В нашем обзоре узнайте, создаёт ли приключенческая игра South of Midnight захватывающее очарование или не оправдывает ожиданий.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Погрузитесь в увлекательный мир игры ‘South of Midnight’, которая искусно сочетает реальность с мифологией. Ощутив себя среди таинственных и прекрасных пейзажей южных штатов США, я чувствую нарастающее напряжение и интригу на каждом углу. В этом путешествии я воплощаю Хэзел — решительную женщину, стремящуюся раскрыть правду о пропаже своей матери. По пути она открывает в себе уникальный дар — искусство плетения из мистических нитей. Сможет ли этот захватывающий сюжет и хорошо проработанные персонажи удержать меня? Давайте разберемся подробнее, оценивая механику игрового процесса, систему боя и сравнивая все это с другими играми жанра.
Оглавление
[скрывать]
- Что такое Южная полночь?История и персонажиИсследование и перемещениеИгровой процесс и сраженияГрафика, визуальное оформление и окружениеМузыка и производительность
- Должен ли ты играть в «South of Midnight»? Обзор рейтинга
О чём игра «South of Midnight»?
Игра «South of Midnight» — это приключенческий боевик от третьего лица, созданный компанией Compulsion Games и выпущенный издательством Xbox Game Studios. Действие происходит в вымышленном изображении региона американского Глубокого Юга. Сюжет сосредоточен вокруг героини Хэзел, которая получает магические способности ткачества после катастрофического урагана в её родном городе Просперо. В роли Ткачихи (Weaver), Хэзел сталкивается с мифическими зверями из южных легенд и раскрывает тайны, указывающие на то, что не всё так очевидно. Кроме того, она отправляется на поиски своей матери, исследуя загадочную историю своей семьи, сталкиваясь с последствиями трагедии и осознавая постоянство боли в людях.
На юге полуночи не является масштабной, обширной ролевой игрой в средневековом фэнтезийном мире с богатой историей. Она не принадлежит к устоявшимся франшизам или популярным интеллектуальным свойствам. Тем не менее интернет-сообщество, кажется, проявляет мало энтузиазма по отношению к ней. Однако я провел время за South of Midnight с удовольствием и трепетом в хорошем смысле слова. Персонажи и сюжет имеют глубину и эмоции, которые сильно резонируют со мной. Игра затрагивает последствия боли и борьбу за исцеление после трагедии.
Сюжет и персонажи
В играх типа South of Midnight именно персонажи по-настоящему определяют игровой опыт благодаря захватывающим повествованиям и диалогам, которые подчеркивают их глубину. Основной сюжет сосредоточен вокруг поисков Хазел своей матери, но на ее пути встречаются различные ‘монстры’ и предрассудки. Убирая проклятые зоны, Хазел раскрывает душераздирающие истории страдания жителей этих мест, представленные поэтапно по мере сбора фрагментов различных сюжетов.
Что бросается мне в глаза касательно мини-историй в ‘South of Midnight’, так это отсутствие традиционных счастливых концовок. Даже когда Хэзел удаётся раскрыть печальное прошлое и снять бремя стыда, магия не делает всё правильно. Эти рассказы часто погружаются в мрачные темы вроде насилия, и далеко не каждый сюжет имеет аккуратное разрешение. Несмотря на сложный контент, который иногда вызывает у меня беспокойство, я ценю то, что создатели не приукрасили реальность, отражённую в этих историях.
В игре South of Midnight Адриан Рей блестяще исполняет роль и озвучивает персонажа Хейзел, а также занимается ее мокап-съёмкой. Ее игра выводит уже захватывающие диалоги на новый уровень без использования клише или чрезмерно остроумных фраз. Несмотря на легкость настроения в некоторых моментах, сюжет никогда не скатывается к тривиальности. Хейзел является зрелой но одновременно юной персонажем, и эта двойственность очевидна во всех её действиях и решениях по ходу истории. В процессе своего трансформирующего путешествия она сталкивается с различными трагедиями, которые делают её более сострадательной и стойкой.
Исследование и передвижение
В отличие от игр открытого мира, South of Midnight не предлагает обширное исследование. Вместо этого игра следует более линейному развитию сюжета с основным движением по заданным маршрутам. Хотя основная тропа прослеживается, существуют многочисленные отклонения, предоставляющие возможности для сбора ‘floofs’, которые служат пунктами улучшения способностей. Несмотря на то что ‘floofs’ могут показаться забавными, они выполняют ту же функцию, что и монеты в других играх, и вам захочется накопить как можно больше их.
Кроме того, по всему миру разбросано множество ‘читабельных’ ресурсов. Каждый из них предлагает взгляд на мир игры, его обитателей или разворачивающееся повествование. Приятным дополнением служат замечания Хейзел после этих чтений, которые могут дополнить контекст или просто сделать восприятие менее изолированным.
