Season 2 Marvel Rivals: Баланс героев — все изменения исследованы

В предстоящем сезоне 2 гала-концерта Hellfire Marvel Rivals, запланированного на 11 апреля 2025 года, вот обзор всех изменений наших героев-персонажей с целью сохранения баланса.


😂 Ещё один геройский шутер? Серьёзно?

💥 Marvel Rivals - это место, где вы можете весело провалиться в очередной эпичный замес. Если вы думаете, что сможете быть лучше всех... ну, удачи! 😏

🚀 Вперёд, к поражению!

Во втором сезоне Marvel Rivals можно ожидать значительных изменений в игровом процессе благодаря балансовым обновлениям для нескольких персонажей. Изменения коснутся не только способностей команды, но и индивидуальных настроек героев, которые повлияют на ход матчей. Вместо радикальных повышений или снижений большинство героев получат тонкие корректировки, направленные на улучшение их баланса в рамках игры.

В этой статье мы перечислим все изменения баланса героев во втором сезоне Marvel’s Rivals.

Оглавление

[скрывать]

  • Все изменения баланса героев в сезон 2 игры Marvel Ривалс Vanguard DueList Strategist

Все изменения баланса героев в Marvel Rivials Сезон 2

️ Приближаются корректировки героев! Мы внесли важные изменения в баланс наших персонажей для улучшения игрового процесса и предоставления дополнительных стратегических возможностей. Не забудьте ознакомиться с подробными деталями здесь >>
🌐 На нашем официальном сайте свежие обновления по списку популярных героев…— Marvel Rivals (@MarvelRivals) 4 апреля 2025

Авангард

Капитан Америка

Способность Стива выдерживать трудности может быть слегка изменена, что приведет к небольшому снижению его общей стойкости или выносливости.

  • Уменьшите базовое здоровье с 675 до 650.
  • Уменьшить значение щита Живого Легенды с 400 до 350.

Доктор Стрэндж

Как опытный геймер, я буду сталкиваться с уменьшением своей наступательной мощи, что приведет к утрате некоторого контроля над стратегическим полем боя.

  • Уменьшите урон от Дрэммов Денисака на одну стрелу с 18 до 16.
  • Уменьшите коэффициент конверсии Мaelstrom безумия тёмной магии в урон с 1,3 до 1,2.

Халк

В битве Зелёный Гигант продемонстрирует возросшую ловкость и лучшие шансы на выживание благодаря своим улучшениям.

  • Увеличьте базовую скорость передвижения с 600 до 650.
  • Уменьшите время перезарядки Неразрушимого охранника с 12 до 10 секунд.
  • Уменьшить минимальное время зарядки до невероятного прыжка с 0,7 секунд до 0,5 секунд.

Магнито

Мастер Магнита ощутит небольшое уменьшение частоты своего Окончательного Навыка.

  • Увеличьте стоимость энергии на Метеор М (Максимальная способность) с 3100 до 3400.

Пени Паркер

Как геймер, я в восторге! Основной урон моей атаки персонажа значительно увеличится, что сделает меня более грозным на поле боя. Кроме того, моя выживаемость и общая боевая способность получают необходимый толчок, гарантируя, что я смогу справиться с еще более сложными задачами впереди. Давай!

  • Кибервеб-кластер теперь имеет шанс критического попадания; снижение штрафа за скорость передвижения при стрельбе из Кибервеб-кластера с 40% до 20%.
  • Увеличить базовое здоровье с 650 до 750.

Вещь

Вечно любящая синеглазая тварь получит небольшое уменьшение эффекта снижения урона.

  • Снизить эффект уменьшения урона в бою от прыжка на себя и союзников с 30% до 25%.

Тор

Могучий Тор получит увеличение выживаемости.

  • Увеличьте базовое здоровье с 525 до 600.
  • Увеличьте базовую скорость передвижения с 600 до 650.

Дуэлист

Чёрная вдова

Наташе проводится оптимизация опыта стрельбы.

  • Добавлен новый эффект, при котором Черная Вдова может сразу стрелять после второго удара в стиле танца Эдж Дансер и после использования Электроплазменного взрыва (ультимативной способности).

Ястребин

Мы увеличиваем способность Клинта перемещаться, что делает его навыки в стрельбе из лука более эффективными, и усиливаем мощь его завершающего умения в бою.

  • Уменьшите замедление при зарядке лука с 30% до 20%.
  • Увеличение урона на 5 единиц для обеих ситуаций с Hyper Sonic Arrow с 50 до 55.
  • Уменьшите затраты энергии для Охотничьего взгляда (ультимативной способности) с 3700 до 3100 и увеличьте скорость натяжения лука с 1,35 раз до 1,5 раз.

Хела

Богиня Смерти снизит свою подвижность, немного усиливая атакующие способности.

