🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В многопользовательской онлайн-игре боевой арены Smite, разработанной Hi-Rez Studios, захватывающее сочетание божеств из разных мифологий сталкивается в интенсивных командных битвах. Тактическое планирование с вашими союзниками может быть волнующим, но некоторые боги имеют тенденцию превращать это волнение на раздражение. Пост пользователя, известный как Legionsofmany, начал увлекательную дискуссию о самых ненавистных игроках богов, сталкивающихся на поле битвы. Игроки со всего сообщества выразили свои разочарования по поводу некоторых богов, которые заставляют их подумать о том, чтобы бросить свои контролеры или, по крайней мере, значительно изменяют их игровую тактику.
Резюме
- Сообщество испытывает сильные чувства по поводу нескольких богов, ссылаясь на проблемы с балансом и разочаровывающую механику.
- Игроки оплакивают отсутствие вариантов противодействия некоторым богам, что приводит к чувствам беспомощности в матчах.
- Такие имена, как Аладдин, Вулкан и Фенрир, часто появляются в жалобах, демонстрируя их известность.
- Развергаются дебаты с драгоценными камнями, и игроки сосредотачиваются на том, как некоторые боги, кажется, требуют почти обязательных реликвий для борьбы с ними.
Аномалия, Которой является Аладдин
В мире Smite Аладдин стал символом раздражения среди игроков, и нетрудно понять, почему. Пользователь однажды прокомментировал способности Аладдина, сказав: «Убийство опытного Аладдина — это все равно, что пытаться поймать дым». Непредсказуемые движения и скорость этого персонажа создают смесь острых ощущений и боли. Он может быстро переходить и выходить, наносить существенный ущерб, исцелить себя во время процесса, делая его грозного трио, которое оставляет многих геймеров разочарованными из -за отсутствия эффективных ответов. Столкнувшись с экспертом Аладдина, все равно, что подготовиться к жесткому подъему в гору, как сказал один игрок прямо: «Трудно не чувствовать, что бросить свою клавиатуру на экран» после встречи с ним.
Интенсивность этого гнева возникает из -за беспокойства, которую игроки испытывают по поводу его окончательной силы. Когда этот волшебный ковер взлетел по воздуху, игра может легко изменить направление. В интенсивных командных боях, умелый Аладдин может накапливать убийства и исчезнуть без следа. Многие игроки утверждают, что непредсказуемость его инстинктов выживания слишком много, чтобы справиться и нарушать ритм игры. С небольшим количеством вариантов, отличных от продуманной стратегии, Аладдин выглядит как божество, способное вызвать хаос среди рядов побежденных противников.
Вулкан: Инженерная угроза
В дискуссиях о игровых персонажах, которые разочаровывают играть, Вулкан часто появляется в списке. Один критик выразил: «Мне так не нравится его. Он не приятен, чтобы встретиться с ними». Это мнение разделяется многими, поскольку они выражают свое согласие на постоянные башни Вулкана и господство в контроле области. Эти башни кажутся бесконечным раздражением — находясь в переулке или джунглях, они могут эффективно раздавить любого прогресса, которые могли бы сделать игроки.
Основная проблема, которая усугубляет игроков в Вулкане, не только его механика геймплея; Это сложная природа управления динамикой его наборов. Пользователь выразил это как: «Кажется, что Вулкан и его раздражающие башни получают меньше рассмотрения», подчеркивая повторяющееся настроение, что он иногда избегает внимания в конкурентных разговорах. Это связано с сочетанием разочарования по поводу его высокого потенциала ущерба в сочетании с защитными способностями. В один момент вы можете возглавить атаку, но в следующий раз вы можете прятаться за стенами, когда его башни настойчиво стреляют с раздражающего расстояния.
Как геймер, я обнаружил, что стиль геймплея Vulcan, с его сочетанием оскорблений и защиты, принесла ему довольно спорную репутацию. Вместо прямого столкновения мечей это часто ощущается как навигация на сложный лабиринт способностей. Когда мой персонаж неуклонно избивается, как пината злым кузнецом, разочарование возникает, особенно когда мой товарищ по команде, который нас несет, застрял за башней, не в состоянии протянуть руку.