Открытие всего может быть сложновато, особенно для тех, кто стремится получить соответствующие похвалы. Однако нет ничего сложного в том, чтобы просто расслабиться и играть, наслаждаясь тщательно продуманным миром, который разработчики создали.
В такой игре как South of Midnight движение персонажа играет решающую роль. Я был приятно удивлен тем, насколько плавным и увлекательным было перемещение и паркур во время игрового процесса. От бега, прыжков, скольжения до пробежки по стенам — все казалось интуитивно понятным и отзывчивым. Это одновременно занимательно наблюдать и участвовать в этом процессе. По мере прохождения игры у вас будет множество возможностей практиковаться во всех этих движениях, но особенно они выделяются в высокодинамичных погонях, которые держат вас постоянно в движении.
Геймплей и бой
В игре ‘South of Midnight’, геймплей вращается вокруг умений Хейзел по плетению нитей, которые используются для боевых действий, навигации и решения небольших загадок. Я обнаружил, что движения Хейзел плавные и приятные. Более того, на определенном этапе игры у вас появится возможность управлять маленьким напарником по имени Кроутон. Этот милый персонаж может заходить в области, недоступные Хейзел. Иногда он помогает найти дополнительные ресурсы, а иногда способствует продолжению вашего путешествия. Хотя управление им может быть немного сложным, это стоит усилий ради возможности исследовать многочисленных очаровательных существ, обитающих глубоко под землей.
В игре ‘Combat in South of Midnight’, если вы привыкли к ролевым играм (RPG), то обнаружите, что она довольно прямолинейна по мере вашего прогресса, открывая новые способности и заклинания для борьбы с врагами. На начальном этапе вашей главной способностью является уклонение (‘Dodge’), которое рекомендую связать с легкодоступной клавишей, так как вы будете часто использовать ее. Встречи с призрачными противниками могут быть захватывающими, но не предлагают ничего такого, чего бы уже не было в других играх. Такие способности, как сближение зазоров, отталкивание и оглушение, связаны с ткацкими способностями Хейзел (‘Hazels weaving powers’), добавляя интересный поворот, но по сути работают так же, как вы могли ожидать от других игр.
Как геймер, я нахожу битвы с боссами невероятно захватывающими и уникальными благодаря их особой механике и приемам, требующим стратегического мышления для победы. К тому же, потрясающие дизайны и звучащая музыка подливают масла в огонь интенсивного боя, усиливая энергию по мере моего продвижения к победе.
Хотя это и разочаровывает, в этой игре всего четыре значительных сражения с боссами. Структура повествования позволяет использовать более тонкий подход, не требуя от каждой развязки эпического противостояния. Поклонникам, жаждущим еще одного опыта подобного Soulslike, эта игра может не полностью оправдать их ожидания.
Графика, Визуальные Эффекты и Окружение
Согласно Арт-директору Уитни Клейтон в видео Devolve Direct на Compulsion Games, они уделяют большое внимание созданию захватывающих миров. Другими словами, их целью является ‘рассматривать каждую обстановку как отдельного персонажа’. Эта ориентация ясно прослеживается в игре South of Midnight, где вас визуально заворожат разнообразные пейзажи, цвета и атмосфера на протяжении всего прохождения. Игра проведет вас по различным окружениям, типичным для американского Юга: от лесов до болот, гор, речных берегов и даже фермы, опустошенной ураганом, каждый из которых обладает своим уникальным очарованием.
Визуальная эстетика ‘South of Midnight’ сильно напоминает стиль анимаций с остановленным движением, что особенно заметно во время кат-сцен. Здесь выделяются уникальные дизайны персонажей, фольклорных существ и местной дикой природы, которые легко узнаваемы.
В своем игровом опыте я не столкнулся с неприятным эффектом стоп-моушн, о котором упоминали некоторые первоначальные игроки, и персонаж Хейзел, по моему мнению, имел минимальные проблемы со скольжением при быстрых поворотах. Однако это было скорее связано с геймплеем, нежели визуально. Комбатные способности доставляли приятное ощущение удара, а магические нити, будь то развязывание узла или плавное движение в воздухе, были поразительно красивыми.
Музыка и производительность
С моей точки зрения музыка South of Midnight оказалась более сдержанной, чем я ожидал. Учитывая что она основана на жанрах джаза, блюза и кантри, которые были заявлены как ключевые элементы игры это было довольно неожиданно. Как отметил Оливье Дериеве ‘Эта игра поет вместе с игроком’, что означает, что музыка должна соответствовать действиям игроков — концепция амбициозная и вероятно сложная для реализации.
