🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Я уже некоторое время играю в Apex Legends, и должен признать, что недавняя система подбора игроков чаще заставляла меня чесать голову, чем нет. Как обычный игрок, которому нравится играть с друзьями после работы, я слишком часто сражаюсь с Хищниками и Чемпионами. Я даже имел несчастье, когда меня пинали один или двое, когда я был на открытом воздухе — такое ощущение, что разработчики Respawn натягивают на нас свою ложную рекламу!
Apex Legends вызвала настоящий переполох в игровом сообществе, однако не все полностью довольны ее игровой механикой. В недавнем сообщении на Reddit пользователь Torak8988 выразил раздражение по поводу встречи с игроками высшего уровня, такими как Predators и Champions, во время обычных матчей. Эта ситуация кажется им вводящей в заблуждение рекламой Respawn Entertainment, поскольку она создает атмосферу более сложную, чем обещанная для казуальных игр. Вместо того, чтобы предложить расслабляющий игровой процесс, присутствие элитных игроков оставило у многих ощущение, что их пинают прямо в центре Гибралтара!
Ложная реклама Разработчики Respawn, мне уже достаточно того, что меня пинают Preds и Champions в моих казуальных играх
byu/Torak8988 inapexlegends
Краткое содержание
- Игроки выражают недовольство случайным подбором игроков, чувствуя, что Preds и Champions их превосходят.
- Сообщество обсуждает последствия того, что рейтинговые значки не точно отражают навыки игрока.
- Некоторые пользователи считают, что система подбора игроков не может равномерно распределять уровни навыков между командами.
- Некоторые дают ироничные предложения игрокам, борющимся с высокими рангами, намекая на альтернативные режимы.
Безумие сватовства
Похоже, что основным источником раздражения среди игроков Apex Legends является их система подбора игроков, которую они считают ошибочной. Один пользователь, Miskiw-, выделил проблему, которую он нашел существенной: сценарий, в котором менее опытные игроки часто попадают в пару с теми, кто значительно ниже по рангу, в то время как команда противника часто состоит из высококвалифицированных игроков. Они выразили обеспокоенность по поводу того, что они называют «преимуществом в 3 стека», которое игра, очевидно, пытается правильно сбалансировать при подборе игроков. Это наводит на мысль о том, учитывает ли алгоритм, используемый для сопоставления, не только уровни навыков игроков, но и количество друзей, играющих вместе как единое целое, что потенциально может повысить уверенность и производительность противоборствующих команд в игре. Игроки утверждают, что такие несовпадающие команды не только приводят к разочарованию новичков в игре, но и могут отбить у них желание продолжать игру.
Отражение значка
Спорным является то, что значки, символизирующие достижения игроков в игре, вызвали споры. Некоторые зрители спорят, действительно ли эти значки демонстрируют реальные навыки игрока или они просто служат символами статуса, который можно получить неортодоксальными способами. Скрытая библиотека пользователей лаконично заявила: «20 бомб и 4 тысячи не имеют веса…», предполагая, что есть геймеры, которые манипулируют системой, чтобы заработать эти значки, не демонстрируя по-настоящему своего мастерства. Многие игроки разделяют это мнение, задаваясь вопросом, заслуживают ли те, кто получил многочисленные награды, их признания. Более того, Standard-Wallaby-849 предполагает, что некоторые из этих успешных игроков могут быть «фермерами значков», которые стратегически уменьшают свои штрафы, чтобы искусственно повысить свои рейтинги. Если игра не может достоверно представить способности игрока, это становится существенным препятствием для тех, кто искренне стремится улучшить свой игровой опыт и честно подняться по служебной лестнице.
Реакция сообщества
Хотя в критике поста Torak8988 была доля правды, не каждая реакция была вызвана сочувствием. Вместо этого некоторые члены сообщества поощряли устойчивость к трудностям. Пользователь под ником tiddychef вспоминал предыдущие игры, заявляя: «Раньше я ужасно проигрывал в Halo или COD и просто говорил «ну ладно» и двигался дальше». Это замечание воплощает дух хорошего спортивного мастерства и принятия своих ограничений в соревновательных играх. Основополагающее мнение предполагает, как развивалось игровое сообщество, благодаря форумам, позволяющим нарастать разочарованию, а не игнорировать его как простые потери. Для некоторых речь идет об совершенствовании навыков посредством практики, а не о жалобах – призыв вернуться к простому оцениванию игры, даже несмотря на неудачи.
Предлагаемые решения?
Принимая во внимание эти юмористические, но сложные ситуации, некоторые геймеры предложили дополнительные игровые режимы для тех, кому элитные игроки кажутся пугающими в казуальной обстановке. В шутку Хосели предложил режим «Bot Royale», который мог бы обеспечить более приятный опыт для игроков, которым сложно соревноваться с противниками с высоким рейтингом. Эта идея показалась привлекательной игрокам, которые разделяют схожее чувство превосходства. С функциональной точки зрения этот режим также может дать возможность освоить игровую механику и улучшить личные игровые навыки без необходимости соревноваться с игроками высшего уровня. В целом, это открывает интригующую дискуссию о создании доступного игрового процесса для различных типов геймеров – важнейший аспект для разработчиков при планировании будущих обновлений игры.
Приключения геймеров в Apex Legends вызывают непрерывный диалог в игровом мире. Такие проблемы, как очевидные недостатки в системе подбора игроков, достоверность значков и резкие различия в способностях игроков, когда они объединяются ради развлечения, — все это способствует разнообразию опыта. Для многих игроков речь идет не только о победе или проигрыше; речь идет о создании привлекательной и конкурентной атмосферы. Пока разработчики работают над улучшением Apex Legends, эти обсуждения дают ценную информацию, которая может повлиять на динамику игры и взаимодействие игроков в будущем.
Смотрите также
- Разрыв спора: расследование Faide Aimbot в Apex Legends
- Baldur’s Gate 3: незабываемые цитаты и памятные моменты
- Final Fantasy XII: Глубокое погружение во мнения и настроения фанатов
- Получит ли игроки Clash Royale возмещение за потраченные артефакты? Пристальный взгляд
- Diablo: выпадают ли глифы из событий Helltide?
- Раскрытие истинной проблемы Helldivers: взгляд Reddit
- Полное руководство по выбору лучшей сборки Poco в Brawl Stars
- Понимание инцидента с 4,6% «Хеллдайверов»: кто эти неуловимые игроки?
- Раскрытие потенциала мастера на все руки в League of Legends
- FIFA Playstyle+: изучение настроений игроков по внутриигровым атрибутам
2024-08-16 02:28