  • Увеличьте время перезарядки Астрального Стада с 12 секунд до 15 секунд.
  • Увеличьте урон от магического поля на Ночную Провулку с 30 до 35.
  • Сокращение времени восстановления для Соул Дрейнера с 12 до 10 секунд.

Человек-факел

Как преданный поклонник, я в восторге от того, что разработчики работают над увеличением устойчивости и наступательных возможностей Джонни. Это обновление призвано сделать его более эффективным в различных боевых ситуациях!

  • Уменьшите интервал атаки Огненного скопления с 0.6 секунд до 0.5 секунды; момент запуска основного атакующего снаряда был смещен.
  • Увеличьте время перезарядки для огненного метеора с 12 секунд до 15 секунд, но добавьте новый эффект: после выпуска огненного метеора немедленно получите бонус здоровья в размере 75 единиц, который начнёт уменьшаться через 3 секунды со скоростью 30 единиц в секунду.

Железный человек

Железному Человеку улучшили эффективность ближнего боя.

  • Слегка уменьшите размер хитбокса Железного Человека.
  • Новая функция: Получите 100 дополнительных единиц здоровья при активации Бронированного овердрайва или Гамма-овердрайва, которые начнут уменьшаться через 5 секунд со скоростью 30 единиц в секунду.

Железный Кулак

Поступая на поле боя, Линь Ли может рассчитывать на повышение боевой эффективности против авангардных отрядов, небольшое улучшение в своих возможностях передвижения и незначительное снижение его выносливости.

  • Сократите максимальное здоровье бонусов, получаемое от восстановления гармонии с 150 до 100, но замедлите скорость падения этого здоровья с 25 единиц в секунду до 15 единиц в секунду.
  • Снизить фиксированный урон Ят Джи Чунг Куен с 10 до 9, но увеличить процентный урон от максимального здоровья врага за удар с 1.7% до 2.1%.
  • Уменьшите время восстановления для удара Куньлуня с 12 секунд до 10 секунд.

Мистер Фантастик

1. Совершенствование навыков Рида, тонкая настройка скорости выброса его энергии ультимейта, предоставление дополнительных вариантов контроля и улучшение реализации его навыка Ультимейт. 2. Обновление способностей Рида, корректировка интенсивности выхода его энергии ультимейта, предложение большего контроля и доработка активации его Высшей Силы. 3. Повышение талантов Рида, изменение темпа восстановления его энергии ультимейта, обеспечение дополнительной маневренности и улучшение применения его Высшего умения. 4. Усиление умений Рида, изменение скорости заряда его энергии ультимейта, предоставление дополнительного контроля и оптимизация выполнения его навыка Ультимейт. 5. Улучшение способностей Рида, тонкая настройка скорости зарядки его энергии ультимейта, предоставление большего контроля и совершенствование эффективности его Высшей способности.

  • Увеличьте базовое здоровье с 350 до 375.
  • Увеличь урон от Stretch Punch с 60 до 65 и с 75 до 80 во время нахождения в состоянии раздутости.
  • Гибкая Вытяжение Новый Эффект: Враги в радиусе действия теперь получают эффект замедления на 35%; уменьшено время перезарядки Гибкой Вытяжки с 10 секунд до 8.
  • Уменьшите упругость (упругость), получаемую от Эластичной силы (пассивная способность) с 30 до 20. Упругость, предоставляемая Ударной волной (Stretch Punch), увеличена с 5 до 8. После входа в состояние раздувания бонус здоровья для себя уменьшен со 450 до 400.
  • Новая функция: когда Мистер Фантастик использует Ultimate способность Brainiac Bounce, немедленно получают дополнительное здоровье в размере того здоровья, которое было получено при переходе в надутое состояние.

Лунный рыцарь

Проще говоря, мы улучшаем поведение лунного оружия Марка — Лунного клинка (Moon Blade) в отношении реакции отскока, делая его более маневренным, увеличивая силу финальной способности и повышая стойкость для лучшей выживаемости в бою.

  • Увеличьте скорость полета снарядов Крещентного дротика с 120 м/с до 150 м/с.
  • Лунный Клинок Новый Эффект: При атаке каждого врага получаете дополнительные 25 единиц Здоровья до максимума в 100 единиц. Через 3 секунды после остановки роста бонусного Здоровья оно начнет уменьшаться на 20 единиц за секунду.
  • Время запуска после удара крюка Лунного света уменьшено с 0.4 секунды до 0.15 секунд.
  • Увеличьте продолжительность действия Руки Хоншу (Ultimate Способности) с 3.5 до 4.5 секунд и увеличьте количество когтей, создаваемых во время этого периода, с 14 до 18. Дополнительно немного увеличена скорость падения когтей. Добавлена новая механика снижения урона для поля заклинания, начиная с расстояния в 1.5 метра от центра и достигая максимального снижения на 70% при расстоянии в 5 метров.

