Ser Medieval: Towerborne — введение в игру и подробное описание Gamescom 2024 года

Ser Medieval: Towerborne — введение в игру и подробное описание Gamescom 2024 года


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как заядлый поклонник ролевых игр, потративший бесчисленные часы на оттачивание своих навыков и исследование фантастических миров, я не могу не восхищаться Towerborne! Сочетание прокручиваемого игрового процесса с элементами MMO, продемонстрированное Тришей Стоер и Дэниелом Маклареном в недавнем глубоком обзоре Ser Medieval, обещает уникальный опыт, который понравится как искателям приключений в одиночку, так и любителям совместных вечеринок.


В недавнем разговоре Ser Medieval подробно рассказал о предстоящей игре Towerborne, представленной на Gamescom. В видео представлены Триша Стоер, генеральный директор и президент Stoic, вместе с Дэниелом Маклареном, директором игры, которые делятся подробностями о работе и особенностях игры.

Если вам нравится этот контент, рассмотрите возможность подписаться на канал Ser Medieval на YouTube!

Ключевые выводы:

  • Towerborne — это ролевая игра с прокруткой и элементами MMO, в которой есть социальный центр под названием «Колокольня».
  • В версии раннего доступа будут доступны четыре вида оружия/класса: меч и щит, боевая дубина, двойные кинжалы и рукавицы.
  • Игра выйдет в раннем доступе Steam 10 сентября, а полноценный релиз запланирован на 2025 год.
  • После выпуска в Towerborne можно будет играть бесплатно, с регулярными обновлениями контента и потенциальной системой боевых пропусков.

Towerborne: уникальная ролевая игра в жанре экшн

Towerborne — это будущая ролевая игра, в которой механика боковой прокрутки сочетается с аспектами MMO. В этой игре есть социальный центр, известный как колокольня, где геймеры могут общаться с неигровыми персонажами (NPC), персонализировать свои аватары и выполнять квесты. Как и такие игры, как Monster Hunter, Towerborne позволяет игрокам объединяться в команды и отправляться в совместные экспедиции в открытом мире.

Изначально в игре представлены четыре различных типа оружия или персонажей: меч и щит, боевая дубина, двойные кинжалы и рукавицы. Каждый тип обеспечивает игрокам свой особый стиль боя. По мере вашего продвижения в игре появляется возможность переключаться между этими классами. Создатели также планируют добавить больше классов в следующих обновлениях.

Планы раннего доступа и полной версии

10 сентября Towerborne дебютирует в раннем доступе Steam, предлагая геймерам взглянуть на особенности игры и поделиться своими мыслями с разработчиками. Кроме того, в 2025 году игра станет доступна на консолях Xbox и ПК через Game Pass. Однако пользователям Xbox придется проявить терпение и дождаться полной версии, чтобы насладиться игрой на своих консолях.

В 2025 году Towerborne выйдет как бесплатная игра, предоставляющая геймерам эксклюзивное приключение в жанре ролевой игры без первоначальных затрат. Создатели намекнули на потенциальное включение системы боевых пропусков, которая позволит игрокам приобретать косметические предметы и более широко персонализировать своих персонажей.

Уникальные функции и игровая механика

Towerborne отличается от других ролевых игр наличием отличительных элементов и боевых систем. В этой игре вы встретите умбров — мистических существ, которые присоединятся к вашему путешествию и предложат необычайные навыки в битвах. Вы можете наладить связи с различными Умбрами и обнаружить тех, кто обладает исключительными способностями, соответствующими вашему предпочитаемому игровому подходу.

Бой в этой игре в основном вращается вокруг выполнения комбо и использования энергии фокусировки. Каждое оружие или класс обладает уникальными навыками, и, успешно выполняя комбо, игроки получают энергию концентрации. Эту энергию можно использовать для проведения сильных атак и способностей. Более того, игроки имеют свободу адаптировать свой стиль игры, интегрируя Умбры с предпочитаемым ими оружием или классом.

Кастомизация и развитие персонажа

В Towerborne у вас есть свобода гибко настраивать своего персонажа, выбирая различные элементы его внешности, такие как цвет лица, форма головы, прическа и многое другое. Кроме того, в эту игру включена косметическая система, которая, как ожидается, станет частью ее бесплатной структуры и предоставит дополнительные возможности настройки с помощью смайликов, наклеек и других декоративных элементов.

В этой игре вы можете индивидуально продвигать классы своего персонажа и приобретать новые способности по мере повышения уровня. Завершение миссий открывает соседние области, давая вам возможность продолжить выполнение миссии или вернуться к башне, чтобы улучшить свое оборудование. Создатели также работают над добавлением сезонов, а это значит, что игрокам всегда будет доступен свежий контент.

Towerborne предлагает особую ролевую игру, сочетающую в себе механику боковой прокрутки, функции MMO и обширные возможности настройки. Игра выйдет в раннем доступе в 20XX году (планируется), а затем выйдет в полную версию в 2025 году. Цель игры — предложить увлекательный и увлекательный игровой процесс, подходящий для игроков всех возрастов. Следите за обновлениями о Towerborne по мере приближения его релиза!

Смотрите также

2024-08-27 11:58