персонажа и приобретать новые способности по мере повышения уровня. Завершение миссий открывает соседние области, давая вам возможность продолжить выполнение миссии или вернуться к башне, чтобы улучшить свое оборудование. Создатели также работают над добавлением сезонов, а это значит, что игрокам всегда будет доступен свежий контент.
Towerborne предлагает особую ролевую игру, сочетающую в себе механику боковой прокрутки, функции MMO и обширные возможности настройки. Игра выйдет в раннем доступе в 20XX году (планируется), а затем выйдет в полную версию в 2025 году. Цель игры — предложить увлекательный и увлекательный игровой процесс, подходящий для игроков всех возрастов. Следите за обновлениями о Towerborne по мере приближения его релиза!
Смотрите также
- Получит ли игроки Clash Royale возмещение за потраченные артефакты? Пристальный взгляд
- Раскрытие истинной проблемы Helldivers: взгляд Reddit
- Понимание инцидента с 4,6% «Хеллдайверов»: кто эти неуловимые игроки?
- FIFA Playstyle+: изучение настроений игроков по внутриигровым атрибутам
- Почему Manor Lords Dev является предметом разговоров в игровой индустрии
- Раскрываем тайну менее популярных чемпионов League of Legends
- wudijo: изучение сборки Omega Blast D4 в Diablo 4
- Genshin Impact: Триумф в бездне
- League of Legends: Inspired убила соперничество DIG | ПЛЮСЫ с Inspired, APA и Vulcan
- Diablo: Джекпот нашел спор в сообществе Diablo 4 Reddit
2024-08-27 11:58