Фенрир и сломанное телосложение Громилы
Вернувшись в сердце раздражения, Фенрир сильно резонирует с многочисленными энтузиастами игры. Прилив раздражения очевиден, когда говорит о нем, особенно в сочетании с эффективной настройкой предмета. Пользователь воскликнул: «Фенрир со своей несбалансированной сборкой Bruiser … это так бездумно». Это подчеркивает основную проблему с Fenrir: его способность терпеть ущерб и отработать огромные повреждения взрыва заставляет его иногда казаться непобедимым, в основном, когда игроки могут максимизировать несколько ключевых предметов, чтобы повысить его уже грозный набор навыков.
Концепция противодействия ему всплывает, особенно с игроками, выражающими, что они вынуждены выбирать конкретные реликвии из -за его доминирования в бою. Замечания о «необходимом» использовании бусин отражают более глубокие эмоции — чувство побежденного еще до того, как столкнуться с ним. Это очень похоже на засаду в засаду, где кто -то встречается с ним, оказывается в тяжелом недостатке.
Этот волк известен своей быстрой ловкостью и неустанной погоней, часто охотясь за уязвимыми персонажами. Как отметил другой игрок, встреча с Фенриром может быть разочаровывающим опытом. Разочарование возникает из -за того, что его способности заставляют его казаться впечатляющим, а также создается впечатление, что его выбрали последним в такой игре, как Dodgeball Bound Bred Hudy.
Другие примечательные упоминания: Тор, Афродита и Кузенбо
В дополнение к тем, которые уже признаны, есть и другие божественные сущности, достойные признания. Например, рассмотрим Тор; Некоторые игроки выражают свое раздражение, сказав: «Я ненавижу щиты. Я ненавижу получение щитов». Очевидно, что божества с изменяющими игровые способности могут усилить чувство обострения, особенно когда вы ожидаете, что вас превзойдут! Искусство выбора подходящих реликвий для противодействия таким богам значительно влияет на баланс между удовольствием и раздражением в Smite.
Как геймер, я заметил, что Aphrodite часто выступает в дискуссиях об этом игровом механике. Игроки часто жалуются на нее, потому что она может быть довольно расстраивающей из -за ее мощного исцеления и устойчивости. Один пользователь сказал просто: «Афро», — воскликнули они, подчеркнув, как ее способности раздвигают границы боев, оставляя нас из -за измотанных и безнадежных.
Кроме того, есть Кузенбо — разве не весело, когда неловкий момент превращается в смех? Он танцует беспорядочно, заставляя игроков снова и снова сомневаться в том, как доброжелательное божество может превратиться в такое постоянное раздражение для них. Некоторые с юмором отметили: «Видя его в команде противника, заставляет меня желать, чтобы меня здесь не было», иллюстрируя интенсивное разочарование, которое могут вызвать эти встречи.
В этой игре MOBA различные убеждения и взаимодействия в отношении богов создают более сильную связь среди игроков, часто с юмором выраженными через шутки, нарушающие контроллер. Несмотря на общий гнев из -за столкновения с Аладдина или навигации по поле битвы, усеянного тарелями, существует общее затруднительное положение — которое подчеркивает, почему конкурентные игры могут быть волшебно приятными и раздражительно непредсказуемыми. Хотя боги являются мифическими сущностями, опыт игроков всегда будет держать нас в связи с общим смехом и общими рассказами, подготавливая нас к другому интенсивному матчу, наполненному высокими рисками и случайными вспышками разочарования.
Смотрите также
- РЕПО: Все консольные команды и как ими пользоваться
- Откройте для себя лучшие форки Mozilla Firefox, которые стоит попробовать прямо сейчас!
- Как победить Годаи Водной в Assassin’s Creed Shadows?
- 5 лучших игровых стульев 2025 года
- Как победить Рейдера Яшу (Winter Raiders) в игре Assassin’s Creed Shadows
- Как победить Лопо Круза (Пиратский союз) в Assassin’s Creed Shadows
- 5 лучших ААА-игр, которые выйдут в 2025 году
- Как использовать моды в РЕПО
- Сколько уровней существует?
- Как найти и поклониться в храме Кумано Хаятама Тайша в Assassin’s Creed Shadows?
2025-02-21 17:59