🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Как опытный игрок в Smite, имеющий за плечами бесчисленное количество часов, я могу с уверенностью сказать, что список богов в этой игре просто завораживает. Однако есть горстка божеств, которым удается неизменно превращать даже самые спокойные матчи в какофонию проклятий и вздохов.
В Smite есть широкий выбор богов, и их может быть интересно использовать независимо от того, играете ли вы за них или против них. Однако некоторые божества постоянно вызывают разочарование у игроков. Пост на Reddit под названием «Самые ненавистные боги, против которых можно играть??» от пользователя EleganceVT вызвал дискуссию о богах, встреча с которыми игроков больше всего раздражает в бою. Пользователи делились своим опытом и жалобами, часто со смесью раздражения и юмора, называя свои фавориты и объясняя, почему именно эти боги постоянно их раздражают. Похоже, что некоторые боги завоевали репутацию в сообществе, что привело к несбалансированному и стрессовому игровому опыту для многих.
Самые ненавистные боги, против которых можно играть??
byu/EleganceVT inSmite
Краткое содержание
- Сообщество Reddit определило нескольких богов, которые вызывают наибольшее разочарование во время матчей.
- Маги, кажется, возглавляют список ужасных богов, и игроки отмечают их способность наносить урон, оставаясь при этом неуловимыми.
- Общие темы в комментариях включают богов, обладающих высокой мобильностью, контролем толпы или раздражающими способностями.
- Хотя негодование ощутимо, многие игроки также признают, что для эффективной игры за этих богов нужны навыки.
Раздражающая магическая угроза
Геймеры нередко сталкиваются в своих матчах с божествами-магами, поскольку эти боги известны своим высоким уроном и мобильностью. Например, пользователь с именем ra1nbowaxe выражает разочарование по поводу Чанъэ или Ню Ва на средней полосе, заявляя: «Когда я их вижу, у меня просто ужасный матч». Эти персонажи могут заставить игру казаться ошеломляющей, особенно когда дело касается решающего позиционирования на поле боя, поскольку их присутствие часто оставляет ощущение бессилия.
Мастерство побега художников
Среди всех персонажей Янус выделяется как особенно проблемный, о чем свидетельствуют многочисленные комментарии, подчеркивающие его умение без особых усилий раздражать противников. Deci_Valentine выразил раздражение по поводу неуловимой динамики боя при столкновении с Янусом, признав чувство бессилия, когда персонаж может просто уйти невредимым, если он не использовал свою способность наносить урон. Эта черта заставляет игроков, предпочитающих интенсивные бои, чувствовать себя побежденными. Последний прием Януса, который позволяет ему либо бежать, либо атаковать, еще больше усугубляет чувство отчаяния во время столкновений. Поскольку маги постоянно контролируют стену раздражения, игрокам приходится корректировать свои стратегии, чтобы справиться с этими скользкими противниками. Растущие знания об их механике представляют собой сложную загадку и общий источник раздражения сообщества.
Танковые неприятности
Помимо магов, игроки часто находят танки и персонажей поддержки одинаково сложными. Например, Ганеша и Нокс печально известны тем, что особенно разочаровывают, как упоминает DrJuiceMD. Эти персонажи могут существенно влиять на командные сражения, поглощая урон своих союзников, эффективно контролируя толпу и даже прерывая бои своими способностями. Это заставляет оппонентов изо всех сил пытаться найти способы борьбы со своим влиянием.
Нежеланный последний смех
А как насчет откровенных мемов, существующих вокруг определенных богов? Игроки находят юмор в своих общих страданиях, особенно когда дело касается обсуждения таких богов, как Чжун Куй. «К черту этого парня», — упрощенно заявил пользователь UltimateX13, демонстрируя смесь раздражения и принятия реальности игры. Такие персонажи порождают бесчисленные темы, наполненные шутками и рассказами о неожиданных кровопролитиях. Опыт игрока основан на непредсказуемом характере игры; даже если у них есть четкое понимание механики могущественного бога, игроки могут индивидуально формировать результат всей игры. Это приводит к некоторым забавным и нежелательным обстоятельствам: попадание в последнюю минуту ульты Чжун Куя, которая уничтожает команду, может стать грандиозным провалом для другой стороны.
Smite остается захватывающим, во многом потому, что предлагает обширный набор персонажей, которые вызывают как чувства, так и привязанность. Боги, которых игроки любят презирать, становятся символами обычных встреч игроков. Хотя некоторые могут оказаться в числе разочарованных, в них столько же юмора, духа товарищества и упорства. Взаимодействия на Reddit показывают преданных игроков, с энтузиазмом обсуждающих трудности игры, что сохраняет единство сообщества, несмотря на любые разногласия. Smite, несомненно, представляет собой смесь навыков, стратегии и намека на беспорядок, и этот беспорядок часто возникает по вине самих богов, укрепляющих связи через общий смех и жалобы.
Смотрите также
- Получит ли игроки Clash Royale возмещение за потраченные артефакты? Пристальный взгляд
- Раскрытие истинной проблемы Helldivers: взгляд Reddit
- Понимание инцидента с 4,6% «Хеллдайверов»: кто эти неуловимые игроки?
- Раскрытие потенциала мастера на все руки в League of Legends
- FIFA Playstyle+: изучение настроений игроков по внутриигровым атрибутам
- Почему Manor Lords Dev является предметом разговоров в игровой индустрии
- Раскрываем тайну менее популярных чемпионов League of Legends
- Genshin Impact: Триумф в бездне
- League of Legends: Inspired убила соперничество DIG | ПЛЮСЫ с Inspired, APA и Vulcan
- Diablo: Джекпот нашел спор в сообществе Diablo 4 Reddit
2024-08-12 07:28