Призываем всех нефалемов и убийц демонов! Чувствуете себя немного демонически? Присоединяйтесь к официальному телеграм-каналу Diablo @diablofunhub, чтобы чертовски хорошо провести время! Добывайте эксклюзивные знания, обменивайтесь легендарной добычей и подшучивайте над другими искателями приключений в Санктуарии. Являетесь ли вы варваром, колдуньей или даже крестоносцем, в нашем демоническом логове найдется место и для вас. Не заставляйте Декарда Кейна ждать – нажмите присоединиться прямо сейчас, и пусть охота за добычей начнется!👇
Diablo Telegram
Как опытный геймер Diablo 4, я всегда с нетерпением жду примечаний к патчу для Diablo 4 Season 4 в середине сезона. Последнее видео Роба2628 действительно поразило меня своими проницательными обсуждениями различных аспектов игры, требующих внимания.
В недавнем обсуждении Rob2628 выразил свои ожидания и пожелания основных обновлений в примечаниях к патчу 4-го сезона Diablo 4. Он выделил несколько аспектов, требующих внимания, таких как:
Если вам нравится этот контент, рассмотрите возможность подписаться на канал Rob2628 на YouTube!
Ключевые выводы:
- Rob2628 надеется, что система добычи боссов будет улучшена, и игроки будут получать больше наград за победу над боссами более высокого уровня.
- Он предлагает способ возобновить вызов боссов без необходимости нажимать кнопку сброса, что сократит время простоя и сделает фермерство более эффективным.
- Дисбаланс в боксах, а именно сложность победы над боссом, является серьезной проблемой для Роба2628. Он считает, что у босса должно быть меньше здоровья и больше механик, чтобы бои были более интересными.
- Rob2628 обсуждает частоту выпадения Sig Stone и предполагает, что он, возможно, все еще нуждается в корректировках, особенно для опытных игроков, которым может быть сложно их получить.
Добыча с босса и его возрождение
Роб2628 выступает за усовершенствование текущего механизма добычи боссов, уделяя особое внимание более существенному вознаграждению игроков за победу над элитными боссами 200-го уровня. Его предложение включает в себя предоставление большего количества очков опыта или эксклюзивных предметов в качестве награды, чтобы сделать задачу стоящей. Кроме того, он предлагает более удобный метод повторного вызова боссов, позволяющий игрокам делать это, не выходя из подземелья.
Дисбаланс ямы
Роб2628 поднимает проблему с битвами с боссами в игре, отмечая заметную разницу в их сложности. Основная проблема заключается в том, что эти боссы обладают чрезмерным здоровьем и при этом лишены увлекательной механики, что приводит к монотонным и неудовлетворительным сражениям для геймеров. Чтобы улучшить впечатления, Роб рекомендует уменьшить запас здоровья боссов и добавить более интригующую механику, чтобы создать более сбалансированную задачу и вознаградить игроков чувством достижения.
Частота выпадения Сиг-Камня
Я, Rob2628, понимаю, что продолжаются дискуссии относительно скорости выпадения Sig Stone. Хотя я признаю прогресс в его улучшении, я по-прежнему обеспокоен тем, что его все еще может быть недостаточно, особенно для таких преданных игроков, как я, которым может быть сложно накопить достаточное количество Сиг-камней. Чтобы решить эту проблему, я предлагаю рассмотреть возможность корректировки скорости выпадения или введения альтернативных способов приобретения Сиг Камней.
Таблицы лидеров и баланс классов
Я, Rob2628, с нетерпением жду введения таблиц лидеров для настоящих испытаний в конце игры, таких как пит-лейн. Я твердо убежден, что существующие таблицы лидеров, сосредоточенные вокруг подземелий Кошмара, на самом деле не отражают способности и прогресс игрока. Кроме того, я подчеркиваю важность классового баланса, уделяя особое внимание классу Друида. На мой взгляд, он уступает другим классам. Я надеюсь, что патч середины сезона решит эти проблемы и внесет существенные коррективы в баланс классов.
Механика закалки и новые возможности
В недавней дискуссии Rob2628 исследовал тонкости механики закалки и предложил возможные пути решения этой проблемы. Например, он предложил включить сброс настроений через Искры или Рассеянные призмы. Кроме того, он подчеркнул важность наличия общего рецепта регулирования критического урона и уязвимости, которые являются важными характеристиками для каждого класса. Кроме того, Rob2628 намекнул на введение новых элементов, проведя параллели с прошлыми дополнениями, такими как Vashan Rings и Vampiric Powers из предыдущих сезонов. Далее он размышлял о перспективном появлении инновационных функций, таких как Uber Malus или хранилища.
Смотрите также
- Восстановление уникальных предметов в Abiotic Factor: дилемма геймера
- Боевой пропуск Valorant, эпизод 9, акт 3: что говорят игроки
- Разрыв спора: расследование Faide Aimbot в Apex Legends
- Baldur’s Gate 3: незабываемые цитаты и памятные моменты
- Поклонники Fortnite аплодируют Epic Games за режим нулевой сборки: меняющий правила игры
- Diablo: выпадают ли глифы из событий Helltide?
- Поклонники Fortnite обсуждают долгожданные скины: обзор Reddit
- Раскрытие секретов Deep Rock Galactic: что там живого?
- Раскрыты тайны лордов поместий: разгадка тайны Лозервилля
- Полное руководство по выбору лучшей сборки Poco в Brawl Stars
2024-06-14 13:19