Изначально музыка в игре показалась мне слишком тихой и едва слышной. Заметной она стала только во время финальной джазовой части. Хотя спокойные, жуткие мелодии, пронизывающие игру, возможно были предназначены для создания таинственной атмосферы, они зачастую звучали как слабые шепоты ветра. Однако я считаю, что музыкальное сопровождение в больших битвах должно было быть более заметным, позволяя игрокам ощутить реакцию музыки в реальном времени с их действиями. Настройки звука установлены на 100% по умолчанию от начала игры. Для усиления эффекта необходимо соответствующим образом отрегулировать остальные настройки громкости.
Примечательно, что каждый важный мифический персонаж и босс в игре обладает своей собственной мелодией. Эта музыка рассказывает историю персонажа, передает его эмоции и часто играет во время путешествия по миру к нему или при достижении узла стигмы для освобождения.
Стоит ли играть в ‘South of Midnight’?
Если вы увлеклись долгой MMO или насыщенной открытой миром RPG, то «South of Midnight» может стать для вас освежающим перерывом. Эта игра также подходит игрокам, которые ведут активную жизнь с семьёй, работой и другими обязательствами, ограничивающими время на игры. В игре предлагается краткий, но впечатляющий сюжет с регулярными автосохранениями, что делает удобным начало или прекращение игрового процесса по своему усмотрению.
В этой игре боевые действия и игровая механика могут быть не совсем новыми, но они предлагают плавный и приятный игровой процесс. Однако то, что действительно отличает эту игру, — её уникальное мироощущение. Этот мир смешивает фольклорные элементы с готическими мотивами, оживляя легенды и мифы Глубокого Юга Америки так, словно они являются частью реальности.
Если вы ищете что-то, позволяющее глубокое погружение, предлагающее захватывающие истории и хорошо проработанные персонажи, то самодостаточная игра South of Midnight могла бы быть идеальным выбором для вас. Лично я считаю, что это определенно стоит вложений. Более того, если у вас уже есть подписка на Game Pass, нет причин не попробовать этот шедевр!
Оценка — Обзор фильма «Южная полночь»
Я бы оценил South of Midnight на 8 из 10 благодаря хорошо проработанным персонажам, захватывающему сюжету, завораживающим мифическим существам, визуально потрясающим и разнообразным локациям, а также в целом безупречному игровому процессу. Как и любая игра, здесь были редкие сбои, которые меня раздражали. Тем не менее, общий опыт был увлекательным и приятным. Повествование затрагивало глубокие темы с мрачным подтекстом, включая интенсивные образы, сильные выражения языка и зрелый контент, что делает игру неподходящей для молодых игроков.
Несмотря на отсутствие функции ручного сохранения, это может раздражать игроков, которые предпочитают эффективность и собирают все коллекционные предметы в первой же игре. Однако я утверждаю, что South of Midnight не задумывалась с таким подходом к геймплею. Напротив, настоятельно рекомендую прожить историю полностью во время первого прохождения. Погружение — ключевой элемент; не спешите искать следующую зону каждый 30 секунд — позвольте игре развиваться естественным образом до того, как обратиться к руководствам.
Южный полуночный профи
- Ограниченное исследование, которое не перегружает вас
- Захватывающая история, творчески вплетённая в южные народные сказания
- Прощающая игра с легким возвращением после смерти персонажа.
- Плавный и увлекательный паркур
Cons ниже полудня
- Боевые схватки с множеством уклонений
- Некоторые незначительные сюжетные линии были опущены
- Переигрывание предыдущих глав стирает старый прогресс
- Автосохранение отсутствует
Ищете больше?
Признателен за время, которое вы потратили на статью об обзоре игры South of Midnight! Мы здесь для того, чтобы предоставлять свежие новости и создавать полезные гайды по игре Baldur’s Gate 3, Starfield, ARK: Survival Evolved и множеству других игр. Не забудьте посмотреть Дельта в действии на Twitch или посетить его YouTube-канал для дополнительного геймерского удовольствия!
- Путеводители по Первому Наследнику
- Гайды по Baldur’s Gate 3
- Руководство Destiny 2
- Дракон Эйдж: Стражи Завесы
Смотрите также
- РЕПО: Все консольные команды и как ими пользоваться
- Как убить лидера зимних разбойников в игре Assassin’s Creed Shadows
- Откройте для себя лучшие форки Mozilla Firefox, которые стоит попробовать прямо сейчас!
- Особенности iOS 18.4: Все новшества в iOS 18.4
- Прохождение миссии ‘Турнир’ из Assassin’s Creed Shadows
- Who Is Sister Lily in Black Clover?
- Как получить Каннабо ярости красной мглы в Assassin’s Creed Shadows?
- Путеводитель по замку Химэдзи в Assassin’s Creed Shadows: Все локации Samurai Daisho, награды и многое другое
- График 1: Советы по созданию самого лучшего и дорогого метамфетамина
- Apple Intelligence только что стала доступна в международном масштабе на совершенно новом уровне.
2025-04-03 19:15