Алая Ведьма

Мы усложняем выживание Ванды, но повышаем потенциальную угрозу от нее для Стратегов и Дуэлистов, одновременно улучшая способ активации ее Абсолютной Способности.

  • Удалите процентный урон от контроля хаоса, при этом увеличив фиксированный урон с 60 единиц в секунду до 80 единиц в секунду.
  • Увеличьте урон от снарядов Проекта Чтониан с 35 до 40 и урон поля заклинания с 35 до 40.
  • Увеличьте время восстановления Мистического Проекта с 8 секунд до 10 секунд и сократите длительность состояния Фазед от 2 секунд до 1,5 секунды.
  • Измените эффект замедления Reality Eraser так, чтобы он начинался через 1,5 секунды вместо немедленного начала, с линейным увеличением до 35%-ного замедления в течение 3,5 секунд.

Звездный Лорд

Мы уменьшаем урон, который наносит Петр, и снижаем скорость зарядки его ультимативной способности.

  • Уменьшите урон от залпа бластера с 80 единиц в секунду до 75. Введите новую механику уменьшения урона, начиная с дистанции в 4 метра и достигая максимума в 80%-ном снижении на расстоянии 8 метров.

Зимний Солдат

Мы уменьшаем опасность, которую Баки представляет для Авангардов, одновременно минимизируя возможность ошибок в его финальной способности.

  • Увеличить время перезарядки Бионика Хака с 8 секунд до 12 секунд.
  • Уменьшите базовый урон способности Кракен Импакт (ультимативная способность) с 100 до 80, но снизьте порог уменьшения здоровья от 20% максимального здоровья до 15%.

Росомаха

Мы изменяем скорость, с которой Логан захватывает цели, и уменьшаем силу его контроля над вражескими единицами.

  • Увеличение ярости при ударах Savage Claw с 7 до 10, в то время как ярость от Berserk Claw Strike уменьшена с 7 до 5. Уменьшение ярости, полученной от Ferocious Leap, с 20 до 10 и от Vicious Rampage с 20 до 15. Однако ярость, полученная при получении урона, увеличена с 3 до 5.
  • Уменьшите время, в течение которого враг находится на земле после удара с помощью способности Последняя стойка (ультимативная способность), с 1 секунды до 0.75 секунд.

Стратег

Адам Варлок

Как геймер, я немного изменю кулдаун на навыки Адама, заставляя меня чуть дольше ждать между их использованием. Кроме того, буду дорабатывать лечащую способность его ультимативного умения, когда он возвращает товарищей по команде, чтобы не нарушить игровой баланс.

  • Увеличьте время восстановления связи души с 30 секунд до 40.
  • Возрождение Кармика (ultimate способность) теперь восстанавливает максимальное здоровье упавшего союзника на 30%, вместо фиксированных 100 очков здоровья.

Завеса и кинжал

Мы оптимизируем логику финальной способности этого динамичного дуэта

  • После активации Вечной Связи (Абсолютной Способности) продолжительность первых трех зон исцеления больше не будет рассчитываться отдельно; вместо этого они останутся активными до тех пор, пока не закончится время действия последней зоны исцеления, после чего все будут удалены одновременно.

Невидимая Женщина

Мы собираемся скорректировать защитные характеристики Сьюзен, чтобы обеспечить более тактический игровой процесс.

  • Уменьшите значение щита защитного барьера со 150 до 125.

Локи

Чтобы сгладить влияние Локи во время игр, мы планируем немного изменить частоту активации одного из его ключевых умений.

  • Увеличьте время перезарядки области регенерации с 25 секунд до 30 секунд.

Богомол

Чтобы сделать упор на стратегию за счет скорости, мы изменяем механику здоровья и баффов Мантиса.

  • Уменьшить базовое здоровье с 275 до 250.
  • Эффекты целительного цветка и союзнического вдохновения могут быть суммированы до максимума в 16 секунд.

Ракетный Енот

Силы восстановления персонажа Ракета претерпят изменения с целью повысить стойкость команды, сохраняя при этом хороший баланс между его возможностями движения.

  • Уменьшите область исцеления сфер режима восстановления с 70 единиц здоровья в секунду до 50, но добавьте новый эффект единовременного исцеления союзников на 55 единиц здоровья при попадании. Уменьшение скорости снарядов увеличено с 4.5 м/с до 7 м/с.
  • Увеличьте время перезарядки рывка с джетпаком до 10 секунд, уменьшите дистанцию прыжка до 8 метров.
  • Уменьшите увеличение урона от C.Y.A. (Ultimate Ability) с 40% до 25%, но добавьте новый эффект: в течение действия способности связанные союзники будут получать дополнительно 100 очков здоровья бонусом каждую секунду, не превышая 150. После разрыва связи этот бонус начнет уменьшаться через 1 секунду со скоростью 75 единиц за секунду. Кроме того, увеличьте затраты энергии с 3700 до 4000.

Смотрите также

2025-04-04 16:54