Реакция игроков Smite: Ares Ult и буферизация CC вызывают смешанные чувства

Реакция игроков Smite: Ares Ult и буферизация CC вызывают смешанные чувства


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как давний энтузиаст Smite, проведший бесчисленные часы на Арене, я не могу не чувствовать себя одновременно встревоженным и воодушевленным недавними обсуждениями высших способностей Ареса. Отсутствие буферизации CC стало яблоком раздора для многих игроков, в том числе и для меня, привыкших к тонкостям этой игры.

Дискуссии о игровой механике Smite постоянно вовлекают сообщество, а недавний пост TheHaithi на Reddit вызвал бурную дискуссию относительно высшей способности Ареса. В сообщении отмечается, что ульта Ареса не обходит буферизацию контроля толпы (CC), что может повлиять как на стратегии игрового процесса, так и на равновесие персонажа. Игроки выражают разные эмоции: от разочарования до оптимизма, ожидая выхода патчей, решающих эту проблему. Комментарии варьируются от требований немедленных изменений до сомнений в исходной реализации, при этом существует общее мнение, что ульта Ареса должна быть сильнее против тактики контригры, чтобы быть более эффективной.

Ares ult не игнорирует буферизацию CC. Так что на данный момент вы можете использовать прыжки, чтобы противостоять этому
byu/TheHaithi inSmite

Краткое содержание

  • Игроки выражают одновременно разочарование и надежду по поводу ульты Ареса и буферизации CC, что указывает на сильное желание обновить баланс.
  • Существует мнение, что буферизация CC для мобильных способностей может нуждаться в переоценке, чтобы предотвратить нелогичный игровой процесс.
  • Многие пользователи считают, что недавние изменения в системе не были полностью учтены перед их внедрением.
  • В целом, сообщество, похоже, ждет изменений от разработчиков для улучшения игрового процесса.

Разочарование в ульте Ареса

В дискуссии на Reddit была поднята одна из основных проблем: высший навык Ареса не предназначен для буферизации CC (контроля толпы). Пользователь «Deyrax» просто выразил это так: «Плохому механику не нужен ученый, чтобы понять, что это не сработает». Этот простой комментарий отражает раздражение, которое многие игроки испытывают по отношению к механикам, которые усложняют стратегии, не предлагая существенных преимуществ в соревновательной игре. Несмотря на то, что Арес является могущественным богом в бою, его последний прием оказывается трудным для эффективного использования из-за его уязвимости к навыкам уклонения. Эта проблема кажется особенно заметной, учитывая обилие способностей контроля толпы среди других игровых персонажей, что заставляет игроков задаваться вопросом, почему навыки Ареса не оправдывают ожиданий после недавних обновлений.

Реакция сообщества неоднозначна

В отличие от тех, кто предлагает улучшить механику, другие высказывают некоторые оговорки. Пользователь «ManofDirt» во время недавнего разговора с Титанами высказал свои мысли, предполагая, что ульта Ареса должна претерпеть трансформацию, аналогичную трансформации Фенрира, что сделает ее более эффективной. Это подразумевает растущий спрос внутри сообщества на процесс переработки, подобный тому, который эффективно расширил возможности Фенрира в прошлом. Это показывает осознание того, что текущая версия ульты Ареса отсутствует и нуждается в корректировках, чтобы соответствовать способностям других чемпионов по силе. Некоторые игроки подчеркивают необходимость быстрых действий, поскольку по мере прохождения соревновательного сезона возникает чувство безотлагательности.

Призывы к немедленным изменениям

Некоторые пользователи предлагают более прямой подход, предполагая, что полное устранение буферизации управления символами (CC) может быть наиболее простым решением. Пользователь «FengShuiEnergy» предлагает: «Просто избавьтесь от буферизации cc. Готово. Просто, эффективно, легко запомнить». Это мнение указывает на предпочтение простоты сложности в текущей механике, предпочтение, которое, похоже, разделяют многие игроки. Похоже, дискуссия движется к восстановлению основной привлекательности Smite: удобной игровой механики, которая одновременно увлекательна и проста для понимания. Спор вращается вокруг того, должны ли опытные игроки по-прежнему иметь возможность использовать сложные стратегии, не испытывая при этом потенциальных осложнений в надзоре за механикой CC.

Разработчики, обратите внимание!

В то время как некоторые игроки высказывают критику, другие, такие как «HMS_Sunlight», предлагают позитивный прогноз. Они отмечают, что разработчики заявили, что изменить или устранить буферизацию CC из способностей легко, предполагая, что разработчики внимательны к отзывам сообщества. Это предполагает динамичный диалог между разработчиками и игроками, который может привести к значительным улучшениям в игре. Разработчики обычно решают проблемы, поднятые игроками, часто улучшая общий игровой процесс. Игроки продолжают ожидать изменений как до, так и после обновлений.

По мере того, как в сообществе развиваются дискуссии о игровых механиках, таких как, например, буферизация CC, становится очевидным, что они требуют вдумчивого изучения и постоянного участия игроков. И игроки, и разработчики с нетерпением ждут обновлений, еще раз демонстрируя, как коллективная любовь к игре приводит к значительным улучшениям, гарантируя, что мнение каждого игрока имеет значение для создания живой игровой атмосферы. Диалог вокруг ульты Ареса и буферизации CC отражает чувства сообщества, которые включают в себя как оптимизм, так и необходимость — важные элементы в любой процветающей игровой среде.

Смотрите также

2024-12-13 13:28