Как страстный геймер и давний поклонник контента Риккера, я не могу не согласиться с его анализом в этом последнем видео. В последнее время игровое сообщество пережило немало противоречий, и важно оставаться в курсе и участвовать.
В своем последнем видео Риккер исследует текущие дебаты вокруг Microsoft и EA. Он инициирует дискуссию, обращаясь к решению Microsoft закрыть четыре студии, принадлежащие Bethesda, что вызвало резкую критику со стороны геймеров. Кроме того, Риккер углубляется в предложенное EA внедрение динамической рекламы в играх, объявление, которое вызвало гнев среди игроков. Наконец, он проливает свет на положительное влияние отзывов потребителей, используя пример Hell Divers и Sony, чтобы проиллюстрировать, как компании могут изменить курс в ответ на общественное мнение.
Если вам нравится этот контент, рассмотрите возможность подписаться на канал Rhykker на YouTube!
Ключевые выводы:
- Решение Microsoft закрыть четыре студии, принадлежащие Bethesda, вызвало негативную реакцию в игровом сообществе.
- Планы EA по динамической рекламе в играх вызвали возмущение среди игроков.
- Споры между Hell Divers и Sony демонстрируют силу отзывов потребителей, влияющих на решения компаний.
Закрытие Microsoft Studio:
Как страстный геймер, я с большим интересом следил за последними разработками в Microsoft Studios. За последнее время объявили о закрытии нескольких студий — Arcane Austin, Tango Game Works, Roundhouse и Alpha Dog Games. Эта новость вызвала споры в игровом сообществе, особенно по поводу закрытия Tango Game Works, талантливой команды, создавшей хитовую игру Hi-Fi Rush. Будущее проектов, реализуемых в этих студиях, сейчас неопределенно, и я не могу не задаться вопросом, что это означает для предстоящей игры Marvel’s Blade, разрабатываемой Arcane Austin.
Планы EA по динамической рекламе:
Как страстный поклонник разработок EA, я был заинтригован, когда Rhykker сообщил о своем недавнем звонке о доходах, в котором упоминалась динамическая реклама в играх. Генеральный директор Эндрю Уилсон поделился своей уверенностью в том, что реклама может существенно способствовать расширению компании. Однако это открытие вызвало споры среди геймеров, которые утверждают, что цена игры в 70 долларов должна охватывать весь контент и что дополнительные микротранзакции и реклама являются необоснованным вторжением.
Hell Divers и арка искупления Sony:
Риккер обращает внимание на недавний скандал между Hell Divers и Sony. Первоначально Sony потребовала, чтобы геймеры на ПК связали свои учетные записи Steam с учетной записью PlayStation Network (PSN). Этот мандат вызвал возмущение в тех регионах, где создание учетной записи PSN невозможно. Как следствие, Steam наводнили многочисленные негативные отзывы об Hell Divers. К счастью, Sony отреагировала на критику и отменила требование, продемонстрировав влияние отзывов потребителей на корпоративные решения.
Смотрите также
- Warzone Nuke Frenzy: что происходит с чистилищем?
- Рей – Brawl Stars: скоро выйдет экстренное обновление Brawl Stars! Годзилла, ослабление мутаций? & Более!
- Дилемма Fortnite Crown: оставить или отказаться?
- Лорды поместья: численное превосходство и поражение – что нужно знать каждому игроку
- Honkai: Star Rail — Коммерческие реакции и предположения анимационного концерта
- Увеличьте свой игровой процесс с расширенным разнообразием врагов в Suicide Squad
- Smite: 5 вещей, которые нужно знать, прежде чем играть в Smite 2!
- Анализ Tekken: результаты Evo Japan и настроения сообщества
- Игроки Diablo 4 уничтожают хранилища: понимание настроений сообщества
- Действительно ли хищники Apex Legends такие дерзкие? Сообщество Reddit высказывает свое мнение
2024-05-11 18:06