Rob2628: новые детали эндшпиля, сложность Dark Citadel, новый прогресс персонажа и качество жизни в Vessel of Hatred

Rob2628: новые детали эндшпиля, сложность Dark Citadel, новый прогресс персонажа и качество жизни в Vessel of Hatred

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я не могу не волноваться по поводу предстоящих обновлений Vessel of Hatred! Система наемников и сложность Темной Цитадели — это функции, которых я с нетерпением ждал, и, наконец, получить некоторое представление о них из видео Роба2628 — это удовольствие.


В свежем видео, опубликованном Rob2628, он предлагает несколько захватывающих обзоров и уникальные беседы, касающиеся предстоящего кульминационного контента в Vessel of Hatred. В записи рассматриваются такие аспекты, как сложность испытаний Темной Цитадели, развитие персонажа и удобные для пользователя улучшения. Rob2628 удалось поговорить с Тиффани и Рекси, которые пролили свет на работу новой системы наемников, объяснив, как она настраивается в зависимости от оборудования и ее влияние на сложность финальной игры. Далее они касаются различных уровней Темной Цитадели и поощрений, которые могут получить игроки.

Если вам нравится этот контент, рассмотрите возможность подписаться на канал Rob2628 на YouTube!

Ключевые выводы:

  • Система наемников в Vessel of Hatred фокусируется на дереве навыков и подкреплениях, позволяя игрокам нанимать наемников и приводить подкрепления во время игры.
  • У наемников нет предметов, но они со временем растут вместе с игроком, предоставляя положительные эффекты и поддержку, а не являясь сборкой, ориентированной на урон.
  • Темная Цитадель — это финальное задание, которое открывается после прохождения определенных уровней ямы. Он предлагает повышение уровня сложности и награды, которые обновляются еженедельно.
  • Подземный город — еще одно финальное задание, доступ к которому можно получить раньше, чем к Темной цитадели, и которое можно выполнить в одиночку или в группе. Он предлагает временные испытания и масштабируемые награды.

Система наемников и развитие персонажа

Во время интервью Тиффани и Рекси поясняют, что система наемников в «Сосуде ненависти» вращается вокруг дерева навыков и подкреплений. Геймеры могут нанимать наемников, которые присоединятся к ним в игре, получая доступ к их уникальным способностям. Кроме того, для дополнительной помощи можно вызвать подкрепление, предлагающее дополнительную помощь. Игроки имеют свободу назначать навыки в зависимости от поведения наемника, что позволяет лучше контролировать его действия. Цель состоит в том, чтобы дать игрокам возможность эффективно управлять своими наемниками и создавать гармоничные комбинации со своими собственными персонажами.

В отличие от более ранних игр серии, наемники в Vessel of Hatred не несут с собой предметов. Вместо этого они развиваются вместе с игроком, накапливая очки навыков, которые можно инвестировать в их дерево навыков. Разработчики решили, что создание наемников столь же могущественных, как и игрок, наносит ущерб и снижает удовольствие игрока. Вместо этого эти наемники предлагают игроку усиление и помощь, усиливая игровой процесс, не затмевая его.

Сложность и награды Темной Цитадели

Проще говоря, Темная Цитадель представляет собой сложный квест в конце игры, который становится доступным после прохождения определенных нижних уровней. По мере вашего продвижения задачи внутри него становятся все более сложными, но только для этой локации нет определенного уровня сложности. Вместо этого уровень его сложности соответствует общим настройкам сложности игры, что позволяет игрокам совершенствовать свои навыки по мере прогресса.

1. В Темной Цитадели игроки могут сохранять свои достижения после завершения каждого раздела, что позволяет им приостанавливать игровой процесс и с легкостью продолжить с того места, где они остановились, позже. Награды в Темной Цитадели меняются в зависимости от выбранного уровня сложности и сбрасываются еженедельно, поощряя постоянное участие игроков. Кроме того, разработчики включили эксклюзивные костюмы и возможности персонализации, которые можно получить, участвуя в различных действиях в игре, включая Темную Цитадель.

Unders City и ранний контент эндшпиля

В игре Vessel of Hatred The Unders City служит дополнительной миссией в конце игры, которая становится доступной перед Темной Цитаделью, обычно на уровнях с 15 по 20. Эта функция позволяет игрокам углубиться в контент конца игры на более ранних этапах игрового путешествия. Пройти Подземный город можно как в одиночку, так и в команде, предлагая различные сложности и награды.

Как геймер, погружающийся в глубины лабиринта Подземного города, я должен внимательно следить за тикающими часами. Каждое испытание ограничено по времени, и если я не смогу выполнить задачи достаточно быстро, подземелье выгонит меня, заставив переделывать. Давление усиливается, но оно заставляет меня совершенствовать свои навыки ловкости, как никогда раньше!

В Подгороде призы могут варьироваться в зависимости от выбранного уровня сложности и индивидуальных вкусов игроков. У игроков есть возможность предложить дань уважения, чтобы повысить сложность задач и получаемые ими награды, или выбрать менее сложное приключение, если они предпочитают более плавный игровой процесс.

Смотрите также

2024-08-24 15:43