Рекламный ролик Openai в Суперкубках предлагает новую маркетинговую стратегию


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Согласно сообщениям из источников, близких к ситуации, Openai собирается сделать увлекательный шаг в маркетинге, передавая свою первую телевизионную рекламу во время этого предстоящего Суперкубка 9 февраля (воскресенье), как упоминалось в Wall Street Journal.

Помимо игры, традиций и перерывов, Super Bowl Sunday-это долгожданный вечер для рекламы. Многие известные компании тратят миллионы долларов, чтобы получить всего полминуты эфирного времени во время этого престижного футбольного матча. В этом году Суперкубок, где в Сан -Франциско 49ers встретятся против вождей Канзас -Сити, в предыдущем году рекламодатели платят до 8 миллионов долларов — увеличение по сравнению с 7 миллионами долларов в предыдущем году.

Информация о стоимости или специфике рекламы Super Bowl Openai в настоящее время недоступна. Тем не менее, этот переход в более заметную рекламу интригует, учитывая, что OpenAI получил значительное признание в технологической индустрии к концу 2022 года из -за широкого использования его чат -бота CHATGPT. До сих пор OpenAI в основном использовал социальные сети, из уст в уста и новостные статьи для продвижения бренда, в отличие от традиционных методов рекламы.

Как энтузиаст, я взволнован нашим последним шагом! С появлением новых решений для искусственного интеллекта каждый день и соревнования нагревались, мы привезли на нашего первого главного директора по маркетингу Кейт Рош. Согласно The Wall Street Journal, этот стратегический найм должен поддержать наши маркетинговые усилия.

Фирма дополнительно ведет переговоры о потенциальных инвестициях на сумму до 40 миллиардов долларов, и Softbank установлен на обороте этого раунда финансирования, оцененным примерно в 340 миллиардов долларов.

Хотя OpenAI еще не раскрыл свою рекламу, поднялась в эфир во время Суперкубка, несколько технологических компаний уже дали подглядыванию своей рекламы в Интернете. Коммерческий коммерческий Google под названием «Работа мечты» демонстрирует отца, готовящегося к собеседованию с помощью помощника по ИИ Gemini Live. Аналогичным образом, Microsoft планирует рекламировать своего помощника по ИИ в Суперкубке впервые за четыре года.

В большой футбольный вечер компании ИИ разработали уникальную маркетинговую тактику. В частности, бренд «Смущения» будет присутствовать физически в Новом Орлеане, где происходит Суперкубок, демонстрируя свой бренд на специально разработанном Tesla Cybertruck. Они выбрали этот метод, чтобы вызвать волнение в социальных сетях, как упомянул Ададж.

Смотрите также

2025-02-08 00:57