Рейтинговый подбор игроков в Apex Legends: исследование разочарований игроков и недостатков системы

Рейтинговый подбор игроков в Apex Legends: исследование разочарований игроков и недостатков системы


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как опытный геймер с многолетним опытом работы в королевских битвах за плечами, я не могу не поделиться своими мыслями по этой теме, которая в последнее время активно обсуждается в сообществе Apex Legends. Честно говоря, когда дело доходит до сватовства, это похоже на бесконечную поездку на американских горках: в одну минуту вы взлетаете высоко, в следующую — резко падаете вниз.


Игроки Apex Legends открыто заявляют о своем недовольстве ранговой системой подбора игроков, особенно когда речь идет о борьбе, с которой сталкиваются те, кто поднимается по рейтингу. Недавнее сообщение пользователя SarkHD выявило широко распространенную проблему: играть в паре с игроками значительно более высокого ранга. Например, SarkHD, имеющий в настоящее время уровень Gold 3, столкнулся с игроком Platinum 2, который когда-то был Predator и совершил впечатляющие 13 убийств в матче. Это конкретное противостояние, в котором SarkHD был устранен врасплох, избегая командных боев, вызвало среди игроков разговор о балансе и справедливости системы подбора игроков Apex Legends. Пост вызвал как сочувствие, так и скептицизм со стороны различных членов игрового сообщества.

Сейчас у меня Золото 3. У моего друга Серебро 1. Так почему же нам приходится играть против этого парня, который сейчас находится на Плате 2?
byu/SarkHD inapexlegends

Краткое содержание

  • Игроки часто сталкиваются с противниками более высокого ранга, что вызывает разочарование и ставит под сомнение эффективность системы подбора игроков.
  • Основная проблема заключается в том, как при подборе игроков учитывается «текущий ранг» в сравнении с реальными навыками игрока и прошлым опытом.
  • Многие члены сообщества предположили, что снижение рейтинга игроков и динамика рейтинга группы усугубляют проблемы с подбором игроков.
  • Существует стойкое ощущение, что алгоритмы подбора игроков отдают приоритет времени в очереди над балансом, что приводит к неравным играм.

Система сватовства: источник недовольства

Одним из основных выводов дискуссии является консенсус в отношении того, что система подбора игроков в Apex Legends не очень хорошо справляется с обеспечением честной игры. Как отметили многие игроки, система часто помещает людей с разными навыками в один и тот же пул подбора игроков. Пользователь lettuce_field_theory отметил: «Рейтинговые игры сильно терпят неудачу. Люди того же ранга, что и ты, не обладают одинаковыми навыками… система не делает ничего, чтобы гарантировать это. Это мнение находит отклик во всем сообществе, поскольку игроки оказываются в играх, где разрыв в навыках кажется таким же огромным, как Гранд-Каньон. Очень неприятно чувствовать, что ты просто корм для игроков с более высоким рейтингом, что приводит к повторяющимся циклам поражений и уменьшению удовольствия. Кроме того, предположение о том, что подбор игроков ориентирован на смурферов — игроков, которые намеренно играют ниже своего уровня навыков ради более простых матчей — усиливает эти недовольства, заставляя многих сомневаться в целостности соревновательной сцены в Apex Legends.

Динамика партийных рангов и влияние на подбор игроков

Ключевое наблюдение, сделанное членами сообщества, касается роли партийного ранга в определении игровых матчей. Как говорит Cry7565: «При подборе игроков текущий ранг — единственный фактор, который действительно имеет значение, и при формировании группы система использует игрока с самым высоким рейтингом вместо усреднения». Это означает, что если вы играете с другом, имеющим более высокий ранг, даже если ваши совокупные навыки могут не соответствовать его индивидуальному рангу, система будет относиться ко всей команде так, как будто все они имеют одинаковый уровень. Хотя это может поставить вас против более сильных противников (например, опытных SarkHD), это также может привести к сложным и неудовлетворительным матчам. Неудивительно, что игроки выражают свою обеспокоенность по поводу этой ситуации; никому не нравится быть в невыгодном положении, верно? Такие игроки, как MrPheeney, поддержали это мнение, отметив, что «иногда подбор игроков кажется совершенно неправильным», что указывает на несоответствия в игровом процессе в зависимости от времени или дня игры. Такие колебания в подборе игроков могут помешать игрокам достичь своих соревновательных целей и в конечном итоге со временем привести к снижению мотивации.

Опыт игроков: повсюду

Опыт игроков, обсуждаемый в комментариях, отражает более широкую картину непоследовательности в процессе подбора игроков. Многие поделились историями о неудачных местах размещения, из-за которых они почувствовали себя беспомощными, например, грубая оценка NGoodluck: «Ты золотой, а он на позиции, вот почему». Это все равно, что прыгнуть на боксерский ринг с Майком Тайсоном – шансов выйти невредимым очень мало. Точно так же пользователи делились личными анекдотами, намекая на то, что их проблемы с подбором игроков, похоже, совпадают с поведением игроков, временем суток или просто невезением. ShinyCelebi_ отметил, что в ночных играх игроки с более высоким рейтингом часто пробирались в их пул, что указывает на то, что видимость игроков в определенное время может повлиять на результаты подбора игроков. Это более широкая проблема, связанная с распределением игроков по лобби; многие считают, что система не должна просто стремиться заполнять матчи на основе простых чисел, но также должна учитывать влияние активности игроков на разных уровнях навыков.

Призыв к переменам: предложения сообщества

В свете многочисленных мнений, выражающих недовольство текущей системой подбора игроков, многие геймеры призвали к ее улучшениям. Предлагаемые решения варьировались от переоценки факторов, учитываемых при сопоставлении игр, для лучшего отражения таланта игрока, таких как использование долгосрочной системы ранжирования, основанной на предыдущих достижениях, а не только на нынешнем ранге. RdkL-J отметил: «Разница в рейтинговых очках между Gold 3+ и Platinum 2 незначительна… поэтому вполне разумно размещать игроков в одном игровом лобби». Они выступали за внесение изменений, аналогичных тем, что были внесены в сезонах с 17 по 19, которые более точно отражали бы навыки игроков с течением времени. Такие изменения в идеале должны привести к тому, что опытные игроки столкнутся с более честной конкуренцией, что приведет к более приятному и полезному игровому процессу в целом.

Судя по разговорам, вызванным публикацией SarkHD, становится ясно, что многие игроки испытывают сильные негативные чувства к системе подбора игроков Apex Legends. Эти жалобы указывают на более глубокие проблемы, выходящие за рамки индивидуального опыта, раскрывая системные проблемы, которые необходимо решать. В идеале разработчики игр из Respawn обратят внимание на эти обсуждения, поскольку исправление системы подбора игроков может значительно повысить счастье игроков и их вовлеченность в конкурентную среду.

Смотрите также

2024-08-14 19:28